Рекрутинг - очень конкурентная отрасль. Написание хорошего описания вакансии - это основополагающий шаг на пути к привлечению нужных кандидатов к участию в конкурсе на одну из ваших вакансий, поскольку в нем четко указывается, какого рода человек вам нужен и какие обязанности и задачи включает в себя данная вакансия.
Вот несколько советов о том, как составить хорошее описание вакансии, которое поможет эффективно донести до кандидатов информацию об имеющихся вакансиях и требованиях.
1. Точное название вакансии и резюме:
Вы всегда должны давать название должности, на которую претендуете. Название, включая уровень опыта, должно точно отражать суть работы. Кроме того, убедитесь, что название должности отражает стандарты отрасли, а также культуру компании. Также включите краткое и лаконичное описание должности, в том числе ее цель и обзор обязанностей. Выберите стиль написания, который соответствует культуре компании и характеру роли. Если вы нанимаетесь в стартап с очень непринужденной культурой, обязательно используйте слова, которые вызывают такое ощущение.
2. Будьте прозрачны в отношении обязанностей:
Вы должны четко указать основные обязанности и функции должности. Неплохо перечислить их в виде пустых пунктов и начать каждый пункт с глагола в настоящем времени. Четко укажите, сколько времени и как часто будет выполняться та или иная задача, так как это даст кандидатам представление о том, как выглядит типичный день на этой должности. При описании задач избегайте нечетких описаний, таких как "часто", "время от времени".
3. Четко определите навыки и квалификацию:
В описании вакансии укажите все обязательные квалификации и опыт, а также предпочтительные навыки. Для каждой квалификации укажите уровень опыта, лицензии и сертификаты, а также необходимые технические знания.
Вы также должны указать черты характера или качества, которые вы ожидаете от кандидата в этой роли, например, поведенческие компетенции, такие как лидерство, работа в команде, гибкость, инициативность и коммуникабельность.
4. Расскажите им о компании:
Предположим, что кандидаты ничего не знают о компании, поэтому важно, чтобы вы предоставили им информацию об организации, такую как отрасль, цели и миссия компании. Можно включить и другую полезную информацию, такую как местонахождение филиалов, количество сотрудников и даже годовой объем продаж.
5. Уточните тип занятости и место работы:
Сообщите кандидатам, ищете ли вы человека на полный или неполный рабочий день. Если речь идет о стажировке, сообщите кандидатам, оплачивается ли она и какова продолжительность стажировки.
Также важно указать местоположение должности, чтобы убедиться, что вы нацелены на правильных кандидатов, поскольку нет смысла подавать заявку, если люди находятся за пределами региона и не заинтересованы в переезде.
6. Включите подробную информацию о зарплате и льготах:
Если у вас нет конкретной суммы, укажите диапазон зарплаты - это позволит варьировать ее в зависимости от образования и опыта. Кроме того, укажите такие льготы, как количество оплачиваемых дней отпуска, медицинское страхование, пенсионные планы, жилищные льготы, компенсация проезда и т.д.
7. Контактная информация:
Убедитесь, что вы указали актуальную контактную информацию, чтобы потенциальные кандидаты могли связаться с вами, если у них возникнут вопросы или если они захотят подать заявку. Обычно достаточно адреса электронной почты, однако вы можете указать и номер телефона.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться