7 способов усовершенствовать процесс подачи заявок кандидатами

Путь кандидата - важный компонент вашего бренда работодателя, и вы должны постоянно стремиться к его улучшению. Состоящий из всех точек соприкосновения кандидата с вашим брендом в процессе рассмотрения его кандидатуры, он играет важную роль в формировании мнения о вашей компании как о работодателе.

Начиная с подачи объявления о вакансии и первых переговоров с рекрутерами и заканчивая собеседованием и предложением, каждая часть пути должна отражать профессионализм и индивидуальность вашего бренда. В этой инфографике от StandOut CV показаны 7 практических шагов, которые вы можете предпринять для совершенствования пути кандидата и укрепления бренда работодателя.

1. Прежде чем начать общение с кандидатами, необходимо глубоко понять, на какие роли вы набираете сотрудников. Без этого путешествие кандидата будет иметь слабый фундамент и очень быстро развалится. Убедитесь, что все вакансии тщательно квалифицированы, для чего проведите подробные встречи с менеджерами по подбору персонала, чтобы понять точные требования к кандидату и составить подробное техническое задание. Пятиминутный телефонный разговор с менеджером по подбору персонала не даст достаточного количества подробностей для эффективного подбора кандидатов и приведет к тому, что в процесс будут вовлечены не те кандидаты, которые в конечном итоге будут разочарованы отсутствием информации о роли.

2. Пишите точные объявления о вакансиях

Чтобы обеспечить приятный опыт для кандидатов, вы должны убедиться, что привлекаете наиболее подходящих людей для вашей компании и данной роли. Хотя вы и хотите продать роль, не преувеличивайте ее, оставляя в описании как можно больше фактов, особенно когда речь идет о вознаграждении. Кандидат, получивший предложение о работе, которое оказалось намного меньше, чем он предполагал по объявлению, на которое подал заявку, не станет большим поклонником вашего бренда работодателя.

3. Общайтесь со всеми соискателями

После публикации объявления о вакансии важно поддерживать четкую связь со всеми кандидатами, независимо от того, стали они успешными или нет. Убедитесь, что все неуспешные кандидаты получили уведомление о статусе их заявки в той или иной форме, будь то автоответчик или личное письмо. Если кандидаты потратили время на то, чтобы подать заявку на участие в конкурсе, и чувствуют, что их проигнорировали, это может нанести большой ущерб вашему бренду работодателя. Общайтесь с кандидатами из короткого списка по телефону и электронной почте, чтобы подтвердить, что они рассматриваются на эту роль, и поддерживать их вовлеченность

4. Управляйте ожиданиями кандидатов

После того как вы составили короткий список подходящих кандидатов, вы должны убедиться, что они обладают необходимой квалификацией и полностью осведомлены о роли и последующих этапах процесса. Если кандидаты не будут должным образом управляться на этом этапе, вы не сможете создать имидж профессионального работодателя. Проводите телефонные или личные собеседования для отбора кандидатов, а также для уточнения их понимания роли и ожиданий, при этом своевременно информируйте каждого кандидата, который не прошел отбор.

5. Постройте надежный процесс собеседования

Интервью может быть сложным опытом для кандидатов, поэтому позаботьтесь о том, чтобы сделать процесс собеседования максимально гладким и прозрачным для них. Организуйте собеседования, обеспечив строгий процесс, чтобы кандидат и менеджер по найму подтвердили место, дату и время. Выделите время, чтобы помочь кандидатам подготовиться к собеседованию, чтобы они поняли формат и все темы, которые будут затронуты

6. Тактично обрабатывайте отказы и предложения

На заключительном этапе процесса подбора персонала кандидаты потратили много времени и усилий на вашу компанию, поэтому вам необходимо обеспечить максимально уважительное и профессиональное отношение к ним, независимо от результата. Высылайте предложения о работе успешным кандидатам как можно скорее - заставляя их ждать неделями, вы сильно испортите их мнение о вашем бренде работодателя. Преследуйте менеджеров по подбору персонала, которые задерживают принятие решений, и добивайтесь их принятия. Сообщите неудачливым кандидатам по телефону и дайте им подробную информацию о том, почему они не прошли отбор. Кандидаты, которые чувствуют себя отстраненными на этом этапе процесса, скорее всего, расскажут о своем негативном опыте в социальных сетях или на сайтах отзывов о работодателе, поэтому не давайте им повода для этого.

7. Отслеживайте и улучшайте свой путь кандидата

Для укрепления бренда работодателя важно понять, как соискатели относятся к вашему пути клиента, и улучшить те области, где вы не справляетесь. Отслеживайте упоминания о вашем бренде в социальных сетях и на сайтах отзывов о работодателях, а также проводите опросы соискателей, чтобы получить отзывы из первых рук от людей, прошедших ваш путь кандидата. Разработайте и реализуйте планы по укреплению недостаточно эффективных участков пути

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1