7 привычек высокосоциальных руководителей компаний

Один из лучших способов подогреть интерес к социальным медиа среди сотрудников - это показать пример руководству. Если у вас есть лидер, который принимает социальные сети и активно общается в Twitter или LinkedIn, это служит мощным сигналом для остальных членов организации. Мало того, что использование социальных сетей на профессиональном уровне - это нормально, так еще и босс делает это и показывает пример.

Конечно, не каждый генеральный директор будет обладать вдохновляющей силой Ричарда Брэнсона, не говоря уже о трех миллионах подписчиков на LinkedIn, но каждый руководитель может извлечь уроки из опыта самых общительных руководителей компаний.

Наши друзья из Weber Shandwick недавно опубликовали второе исследование Socializing Your CEO, представляющее собой проверку активности руководителей крупнейших компаний мира в Интернете. В отчете "Социальный генеральный директор: Executives Tell All", 76 процентов опрошенных руководителей считают, что их CEO должны активно использовать социальные сети.

Исследование показало, что за последние два года общительность этих топ-менеджеров в сети значительно возросла: 66 процентов CEO участвовали в онлайне в 2012 году по сравнению с 36 процентами в 2010 году. Этот рост онлайн видимости происходит за счет постов на сайте компании, а также корпоративных видеороликов на сайте компании и YouTube.

Несмотря на значительный рост общительности руководителей, использование социальных сетей за последние два года практически не изменилось. Когда руководители компаний сопротивляются, это, как правило, связано с тем, что использование социальных сетей нетипично для их региона или отрасли. Кроме того, по данным исследования, руководители компаний часто не видят отдачи от инвестиций в социальные сети.

Интересные выводы:

  • 73% руководителей с социальными CEO ищут, что публикует их CEO
  • 69% руководителей с социальными CEO хотели бы видеть еще больше активности от своих лидеров
  • Не очень социальные руководители все же обновляют информацию либо на сайте компании (62%), либо в интранете компании (50%)
  • Наибольшие выгоды для руководителя, ведущего социальную деятельность, включают: обмен информацией, укрепление репутации компании, демонстрация инноваций

7 привычек высокосоциальных руководителей:

  1. Используют широкий набор социальных инструментов
  2. Имеют собственный блог
  3. Используют веб-сайт компании
  4. Самостоятельный автор (DIY)
  5. Заглядывают в будущее
  6. Бывают спонтанными, но не слишком неформальными
  7. Взаимодействуют с широким кругом заинтересованных сторон

Социальные медиа сверху: Влиятельное лидерство генерального директора

На инфографике ниже представлены дополнительные результаты исследования "Социальный генеральный директор":

Социальные CEO

Узнайте больше о том, как стать социальным CEO, из нашего интервью с главным репутационным стратегом компании Weber Shandwick, доктором Лесли Гейнс-Росс (также доступно в iTunes).

Как стать социальным CEO, вы узнаете из интервью с Лесли Гейнс-Росс (также доступно в iTunes).

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1