7 способов, которыми вы убиваете свою карьеру в Facebook

Правильно, возможно, вы уже знаете, что не стоит публиковать фотографии вчерашней эпической вечеринки на своей странице в Facebook (как бы впечатляюще ни выглядели ваши подставки для бочонков). И, возможно, вы знаете, что не стоит выкладывать никаких овершаров, как бы нам всем ни хотелось узнать точные контуры и цвет того буррито, которым вас вырвало после вчерашней эпической вечеринки. Но если вам удалось успешно обойти самые отвратительные ловушки Facebook, это не значит, что вы все еще не портите свою карьеру на Facebook. Вот еще 7 ключевых ошибок в Facebook, на которые следует обратить внимание, и несколько решений для оптимизации вашей страницы:

1) Публикация негативных обновлений статуса во время работы:

Независимо от того, дружите вы с коллегами и начальником или нет, публикация обновлений статуса во время работы - это серьезное "нет", поскольку это показывает, что вы отвлекаетесь от работы. (И да, ваш босс знает, что вы делаете, когда смотрите на смартфон, который, как вы ошибочно полагаете, эффективно спрятали у себя на коленях. А если не знает, то выводы не могут быть более благоприятными). Если вы "дружите" с людьми, работающими на работе, то особенно важно избегать жалоб на свою работу в Интернете или на своих коллег в Интернете, чтобы не развязать каскад драм в социальных сетях. Жалобы на работу могут даже навредить вашим поискам работы, так как негативные публичные сообщения о вашем рабочем месте не вызовут у ваших потенциальных новых работодателей желания взять вас на работу только для того, чтобы получить такое же отношение. Поэтому будьте позитивны, избегайте разговоров о политике на работе и, ради всего святого, не заходите в Facebook в рабочее время.

2) Использование одного и того же адреса электронной почты в Facebook и в заявках на работу:

Чаще всего, когда вы подаете заявку на работу, ваша заявка попадает прямо на электронный ящик менеджера в нужной вам компании. Дело в том, что если эта компания использует плагин для электронной почты под названием Rapportive (а многие из них так и делают), то этот плагин автоматически извлекает все данные социальных сетей, связанные с адресом, который вы использовали для подачи заявления, чтобы создать более подробный профиль о вас. Это означает, что все данные, которые вы указали в своей учетной записи Facebook, автоматически отправляются работодателям, хотите вы этого или нет. Поэтому сделайте себе одолжение и подавайте заявки на вакансии, используя не тот адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации в Facebook.

3) Лайкать все, что вы видите:

Хотя хорошо быть благожелательным, лайкинг всего, что вы видите на Facebook, создает впечатление, что у вас слишком много свободного времени. Опять же, это проблематично, когда вы дружите с коллегами или начальником, так как это может заставить вас выглядеть не в своей тарелке на работе. Однако даже если вы ставите лайки в свое личное время, это все равно может создать неверное представление о вас. Ваш начальник, например, может подумать, что это означает, что у вас много свободного времени для работы допоздна, поскольку вы все равно приходите домой только для того, чтобы зайти в Facebook. Кроме того, им может показаться, что вы не делаете достаточно для обогащения своей жизни вне работы, будь то путешествие или курсы повышения квалификации, непосредственно связанные с вашей карьерой. В общем, стоит подумать, прежде чем понравиться.

4) Не фиксировать настройки конфиденциальности:

Конечно, фиксация настроек конфиденциальности очень важна как для сохранения текущей работы, так и для поиска новой. К сожалению, прошлогодний переход на графический поиск означает, что вы больше не можете сделать свой профиль полностью скрытым. Однако вы по-прежнему можете зайти в раздел "О себе" своего профиля и вручную установить правила для тех, кто хочет видеть то, что вы хотите. Кроме того, неплохо создать список для своих коллег, чтобы исключить их из любых сообщений, которые, по вашему мнению, могут оказаться слишком противоречивыми. Вы также можете изменить настройки так, чтобы коллеги не могли видеть ничего, где вы отмечены.

5) Выбор ужасной фотографии профиля:

Вы, вероятно, достаточно подкованы, чтобы понять, почему фотография, на которой вы отрываетесь на весенних каникулах на младших курсах, не является удачным снимком для вашего профиля. Но, по-видимому, даже подходящая, но некачественная фотография — зернистая, не в фокусе, темная и т.д. — может снизить ваши шансы на получение хорошей работы. Несмотря на то, что вам не стоит выбирать скучную фотографию в стиле LinkedIn, при активном поиске работы лучше остановиться на фотографии высокого разрешения, снятой от груди вверх. Это не только придаст вам профессиональный вид, но и поможет выглядеть достойно доверия.

6) Размещение информации о спорных вопросах:

Как бы вы ни были увлечены абортами и контролем над оружием, размещение информации о таких полярных вопросах, как эти, - самый быстрый способ оттолкнуть работодателей, которые с вами не согласны — тем более, если вы вступаете в гневные дебаты. Да, дискриминация на основании таких взглядов, безусловно, незаконна, но у работодателей наверняка есть хотя бы подсознательные (если не открытые сознательные) предубеждения, и вы не захотите, чтобы это повлияло на ваш прием на работу.

Единственное исключение из этого правила - когда спорный вопрос имеет отношение к вашей отрасли. В этом случае публикация внятного и хорошо аргументированного мнения может действительно помочь вам приобрести опыт. При этом формулировки должны быть уважительными как в самом сообщении, так и в последующих комментариях.

7) Концентрация всех усилий в социальных сетях на Facebook:

Если все ваши новости попадают прямиком в Facebook, пора подумать о расширении сети. При правильном использовании социальные сети могут быть даже более мощным инструментом для налаживания связей, чем просто связи. Вступление в группы по интересам в LinkedIn и стратегическое следование за людьми в Twitter - это отличные способы познакомиться с движущими силами в вашей отрасли и показать людям, что вы знаете и умеете, комментируя их. Социальные сети также являются отличным местом для распространения вашего экспертного контента и дальнейшего укрепления вашей репутации. Чем на большем количестве сайтов вы будете активны, тем легче вас будет найти по ключевым словам, которые важны для вашей отрасли. Только не забывайте относиться к каждой платформе как к уникальному объекту, предоставляя соответствующий контент.

Вывод:

Если вы не будете осторожны, Facebook может легко пустить под откос вашу карьеру. Но он может и сделать вашу карьеру — при условии, что вы будете действовать на платформе стратегически. Поэтому усильте настройки безопасности, настройтесь на позитивный лад и максимально используйте доступные вам инструменты.

Но если серьезно, удалите фотографии из Канкуна, пока вас не уволили.

Автор: Беверли Рейнеманн - писатель-фрилансер и блогер, которая три года путешествовала и работала в Австралии и Новой Зеландии. Сейчас она вернулась в Лондон и делит свое время между путешествиями, ведением блога и работой в онлайн-маркетинге в компании "Дистиллированный".

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться