Персональный брендинг, безусловно, может быть мощным инструментом для достижения успеха. Когда вы рекламируете свои профессиональные услуги как группа одного человека (или одна женщина), вы эффективно рекламируете себя и заставляете людей покупать вас. Сильный личный бренд будет притягивать к вам людей и возможности, как магнит; это дешевле и эффективнее, чем любое объявление в "Желтых страницах".
Процесс личного брендинга заключается в том, чтобы сосредоточиться на том, чем вы увлечены, выделить для себя нишу и последовательно повышать ценность для других. Речь идет не о том, чтобы бороться с конкурентами, а о том, чтобы стать универсальным решением проблем клиента.
Вот семь преимуществ персонального брендинга для фрилансеров и консультантов:
1. Оставаться уникальным на своем рынке
Одной из лучших характеристик сильного бренда является чувство индивидуальности и уникальности, которое он создает в сознании других людей. Как владелец малого бизнеса, вы не можете спрятаться за большим корпоративным логотипом. Ваши клиенты легко смогут отличить вас от конкурентов, что эффективно дифференцирует ваш бренд сам по себе. Вам важно доказать, что вы можете предложить то, чего не могут другие, поэтому хорошая идея - найти нишу, в которой вы можете продемонстрировать глубокие знания и опыт.
2. Создание осведомленности о ваших услугах
Продажа любого продукта или услуги сегодня сводится к дифференциации бренда. Попробуйте отличить еду из Carluccio's, Bella Italia и Zizzi's - это невозможно. Ваши клиенты больше не видят большой разницы между продуктами или услугами, но они ощущают разницу в бренде. Подобно сети ресторанов, использующей внутреннее оформление и образность, ваш личный бренд позволяет вам влиять на восприятие других людей на других уровнях.
3. Внесение индивидуальности в ваш бренд и бизнес
Что отличает сантехника А от сантехника Б? Добавив больше индивидуальности в свой бренд, вы добавите больше общего с вашими клиентами. Ваш бренд глубоко укоренен в вашей подлинной индивидуальности. Ваша цель в персональном брендинге - стать известным благодаря тому, кто вы есть, что вы отстаиваете и что вы делаете для других. Подумайте о том, что делает вас собой. Определите свои лучшие или наиболее запоминающиеся качества, которыми вы хотите быть известны, а затем работайте над созданием своей личности как фрилансера на их основе.
Ваш личный бренд онлайн и офлайн должен быть справедливым отражением ценности, которую вы можете принести клиентам и людям из вашей сети.
4. Предоставление дорожной карты успеха
Представьте себе Цицерона рядом с вами, который всегда указывает вам правильный путь в бизнесе. Ваш бренд может стать путеводной звездой в вашей профессиональной жизни. Разработанный вами план личного бренда послужит дорожной картой к успеху и будет служить вам ориентиром на протяжении всего пути. Как только вы определите, чего именно вы хотите достичь, вам будет гораздо легче работать над достижением своих профессиональных целей. Ваши действия и коммуникации будут полностью подчинены последовательности и подлинности вашего бренда.
5. Создание шумихи для повышения интереса со стороны рынка
Как насчет того, чтобы иметь отличную репутацию, которая идет впереди вас? Если бы кто-то сказал, что у вас будет встреча с Ричардом Брэнсоном, вы бы, вероятно, очень обрадовались, хотя и не знаете его. У вас есть возможность генерировать больше бизнеса и увеличивать свою клиентскую базу без особых усилий, если вы убедитесь, что ваш личный бренд обсуждают, читают, видят и слышат. Как только заработает машина маркетинга "из уст в уста", вы получите рефералов и лидов, как никогда раньше. Создание шумихи потребует значительных усилий, и только долгосрочный план действий с последовательным посланием обеспечит вам ежедневное приближение к цели.
6. Стать экспертом или идейным лидером в своей области
Имеете в виду своего клиента, когда стремитесь добиться признания имени в своей области знаний. Убедитесь, что ваше имя оставляет неизгладимое положительное впечатление и выделяет вас на фоне конкурентов. Чтобы иметь отличный бренд, нужно не только быть хорошим, но и отличаться от других. Отличие, как правило, достигается за счет стремления занять небольшую нишу в своей области и полностью доминировать в ней.
Со временем вы завоюете доверие, уважение и даже восхищение, когда ваше имя и заявление о личном брендинге будут повторять люди из вашей целевой аудитории. Оставаясь заметным в сети и за ее пределами, вы получите статус эксперта, а ваш сильный бренд поможет вам преуспеть в своей отрасли.
7. Достижение большего количества продаж, от лучших клиентов, за меньшее время
Зарабатывать больше денег за меньшее время для большинства людей звучит как мечта. Однако большинство профессионалов не прилагают сознательных усилий для продвижения своего бренда. Ваш магнитный бренд позволит вам привлекать новых клиентов и другие возможности, даже не поднимая телефонной трубки. Когда вы будете хорошо позиционированы и ваш личный бренд станет достаточно сильным, вы сможете повышать свои гонорары и выбирать клиентов - роскошь для большинства консультантов и фрилансеров.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться