7 важнейших коммуникационных стратегий для удаленной работы

К сожалению, похоже, что Австралии еще предстоит искоренить COVID19. Хотя мы ожидали этого, нам все равно необходимо постоянно пересматривать и обновлять наши бизнес-операции, чтобы обеспечить максимальную продуктивность.

Самая большая трудность при работе из дома - это отсутствие личного общения, что может вызвать проблемы с коммуникацией. Не бойтесь, я здесь, чтобы помочь вам работать из дома с максимальными коммуникативными возможностями!

1. Слушайте

Многие работодатели и наниматели недооценивают силу умения слушать, когда на самом деле внимательное выслушивание своих коллег является решающим фактором эффективной коммуникации. Без отличных навыков слушания вы не сможете эффективно общаться! Эти две вещи идут рука об руку. Убедитесь, что вы слушаете тех, с кем разговариваете, и реагируете на них. Это означает подтверждение сказанного и предоставление обратной связи или вербальных и невербальных подсказок.

2. Проводите открытые совещания

Блеать, мы слышим совещания и мгновенно отключаемся! Мы все были там... наши веки становятся тяжелее и тяжелее...., а затем медленно закрываются на полпути совещания. Нас нужно стимулировать! Вот почему открытые собрания - это путь в будущее. Открытые собрания дают всем участникам возможность взять в руки микрофон и выразить свои мнения и мысли. Такая интерактивность обеспечивает вовлеченность и эффективную коммуникацию.

3. Общайтесь с юмором

В чем разница между людьми и ИИ? Все просто: люди эмоциональны и креативны. Используйте это! Вы можете дружелюбно шутить и развивать дружеские отношения со своими коллегами. На самом деле, вы лучше работаете с людьми, с которыми у вас есть отношения! Существует более высокий элемент доверия, поэтому конструктивная критика принимается на веру. Вы можете шутить, чтобы донести свою точку зрения, и использовать сарказм, когда это необходимо. Хорошая идея - поддерживать баланс профессионализма и персонализма.

4. Электронная почта

Хотя компании чаще всего используют платформы для случайного общения, такие как Zoom и Slack, для поддержания уровня профессионализма следует отправлять электронные письма с подтверждением! Например, если вы пообщались с колледжем и дали им краткую информацию, подытожьте обсуждение в электронном письме, так вы получите неопровержимые доказательства, что послужит сдерживающим фактором для неправильного общения. Кроме того, если вы запланировали звонок или встречу, вы можете отправить подтверждение по электронной почте, чтобы добавить его в их календарь во избежание каких-либо казусов! Да, электронные письма - старая новость в мире технологий... но это не значит, что они не эффективны!

5. Обучение

Позвольте мне пояснить, что обучение НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ скучным. Вы можете использовать визуальные средства, такие как: видео, gifs, изображения и графики. В условиях нынешней пандемии как никогда важно, чтобы ваши сотрудники были в курсе всех деловых операций и ожиданий! Это помогает в реализации коммуникационных стратегий, так как дает понять, что приемлемо, а что нет. Все сотрудники получают одинаковую информацию, что приводит к единообразию в поведении и общении. Вы можете завершать тренинги викторинами..., а может быть, даже поощрять сотрудников призом за наибольшее количество правильных ответов!

6. Установите запланированные часы и придерживайтесь их.

В этом деле есть несколько элементов. Во-первых, назначайте встречи один на один со своими сотрудниками и колледжами и обязательно приходите вовремя! Ничто так не кричит о непрофессионализме, как опоздание на встречу. Вы бы не сделали этого при личной встрече, так не делайте этого и при онлайн-встрече.

Во-вторых, установите график работы! Работа из дома выгодна, если ею правильно управлять. Она позволяет сбалансировать социальную и рабочую жизнь, сочетать деятельность и солнечный свет. Однако при неправильном подходе она также может снизить эффективность каналов коммуникации! Для борьбы с этим установите часы работы по расписанию. Они могут меняться еженедельно, но это должен быть определенный период времени, в течение которого все доступны в сети. Таким образом, в это время каждый может быть уверен, что он может связаться с кем нужно и получить немедленную обратную связь и ответы.

7. Поощрение и обратная связь

Вы можете быть критичными, но вы должны быть конструктивными! Никто не любит, когда его работу критикуют без какой-либо полезной обратной связи. Высказывайте свои замечания, но предлагайте обоснованные причины и предложения. Вы и ваши коллеги - одна команда, поэтому вы обязаны поддерживать и поощрять друг друга! Вы можете выражать свои мысли доброжелательно, быть внимательным и эффективно общаться. Если вы; просто разваливаете работу своих коллег;, вполне вероятно, что они перестанут вас слушать и не будут обращаться к вам за советом.

Чтобы быстро подытожить все вышесказанное, вот ваши КОРОТКИЕ СОВЕТЫ.

  • ДЕЛАЙТЕ: Будьте веселым и юмористичным
  • ДОН;Т: Пусть ваши шутки преобладают над вашим профессионализмом
  • DO: Будьте честны
  • DON;T: Будьте безэмоциональны, вы человек, а эмоциональность - это сила. Честность с примесью эмоций, пожалуйста! Используйте это для развития отношений и эффективного общения
  • ДЕЙСТВУЙ: Задайте тон - что приемлемо, а что нет!
  • НЕЛЬЗЯ: Использовать бранные слова или широко распространенный сленг - будьте профессионалами.

Вот и все, что вам нужно знать о том, как эффективно общаться.

Коммуникация - это ключ, друзья мои. Внедряйте свои стратегии и наблюдайте, как наступают хорошие времена!

Автор: Кассандра Диамантис - специалист по маркетингу в компании My Recruitment Plus.

Кассандра Диамантис - специалист по маркетингу в компании My Recruitment Plus.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1