7 способов повышения вовлеченности сотрудников с помощью HR-технологий

В последние годы вовлеченность сотрудников находится в центре внимания, поскольку все больше компаний видят необходимость повышения долгосрочной прибыльности в условиях перенасыщенного рынка. Независимо от размера или отрасли, каждый бизнес должен иметь высоко вовлеченный персонал, если он хочет добиться успеха. Вовлеченность сотрудников означает, что люди на всех уровнях организационной структуры чувствуют себя уверенно и довольны работой, которую они выполняют каждый день.

Без такого постоянного опыта компании не могут удержать лучших специалистов, неэффективны в долгосрочном подборе персонала и, в конечном счете, менее прибыльны, чем могли бы быть.

Перед отделами персонала часто ставится задача поддерживать или повышать вовлеченность сотрудников, но сделать это традиционными методами становится все сложнее. Приток технологических достижений в сферу бизнеса оказался полезным для повышения вовлеченности сотрудников во всех сферах, если менеджеры и сотрудники HR-отделов понимают, какие инструменты доступны и как их правильно применять. Вот семь способов использования HR-технологий на практике для повышения вовлеченности сотрудников в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

1. Обучение сотрудников

Сложно, чтобы сотрудники чувствовали себя вовлеченными в компанию, в которой они работают, или в задачи, которые они выполняют каждый день, если со временем они не получат соответствующих навыков и образования. Фактически, недавнее исследование показало, что 87% молодых работников утверждают, что личное и карьерное развитие является важным компонентом работы, и это сводится к обучению и тренингу сотрудников. Решения в области HR-технологий, основанные на мобильном обучении, курсах профессионального и личностного роста и обучении конкретным навыкам работы, могут сыграть решающую роль в создании более вовлеченной рабочей силы практически для всех компаний.

2. Внутренние коммуникации

Сегодня деловая среда переживает радикальные изменения в коммуникации не только с внешними клиентами и заказчиками, но и между сотрудниками и внутри компании. Современные работники хотят иметь быстрые и эффективные способы связи со своими коллегами и начальством по важным аспектам своей работы. Когда этого нет, высока вероятность того, что сотрудники будут чувствовать себя менее вовлеченными в работу организации и, в конечном счете, в работу, которую им поручено выполнять. Использование возможностей HR-технологий с помощью приложений для обмена сообщениями, интранет-решений и подключенных платформ управления проектами дает сотрудникам простые и эффективные способы общения с членами команды и руководством.

3. Карьерный рост

Еще одна область, в которой необходимо повысить вовлеченность сотрудников, - это карьерный рост. Как и в случае с пробелами в образовании, многие сотрудники не вовлечены в работу, потому что не могут понять, какое будущее ждет их должность или должности более высокого уровня в компании. Разработка и внедрение карьерных путей для сотрудников всех уровней является необходимым шагом в повышении вовлеченности. Отделы кадров могут использовать программное обеспечение для построения карьеры, которое предлагает четко определенные карьерные пути, которые сотрудники могут быстро и эффективно использовать для построения своей карьерной траектории.

4. Управление эффективностью работы сотрудников

Полезно иметь технологическое решение для построения карьеры, которое также интегрируется с управлением эффективностью работы. В последние годы программные решения для управления эффективностью стали использоваться для помощи в нескольких компонентах HR-операций, все из которых влияют на вовлеченность сотрудников. Правильные инструменты управления эффективностью помогают отделам персонала отслеживать и обмениваться показателями эффективности с течением времени, а также выявлять возможности для улучшения работы сотрудников. Мониторинг ответственности за выполнение работы, рекомендации по соответствующему обучению и текущие оценки эффективности могут управляться в одном месте с помощью программных решений для управления эффективностью. Поскольку эти важнейшие компоненты управления производительностью предоставляются со временем, сотрудники чувствуют себя более вовлеченными в организацию и свою работу.

5. Большие данные и аналитика

Многие отделы персонала в настоящее время полагаются на большие данные и аналитику для повышения вовлеченности сотрудников. Бесчисленные программы и платформы, разработанные специально для HR-отделов, собирают значительный объем данных, которые можно использовать для оценки прогресса конкретных сотрудников или больших команд. Затем этой информацией можно легко поделиться с сотрудниками, чтобы подчеркнуть, что работает, а что - нет. Сотрудники, которые имеют четкое представление о прогрессе компании благодаря точным данным, скорее всего, будут более вовлечены в работу.

6. Эффективное планирование

Все больше сотрудников уделяют пристальное внимание созданию и поддержанию баланса между работой и личной жизнью, но компании сталкиваются с проблемой, как поощрять это на постоянной основе. Несколько технологических инструментов созданы специально для этой цели, причем некоторые из них ориентированы на предоставление платформ гибкого графика и других стимулов для использования отпуска или личных дней. Сочетание этих технологических решений с эффективной коммуникационной платформой помогает сотрудникам увидеть приверженность компаний созданию баланса между работой и личной жизнью в целом.

7. Признание заслуг сотрудников

Одним из наиболее важных аспектов повышения вовлеченности сотрудников является признание хорошо выполненной работы в режиме реального времени. Большинство уже упомянутых решений в области HR-технологий облегчают процесс признания посредством управления эффективностью, инициатив по обучению и эффективной коммуникации. Однако отделы персонала могут также использовать специальные технологические платформы для признания заслуг, которые также обеспечивают определенный уровень поощрения сотрудников, добившихся успехов в работе.

Надежный стек HR-технологий со временем приводит к повышению вовлеченности сотрудников, что повышает рентабельность в долгосрочной перспективе. Сочетание этих инструментов для создания позитивного опыта для сотрудников дает организациям больше возможностей для привлечения и удержания лучших талантов, которые ценят компанию и каждый день стремятся работать с максимальной отдачей.

Об авторе: Анна Смит - главный редактор TalentGuard, компании по разработке предиктивных решений, которая трансформирует управление талантами с помощью когнитивного и предиктивного облачного программного обеспечения. Анна много лет проработала в сфере управления человеческими ресурсами, а затем специализировалась на HR-технологиях, которые сегодня процветают и развиваются как ключевая область. Она увлечена тем, как технологии меняют мир HR и работу на каждом уровне компании.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться