У каждого из нас есть психическое здоровье, и иногда, как и физическое, оно может стать нездоровым. Психическое здоровье так же важно, как и физическое, и забота о наших невидимых недугах требует такого же уровня намеренности, как и видимая болезнь. Но что должны делать руководители, чтобы их сотрудники; заботились о психическом здоровье?
По данным организации MIND, каждый шестой из нас сообщает, что в течение недели испытывает распространенные проблемы с психическим здоровьем (такие как тревога и депрессия), поскольку мы сталкиваемся с неприятностями и неожиданностями в жизни. Мы испытываем негативные эмоции, возникающие в таких ситуациях, как разрыв отношений, тяжелая утрата, давление и стресс на работе, и все это может сильно влиять на наше эмоциональное состояние.
Часто, когда мы думаем о психическом здоровье, мы представляем себе такие состояния, как шизофрения и биполярное расстройство, клиническая депрессия и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), и хотя некоторые из них влияют на работу, для подавляющего большинства из нас этот термин часто обозначает колебания нашего эмоционального состояния. Роль руководителей заключается в том, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно на своем рабочем месте и ощущали себя частью команды, даже если их психическое здоровье страдает.
Руководителям необходимо действовать на опережение, когда речь идет об управлении и поддержке сотрудников с проблемами психического здоровья, поэтому вот несколько шагов, которые следует предпринять, когда вы начинаете замечать первые признаки того, что сотрудник испытывает трудности в повседневной жизни:
1. Начните честный и открытый диалог
Вы;заметили изменения в их поведении. Возможно, они стали раздражительными или замкнутыми, или их уровень работы снизился. Они; не укладываются в сроки, как раньше. Первое: начните честный разговор. "Я; заметил, что в последнее время ты не в себе, все ли у тебя в порядке? У тебя есть что-то на уме?" У каждого человека есть врожденная потребность чувствовать, что его видят, знают и ценят, и ваше обращение к нему как к руководителю с искренним вопросом "Как у вас дела?" продемонстрирует реальную заботу и возможность быть услышанным. Начните с того места, где находится человек, выслушайте его и спросите, что ему нужно.
2. Проводите регулярные встречи
Возьмите за привычку проверять своих сотрудников, чтобы узнать, как у них дела - не только с точки зрения работоспособности, но и о том, что еще может повлиять на них внутри компании или как у них обстоят дела в других сферах жизни. Установление открытых линий связи, причем регулярно, сформирует удивительный фундамент доверия, и если они переживут неприятную ситуацию, которая повлияет на их психическое здоровье, они будут знать, что могут спокойно обратиться к вам без смущения или стыда. Знакомство с сотрудниками поможет вам распознать, когда что-то не совсем так, и вы сможете предложить поддержку при первой же возможности. Полезно пропагандировать идею о том, что говорить о своих чувствах - это не признак слабости, а часть заботы о своем благополучии и необходимость делать все возможное для сохранения здоровья.
3. Оцените работоспособность
Эмоциональное напряжение, вызванное проблемами вне рабочего места, может означать, что коллега не в состоянии функционировать и выполнять задачи на прежнем уровне, поэтому проявите к нему милость и сосредоточьтесь на том, чего он может достичь, а не на том, чего он не может;. Как непосредственный руководитель, обсудите и внесите коррективы в их рабочую нагрузку и будьте открыты для некоторого творчества в плане того, что они могут сделать.
Конечно, не предлагайте то, что невозможно в соответствии с политикой компании, но убедитесь, что разумные коррективы внесены, чтобы на пути их восстановления оставалось как можно меньше препятствий. Это может включать изменение рабочего времени или графика работы, предоставление места, куда можно пойти отдохнуть, изменение триггеров отсутствия по болезни и целевых показателей эффективности. Внимательное отношение к ситуации человека помогает пройти долгий путь и в долгосрочной перспективе будет способствовать повышению лояльности сотрудников. Доброту, когда человек проходит через глубокие эмоциональные воды, нелегко забыть.
4. Ведите бумажный учет
Хорошая идея - записывать все, о чем вы договорились, чтобы в случае смены персонала ваш сменщик мог легко узнать, как идут дела у сотрудника. Также важно регулярно пересматривать любые корректировки и вносить изменения по мере необходимости. План оздоровления и восстановления; - это отличный способ обозначить триггеры, предупреждающие признаки и информацию о том, что поможет сохранить здоровье человека, что очень помогает при появлении признаков эмоциональных проблем, и линейные менеджеры могут заблаговременно принять меры для предотвращения эскалации ситуации. Этот бумажный след может стать бесценным доказательством оказанной поддержки, если она потребуется позднее.
5. Будьте гибкими
Причины психического здоровья могут проявляться и казаться сложными в данный момент, но часто они не являются постоянными, а скорее эпизодами, когда людям требуется поддержка, прежде чем они полностью восстановятся и обретут равновесие.
6. Создайте культуру осознанности
Убедитесь, что у недовольства нет места для зарождения и роста - особенно когда другим приходится временно брать на себя больше ответственности, пока коллега выздоравливает и предпринимает шаги по управлению своим психическим здоровьем с помощью консультаций, лекарств или других мер. Рабочее место должно быть ориентировано на достижение целей, но это не исключает того, что оно также должно быть местом сообщества, где важно сострадание к сотрудникам.
7. Сообщите, какие службы охраны психического здоровья доступны
Поощряйте людей обращаться за советом и поддержкой к своему терапевту или, если в вашей организации есть программа помощи сотрудникам, она может организовать консультирование. Как руководитель вы должны обратиться за советом/поддержкой в такие организации, как MIND, или к своему штатному специалисту по гигиене труда, если это целесообразно.
Психическое здоровье; не должно быть страшной фразой. Можно создать культуру открытости и поддержки, особенно при обсуждении чувств, так что, через что бы ни прошли ваши сотрудники и когда бы это ни случилось, это не должно негативно отразиться на них или на бизнесе в долгосрочной перспективе.
Об авторе: Пола Уилан - специалист по вопросам равенства, многообразия и инклюзии в компании RightTrack Learning. Она имеет обширный опыт работы в области равенства и многообразия и практический опыт планирования мероприятий по повышению инклюзивности организаций с помощью стратегий обучения, развивающих лидеров, менеджеров и сотрудников.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться