7 способов оживить карьерный сайт вашей компании

Чтобы привлечь нужного кандидата, вам нужен потрясающий карьерный сайт. А не просто приличный сайт, на котором просто перечислены имеющиеся в вашей компании вакансии. Ваш карьерный сайт - это окно для кандидата в ваш бизнес и вашу культуру.

Существует так много различных экономически эффективных технологий, которые можно использовать для создания потрясающего карьерного сайта. Так что больше нет причин не иметь отличную страницу карьеры. Итак, вот 7 способов возродить и оживить сайт карьеры вашей компании.

1. Видеоролики о брендинге работодателя

Перспективные кандидаты хотят увидеть, что такое рабочий день в вашей компании. Они хотят услышать мнение одного из ваших менеджеров, а еще лучше человека, с которым они собираются проводить почти каждый день в своем обозримом будущем.

Поэтому потратьте немного времени, возможно, наймите стажера на лето, запишите лучшие моменты работы в вашей компании и выберите разных сотрудников, чтобы они рассказали о том, что их больше всего привлекает в работе в вашей компании.

Это не должно быть невероятной постановкой. Просто убедитесь, что это одно из первых мест на странице вашей карьеры;. Вот; несколько примеров того, как сделать видеоролик бренда работодателя, который будет выделяться.

2. Фотографии культуры

Не используйте стоковые фотографии, пожалуйста. Я; рекомендую интегрировать вашу страницу в Instagram, чтобы кандидаты могли быстро просмотреть снимки сотрудников и деятельности вашей компании;.

Как и видео, соискатели хотят увидеть подлинную картину того, каково это ;работать в вашей компании и что происходит каждый день.

3. Сделайте ее социальной

Очень простая, но эффективная необходимость для вашей страницы карьеры. Ключевым моментом здесь является сила сарафанного радио. Люди доверяют тем, кого они знают. Вы хотите, чтобы люди могли распространять информацию о работе в вашей компании во всех социальных сетях, таких как LinkedIn, Twitter, Facebook и т. д.

Необходимо, чтобы кнопки социальных акций находились в верхней части вашей страницы карьеры, а не в нижней. Видимость очень важна.

4. Интегрируйте ATS

Интегрируйте используемую вами систему ATS в ваш сайт, чтобы постоянно поддерживать и обновлять вашу страницу карьеры.

Существует множество инструментов, таких как Bullhorn, BambooHR, Recruitee и Workable, которые избавят вас от необходимости обновлять страницу, если у вас нет времени.

5. Сделайте страницу мобильной

Вот краткая статистика: 86% нынешних соискателей используют свои телефоны для поиска работы.

Честно говоря, я думаю, что сейчас этот процент еще выше. Подумайте обо всех различных мобильных устройствах, которыми пользуются люди - от смартфонов до iPad.

Поэтому крайне важно, чтобы ваша страница карьеры была оптимизирована для мобильных устройств и предлагала беспроблемный опыт для потенциальных кандидатов.

6. Добавьте функцию поиска

Часто забываемая функция страницы карьеры - дать кандидатам возможность поиска дополнительной информации на вашем сайте.

Важно, что функция поиска помогает кандидатам найти ответы на интересующие их вопросы, чтобы они могли принять взвешенное решение о работе в вашей компании.

Это очень простая функция, которую нужно добавить на страницу карьеры, но она играет большую роль в восприятии кандидатов.

7. Всегда включайте CTA

Это самое важное. На вашей странице всегда должна быть функция призыва к действию. Очень важно иметь три ключевых CTA;:

  • Кнопки социального обмена Как упоминалось ранее, хорошо заметные кнопки для кандидатов, чтобы они могли поделиться вашей страницей.
  • Форма "Свяжитесь с нами": Форма, с помощью которой потенциальные кандидаты могут задать вопрос, указав свое имя, электронную почту и сообщение.
  • Кнопка "Применить здесь": Прямая ссылка на имеющиеся вакансии и процесс подачи заявки.

Без этих элементов зачем вообще нужна страница карьеры? Если люди влюбились в вашу компанию и хотят что-то сделать, CTA; - лучший способ сделать это.

Следуйте этим быстрым советам, чтобы вы; действительно использовали потенциал страницы карьеры, и, надеюсь, вы увидите увеличение числа кандидатов, а также улучшение их качества и соответствия требованиям.

Если вы хотите, чтобы ваша страница карьеры была открыта для всех желающих, вы можете воспользоваться этим советом.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться