Недавно вышла статья «7 привычек очень хороших боссов», но я хочу рассказать вам немного о другом:
Итак, вот 7 привычек весьма располагающих к себе HR-менеджеров:
1. Их называют «Кей»
А разве вам когда-нибудь не нравился кто-то по имени Кей? Кей кажется очень приветливой старушкой с тремя кошками и внуками. Кей всегда приходит на помощь. Кей всегда вас обнимет, когда вы нуждаетесь в этом. Кей приносит очень хорошую еду с забавными названиями, например, «Redneck Bunt Cake».
2. Они одеваются на работу по дресс-коду
Вы знаете, о чем я говорю. На День Святого Патрика они носят зеленый цвет, а на Рождество – свитер с оленями. Они не боятся быть частью праздника. Людям нравятся такие люди.
3. Они заказывают правильное печенье для конференц-зала
Даже не думайте кричать: «И что же здесь такого выдающегося!» Я думаю, вы помните, как неприятно давиться овсяным печеньем с изюмом?! А очень хороший менеджер знает, что вам нужно 3 шоколадных печенья и 1 с изюмом, а некоторые профессионалы и вовсе откажутся от любого печенья с изюмом.
4. Они забывчивы
Припоминаете то мероприятие, когда вы немного перебрали со спиртным и заигрывали с коллегой по работе, а ваш менеджер все это видел? Можете не волноваться по этому поводу, потому что он уже забыл об этом, так как он не хочет, чтобы одна ошибка стоила вам карьеры в компании. Хорошие менеджеры забывают о чужих проступках (которые можно простить) и помнят, что вы значите для организации.
5. Им доверяют и за ними идут
Очень хороший HR-менеджер еще также является черлидером организации. Он поддерживает решения руководства и, в свою очередь, помогает другим в организации увидеть их преимущества. И это не обязательно плохо. Сделать так, чтобы все двигались в одном направлении – это очень важный навык.
6. Они ругают вашего гендиректора
Вы бы даже не узнали об этом, потому что помимо того, что они очень хорошие, ваши менеджеры еще и профессионалы, и они делают это только за закрытой дверью кабинета директора. И только они это делают, и им сходит это с рук. Это помогает вашему гендиректору выбирать правильное направление, и он ценит это, потому что все остается только между ними.
7. Они не разгребают мусор
Вы знаете, что происходит, когда вы начинаете разгребать мусор? Он воняет. То же самое и с проблемами в вашей организации. Чем глубже копаете, тем больше шансов нарваться на что-то неприятное. Это уже делали другие и много раз. Нет причин копаться в мусоре, если вы не любите запах.
Для тех, кто скажет: «Я не хочу, чтобы меня любили. Я хочу, чтобы меня уважали!», я говорю: «А почему бы не получить любовь и уважение вместе?» Вам не нужно выбирать либо то, либо другое – вы можете получить все. HR-специалист, которого уважают и любят коллеги, это тот человек, которого я хочу видеть в своей команде!
- Linkedin.com
Поделиться
Кроме "привычки" № 5 все остальные на столько сомнительные, что жаль того времени, которое потратил на чтение. Зачем вообще автор статьи писал это?
Вы значит стараетесь тщательно запомнить, кто и с кем на корпоративе... :)
Слово "тщательно" не уместно.