7 способов привнести креатив в свой личный бренд

Поскольку персональный брендинг становится мейнстримом, очень важно придумать больше способов привнести креатив в свой личный бренд. В прошлом простая регистрация сайта yourname.com или создание блога были верным способом выделиться, однако сегодня такие действия уже не исключение, а норма.

Недавний пример невероятно блестящего способа креативного брендинга - это то, как Филипп Дюбост продал себя с помощью онлайн-резюме, сделанного в виде страницы Amazon. Его подход привел к более чем 200 000 просмотров в день, почти 30 000 лайков на Facebook и, что еще важнее, многочисленным предложениям о работе!

Чтобы привнести немного креатива в ваши усилия по созданию личного бренда, рассмотрите один из следующих 7 способов упаковки вашего личного бренда:

1) Инфографика:

Слышали ли вы о Piktochart? Easel.ly? Infogr.am? Visual.ly? Это лишь небольшая горстка различных инструментов, доступных для создания инфографики. Инфографика отлично подходит для создания визуальной истории вашего личного бренда. Многие из этих инструментов имеют бесплатные версии с большим количеством шаблонов для начала работы.

2) Pinterest

Создайте на Pinterest доску, которая будет рассказывать о вашем бренде размещайте изображения, рассказывающие о вас, может быть, даже видеобиографию. Продемонстрируйте свое идейное лидерство, размещая контент, относящийся к вашей области и знаниям. Возможности для этого безграничны, но если подойти к делу со стратегией и создать специальные доски;, связанные с вашим личным брендом, а не просто беспорядочно размещать изображения.

Как оптимизировать свою страницу Pinterest для рекрутинга

3) Wordle

Wordle - это отличный визуальный инструмент, с помощью слов и фраз которого вы можете передать атрибуты вашего бренда, ваше видение или историю бренда. Я часто вижу, как люди используют wordle для манифеста или страницы "О себе" на своем сайте. Вот отличный пример интерактивного; wordle, где каждая фраза кликабельна и ведет вас к дополнительной информации, изображениям, видео и т. д.

4) Paper.li

Курирование контента - это отличный способ привлечь к себе внимание. Если вы можете облегчить другим людям поиск релевантного и убедительного контента, значит, вы сэкономили людям время и разочарование. А это на вес золота! Заведите аккаунт на Paper.li и фильтруйте огромное количество информации, чтобы поделиться лучшим контентом с людьми в вашей нише. Вот отличная статья с 5 идеями по брендированию себя с помощью Paper.Li.

5) PowToons

Если вы устали от использования стандартных платформ PowerPoint или Keynote для создания фирменной презентации, то обратите внимание на PowToons. Это забавный инструмент для создания анимированных презентаций, который добавляет очень креативный элемент в ваши презентации.

6) Present.me

Если вы по-прежнему являетесь приверженцем слайдовых презентаций и не имеете представления или желания возиться с новыми инструментами вроде PowToons или Prezi, то Present.me - это отличный способ придать вашим существующим слайдам индивидуальность. Present.me предоставляет платформу для загрузки существующего файла презентации, а затем записывает через веб-камеру видео, на котором вы представляете слайды. Ваши слайды и видео с вашим участием существуют бок о бок, буквально добавляя вас в презентацию.

7) Vizify

Vizify - это новый забавный способ продвижения вашего бренда через социальные сети. Vizify собирает и преобразует все разрозненные данные о вашем бренде на платформах социальных сетей в единый интерактивный визуальный профиль. TechCrunch назвал его "новым элегантным способом представить свой личный бренд".

Какие креативные инструменты вы используете для продвижения своего личного бренда? Поделитесь своими идеями ниже.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться