7 советов для HR по работе с Glassdoor и другими сайтами отзывов о работодателях

Признаемся, что в современном мире мы ожидаем оперативно получить массу информации о любом решении, с которым мы сталкиваемся в данный момент.

Вспомните, когда вы в последний раз пробовали новый ресторан. Пользовались ли вы Yelp? Ознакомились ли вы с их меню и ценами? Я знаю, что пользовался. Когда я покупал свою последнюю пару лыж, я потратил 3 часа на изучение отзывов в Интернете, сайта компании, видеороликов на Youtube и т. д.

Я требую информацию практически для любого решения о покупке, которое я принимаю, и я ее получаю! Маркетологи знают, что это очень важно для продвижения товара, и тратят бесконечные часы на то, чтобы убедиться, что у них есть нужный контент в нужных местах, чтобы превратить заинтересованных лиц в покупателей.

Как век информации влияет на рекрутинг

Ок, здесь очевидна параллель с информацией о работе в нашей компании. Лучшие работодатели (или, по крайней мере, те, кого мы считаем лучшими работодателями) тратят на это время и ресурсы. Карьерная страница Goldman полна подробной информации. У Cisco есть свой Snapchat, в котором они ежедневно публикуют информацию. В целом, компании используют различные инструменты для создания своего бренда работодателя и превращения заинтересованных талантов в соискателей.

Влияние сайтов отзывов, а также бесчисленные исследования доверия и поведения кандидатов говорят нам о том, что сотрудники имеют наибольший вес при передаче информации клиентам. Я прошу прощения у маркетологов, агентств и т. д. Мы все узнаем рекламу, когда видим ее.

Но вот в чем проблема: сотрудники заняты. И они не всегда понимают, почему они должны помогать в подборе персонала. Разве это не работа отдела персонала?

7 советов:

  1. Не просите сотрудников публиковать отзывы на сайтах отзывов. Они не хотят чувствовать, что на них давят. Это может привести к серьезным последствиям (все мы видели отзывы с фразой "мой менеджер попросил меня написать это" - вот это да!).
  2. Объясните сотрудникам бизнес-кейс, связанный с брендингом работодателя. "Кандидаты исследуют нас, если у нас будет сильный бренд, мы получим больше таких потрясающих людей, как вы!". Если люди понимают, какое влияние они могут оказать и какова цель, они с гораздо большей вероятностью начнут действовать.
  3. Ищите людей, которые готовы помочь в инициативах по формированию культуры, счастливых часах, когда вы приглашаете местных профессионалов, выступлениях ваших менеджеров по найму на местных встречах и других способах создания бренда.
  4. Дайте своим сотрудникам контроль над вашими социальными аккаунтами. Это кажется очень страшным, но если Cisco может это сделать, то и вы сможете. Это позволит создавать аутентичный контент, который будет ближе к тому, что ищет ваша целевая аудитория, чем к тому, что вы придумаете сами (извините, может быть, вы действительно креативны, а я слишком сужу).
  5. Вознаграждайте людей. Не говорите: "Подарочная карта на 10 долларов тому, кто напишет отзыв о нас!". Но для людей, управляющих вашими социальными сетями или участвующих в различных мероприятиях по брендингу, вполне нормально похвалить их внутри/внешне за хорошую работу. Или сходить на обед в хороший ресторан, чтобы спланировать следующую встречу.
  6. Делайте это легким и приятным. Никто не хочет заполнять опрос из 30 вопросов. Никто не хочет писать пост в блоге из 500 слов (кроме меня, видимо). Сделайте создание контента простым и удобным для мобильных устройств. Сделайте его быстрым и приятным (веселые вопросы, а не просто "расскажите мне о последнем совещании, на котором вы были").
  7. Создавайте личные бренды своих сотрудников. Спросите разработчика о самой большой проблеме, которую он преодолел, или сотрудника отдела продаж о последних переговорах, через которые он прошел. Это отличный контент для размещения в Интернете, который поможет им создать свой бренд.

Посмотрите дальше сайтов отзывов

Я уже несколько раз упоминал социальные сети как отличное место для контента о сотрудниках. Еще одно место - ваш сайт о карьере. Вы получаете там большой трафик. И там можно найти достоверную информацию о вашей компании. Если вы сделаете это достоверно, контент здесь может быть очень мощным. И у вас уже есть аудитория!

Последний совет

Не бойтесь размахнуться. Чем более глубоким будет контент, тем больше у вас шансов быть замеченным и поверенным. Три однострочных отзыва от совершенно разных людей - это не то. Вы получите гораздо больше пользы, если 10 сотрудников ответят на 5-7 конкретных вопросов о своей работе.

Удачи!

Фил Стразулла - генеральный директор NextWave Hire, программной платформы, которая позволяет компаниям создавать свои бренды работодателей с помощью отзывов сотрудников, которые появляются на карьерных страницах, в социальных сетях и релевантных результатах поиска Google. Фил окончил Гарвардскую школу бизнеса и ранее был венчурным инвестором в Bessemer Venture Partners.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1