7 советов для малобюджетного брендинга работодателя

Брендинг работодателя, да, это очень важно, и вы, вероятно, уже поняли это. Если вы этого не сделали, позвольте нам внести ясность: брендинг работодателей останется! Это не маркетинговая хайп или жужжащее слово, нет, мэм (или сэр). Ваш бренд работодателя так же важен, как и ваш бренд в целом.

Давайте определим базовый уровень: что вы делаете в данный момент в отношении своего бренда работодателя? Ничего? Маловероятно, но возможно, как бы незаметно вы ни делали что-то в этом направлении! Ознакомьтесь с этими 10 статистическими данными по брендингу работодателей, которые вам необходимо знать, чтобы понять, почему вам необходимо инвестировать в свой бренд работодателя. Теперь все стало более понятным? Хорошо! Тогда это то, над чем мы будем работать! Читайте дальше, дорогой друг.

1. Истории, которые нужно рассказать

Итак, вы знаете, что вы делали и чего вам не хватало. Теперь, какие истории вы хотите рассказать? Готов ли ваш бренд в целом к дальнейшему прояснению? Или вы делаете шаг вперед и наконец-то создаете реальное видение, миссию и ценности. Какой бы ни была причина, истории должны быть человеческими. Если вы создаете сказку, никто не купит то, что вы продаете. Люди хотят чувствовать связь с вашей историей, именно так она прилипает!

2. Навыки работы в социальных сетях

Вы заметны в социальных сетях? Позвольте нам сказать вам прямо сейчас, если нет: это совершенно нормально. Если у вас есть хотя бы несколько или один канал, на котором вы предоставляете отличный контент. Качество превыше количества - это ключевой момент, поскольку количество постов на канале иногда просто смехотворно! Вы должны публиковать посты не потому, что вам приходится это делать, а потому, что контент хороший. Аллилуйя.

3. Передайте!

Привлеките своих сотрудников, просто предоставив им доступ к одному или нескольким каналам социальных сетей. Да, некоторые указания о том, что размещать (и особенно о том, что НЕ размещать), могут быть полезны, но не обязательны. Если вы полностью доверяете своим сотрудникам, нет необходимости в дополнительных ограничениях, так что просто позвольте им быть! Это так, мы ссылаемся на старую добрую песню Beatles, но в ней определенно есть доля правды!

4. Визуальные эффекты = жизнь

Будь то видео, изображения, бумеранги, снимки, истории - все формы и размеры имеют значение! Пока контент визуально в порядке слышите, слышите: не нужно совершенства! Снимки за кулисами, сделанные немного дрожащими руками, могут быть лучшим видом контента, поскольку они подлинные. Уверен, мы уже говорили об этом, но повторюсь: вы НЕ сказка, поэтому не стремитесь стать ею.

5. Создайте культуру

Да, вы привлекли людей, отличная работа! Это сразу же придаст вашим сотрудникам творческий импульс, а также поможет сплотить коллектив и наладить сотрудничество. Вот где происходит волшебство, потому что с чего начать? С вашей личной истории! Ваши классные ребята будут просвещены друг другом, ведь они узнают друг о друге то, чего никогда не знали. За правильное сближение! (Но также создайте классный контент, конечно)

6. Оглянитесь назад и улучшите

Итак, когда вы сделали все вышеперечисленное, пришло время оценить! Вы предоставили своим сотрудникам определенную свободу в размещении контента, но как он себя проявил? Этот круг совершенствования следует повторять время от времени. Просто чтобы вы знали, на каком этапе находится ваш бренд работодателя. Подождите, что? Да, вы не ослышались, вы уже сделали это! Даже не упоминая об этом слишком часто, вы уже начали развивать или улучшать свой бренд работодателя ура!

7. Заключительные мысли

В заключение: эти простые и малобюджетные советы должны помочь вам улучшить свой бренд работодателя. В качестве бонуса вы поощрите своих сотрудников работать вместе, делиться своими личными историями и укрепите командную работу в целом! Просто передайте это уже!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1