7 способов заработать уважение как лидер

Вы чувствуете, что ваши сотрудники вас не уважают? Это может происходить потому, что вы не соответствуете одному из этих семи пунктов.

Вы задаетесь вопросом, почему некоторые люди, по своей природе, вызывают уважение, а другие, наоборот, должны его завоевывать, или, того хуже, требовать?

Уважение напрямую зависит от того, как вы относитесь к другим людям. Проявление уважения звучит как основной навык, но, все же, число тех, кто жалуется на его отсутствие на работе, не сокращается.

Неужели родители и учителя не хотят больше нести ответственность за воспитание маленьких граждан, которые могут хорошо играть с другими? Возможно, но, скорее всего, просто изменились культурные нормы. Семьи мечтают иметь более близкие отношения, а школы остаются сосредоточены на результатах тестов, а не на том, как воспитать лидерские качества в маленьких Джонни и Сьюзи.

Но, если вы занимаете руководящую должность, то ваше умение зарабатывать уважение будет влиять на ваше эмоциональное счастье и успех в карьере. Некоторые люди, находящиеся при власти, считают, что они имеют право на уважение только из-за своей позиции или опыта, но подобная тенденция потихоньку исчезает с течением времени. К тому же, в конечном итоге, она может навредить корпоративной культуре.

Вот семь советов, которые помогут вам быть лидером, которые заслуживает уважения, а не просто требует его.

1. Будьте последовательны

Если вы понимаете, что вам не доверяют, то, возможно, это происходит потому, что вы говорите одно, а делаете совсем другое. Люди внимательно следят за вашими словами. Вы не обязаны быть предсказуемым, но вы должны не быть лицемером.

2. Будьте пунктуальны

Ничто так не подрывает моего доверия по отношению к кому-то, как ожидание. Время является наиболее ценным товаром для успешных людей. Опоздание либо игнорирование назначенной встречи свидетельствует о полном неуважении к жизни и потребностям других людей. Следите за своим графиком.

3. Будьте отзывчивы

Сегодня нам доступны слишком много способов общения. В эпоху телефонов, Twitter, Facebook, Messenger, Skype и Facetime многие люди оказываются в затруднительном положении, выбирая способ, как лучше с вами связаться. Некоторые не любят отвечать вовремя, оставляя коллег без нужных решений, или, того хуже, вынуждая их гоняться за вами. Сократите количество каналов для общения, чтобы ваш способ коммуникации выглядел стоящим.

4. Будьте правы в большинстве случаев, но и умейте ошибаться

Ко всему лучше готовится заранее. Но часто бывает так, что из-за нехватки информации, вы можете быть в чем-то неуверенны. Нужно уметь рисковать, но даже если вы и неправы, улыбайтесь и будьте счастливы, что вам удалось узнать что-то новое.

5. Простите себя и других за ошибки

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Настоящие лидеры поощряют эксперименты и создают условия для безопасного провала. Покажите пример, как избавиться от неудач и быстро прийти в норму.

6. Проявляйте уважение к другим, даже если они неправы

Если вы будете нелестно выражаться о людях, которые допускают ошибки, то из-за этого пострадает, прежде всего, ваша репутация. С другой стороны, если вы начнете петь дифирамбы тем, кто преуспевает, то остальным членам коллектива это может не понравиться. Живите так, как за стеклом. Пусть все видят ваше сердце.

7. Помогайте тем, кто стоит за вашей спиной, но не слишком много

Хорошие лидеры помогают другим достичь успеха. Но руководитель, который обращает слишком много внимания на отстающих в ущерб успеху группы, рискует быстро потерять уважение. Знайте, когда нужно поддержать слабых игроков, и когда нужно с ними расстаться, если они явно мешают достижению результата.

Сегодня слишком много людей, занимающие руководящие должности, не учитывают своего влияния на других. Они могут оставаться на своих позициях до тех пор, пока они демонстрируют отличные результаты. В конце концов, ваш личный вклад, как руководителя, не будет зафиксирован документально, но вы можете послужить отличным примером для тех, кто хочет развиваться.

Первая публикация: 2012-11-27

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1