7 способов убедиться, что ваше заявление будет замечено

Недавно я прочитал Почему сопроводительное письмо мертво в нем говорилось, что ни у кого нет времени читать эти вещи и что если вы хотите выделиться из толпы при подаче заявки, вам нужно позвонить менеджеру по подбору персонала и поговорить с ним, а затем отправить свое резюме.

Я не могу точно вспомнить, кто это написал и с какой планеты он был, но я завыл от злости! Выделиться из толпы - не самая простая задача, но давать людям пустые советы выбросить сопроводительное письмо - значит помочь им совершить самоубийство в поисках работы.

Так как же выделиться из толпы и пройти мимо привратников? Вот 7 моих лучших способов:

1) Не отказывайтесь от сопроводительного письма!

То и дело рекрутеры жалуются, что соискатели присылают резюме и записку со словами "Вот мое резюме!". На самом деле, тот, кто пишет хорошее сопроводительное письмо, имеет больше шансов выделиться, чем тот, кто ничего не пишет.

Однако сопроводительное письмо должно быть содержательным в нем должно быть написано, почему вы хотите работать в этой компании, что вам в ней нравится, какие проблемы вы видите и как вы можете помочь решить эти проблемы. Недавно я отбирал партию заявок, и мог бы прослезиться от количества людей, которые упустили возможность убедить меня в том, что они понимают организацию, ее проблемы и показать, что они могут справиться с этой ролью.

Говорите то, о чем читатель хочет услышать, приводите доказательства и прилагайте сопроводительное письмо!

2) Подумайте о том, КТО набирает сотрудников:

... и как они могут захотеть общаться.

Я тренировал молодого человека, который хотел работать в садоводстве. Я предполагаю, что многие начальники в этих фирмах - ходячие и говорящие, а не читающие. В таком случае "Почему сопроводительное письмо мертво" может оказаться правдой. Куда более действенным будет посетить эти фирмы, попросить встречи с боссом, дать ему резюме и сказать, что вы ищете работу.

Отправленное по электронной почте резюме никто не прочитает, однако молодой человек, который звонит каждые две недели и предлагает свои услуги, будет выделяться. Если вы работаете в творческом секторе, резюме и сопроводительное письмо могут оказаться неактуальными, и чтобы выделиться, вам может понадобиться инфографика, видеоролик или ссылка на сайт (с подходящим веб-сайтом за ним).

3) Узнайте все изнутри:

Проведите исследование организации, в которую вы обращаетесь. Дайте им понять, что вы действительно заинтересованы в них, используя три-четыре ключевых фрагмента информации, которые покажут, что вы изучили не только первую страницу сайта. Используйте свои связи, чтобы найти людей, которые там работали, и используйте сайты вроде Glassdoor для получения информации об организации.

4) Меньше значит больше:

Исследования в области интеллектуального мышления показывают, что большинство людей запоминают примерно три вещи о любой новой встрече, книге или знакомстве. Это правило трех применимо и к тому, что работодатели будут помнить о вас.

Поэтому найдите три вещи о себе, которые вы хотите подчеркнуть, и сосредоточьте свое общение на этих трех элементах. Составьте три четких пункта, три отдельных абзаца и не поддавайтесь искушению рассказать обо всем, что вы когда-либо делали, но сделайте эти три вещи действительно конкретными. Не "Я тридцать с лишним лет проработал в жилищном строительстве и являюсь сильным, решительным лидером", а три ключевых навыка, которые им нужны.

5) Выделяйтесь... в хорошем смысле:

Некоторые люди думают, что можно быть причудливым и это всегда будет хорошо, но, пожалуйста, никаких сердечек или смайликов!

Да, в Великобритании фотография поможет вам выделиться, но обычно она не помогает произвести впечатление в Великобритании фотографии обычно считаются "странными", поэтому избегайте их! В Германии следует приложить фото, а во Франции написать от руки они любят свою графологию!

Не поддавайтесь искушению использовать в резюме причудливые шрифты и фантастические форматы. Помните, что люди сканируют их очень быстро, и если они выглядят слишком вычурно, они не будут их читать, поэтому придерживайтесь простого формата и сложного содержания.

6) Ключевые слова!

Не забывайте о ключевых словах на случай, если ваше резюме будет читать машина, а не человек.

7) Позвоните другу:

Если нет друга, который может открыть для вас дверь в этой организации позвоните рекрутеру или менеджеру по найму, если можете. Спросите (среди прочего), что они хотели бы видеть в заявке на работу, как они хотят ее представить, что облегчит им жизнь при отборе. Вы выделитесь как тот, кто учитывает их потребности!

Выделиться на переполненном рынке очень сложно, но это можно сделать благодаря размышлениям, работе и совершенству.

В этом случае вы сможете добиться успеха.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться