Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас слишком много дел, чтобы болеть? А может быть, вы чувствуете вину за то, что заболели, потому что на вас полагаются другие? Теперь мы не имеем в виду семью, мы имеем в виду коллег, менеджеров, клиентов, сотрудников, начальников. Но подождите... Вы заболели специально? Нет? Тогда почему мы чувствуем себя виноватыми?
Последнее исследование Glassdoor показывает, что британцы уже берут отгулы по болезни; в 2015 году более половины сотрудников брали отпуск по болезни. Однако исследование показывает, что каждый четвертый сотрудник "слишком напуган", чтобы взять отгул, а еще четверть опрошенных ссылаются на давление со стороны руководства, которое заставляет их не брать отгулы по болезни. 44% говорят, что те, кто работает на их рабочем месте, берут отгулы, но возвращаются на работу, не дождавшись полного выздоровления. Что это говорит о нашей сегодняшней рабочей этике?
Вы можете думать, что вы достаточно здоровы, чтобы сесть в машину и просидеть весь день в офисе - возможно, так оно и есть? Но должны ли вы использовать это как компромисс между болезнью и здоровьем? Нет. "Презентеизм", как он известен, становится все более серьезной проблемой на рабочих местах. Почему же мы боремся со своим организмом и заставляем себя приходить на работу? В исследовании, посвященном этому вопросу, были предложены такие причины, как: личные денежные проблемы, стресс, связанный с работой, страх увольнения и "предполагаемое" давление со стороны руководителей.
Итак, вот 7 причин, почему НЕ брать больничный - плохо для вашей компании...
1. Вы заразите других
Мало того, что вы заразны для других, все будут избегать вас из-за этого. Итак, вы ;в офисе, вы ;заболели, и никто к вам не подходит? Возвращайтесь в постель. Кроме того, если кто-то заболеет в ближайшие несколько дней, винить будут вас. Наверняка ваши менеджеры предпочтут, чтобы только вы взяли отгул на несколько дней, а не вся команда болела еще дольше?
2. Ваша болезнь повлияет на моральный дух в офисе
Даже если вы не являетесь душой и жизнью офиса, ваши негативные вибрации неизбежно приведут к ухудшению настроения других членов вашей команды и, как следствие, большого процента сотрудников офиса. Вы имеете право на плохое самочувствие, но когда ваше настроение может повлиять на других и их работу тоже, не стоит приходить в офис.
3. Много ли вы успеете сделать?
Если вам нужно что-то сделать, нужно ли вам делать это в офисе? Может ли оно подождать? Вы сами навязываете себе сроки или полагаете, что клиент/коллега не поймет, что вам нужно немного отдохнуть? Остановитесь. Примите, что вам плохо, и советуйте другим соответственно. Стойте на своем, потому что в реальности вы не добьетесь многого, если будете тащиться на работу - а если и добьетесь, то работа будет некачественной и напрасной тратой сил.
4. Ваше тело говорит вам сделать перерыв - прислушайтесь к нему!
Хотя вы, вероятно (определенно), не были причиной своей болезни, возможно, ваше тело пытается вам что-то сказать? Работали ли вы в последнее время много часов? Достаточно ли вы высыпались, правильно ли питались (или вообще питались?) и вообще заботились ли о себе? Не стоит недооценивать интеллект нашей биологии; мы, люди, можем многое выдержать, но иногда наш организм достигает предела. Когда это происходит, нам нужно прислушаться и понять, что пришло время отдохнуть.
5. Вы тормозите свое восстановление
Заставляя себя работать в офисе, вы выходите из состояния покоя - неотъемлемого условия восстановления - и попадаете в среду, где от вас ожидают, что вы будете работать как абсолютно здоровый человек. Поскольку вы физически находитесь на работе, но мысленно жалеете себя (все; нормально, вы; больны), вы; не будете работать хорошо, и вы будете подвержены дальнейшему заражению гораздо больше, чем если бы вы оставались в постели. Конечно, если вы останетесь дома на целый день и будете следить за важной электронной почтой, вы окажетесь в лучшем положении. Вы ускорите свое выздоровление и сможете вернуться на 100%, а не целую неделю работать на 50%, 60%, 70% и т.д.
6. Вы подаете плохой ; нехороший ; пример
Хотя вы можете думать, что присутствие в офисе во время болезни заставляет вас выглядеть крутым, стойким и преданным своей работе, это не так. Вы создаете прецедент для своих коллег/сотрудников, и не говоря уже о себе, что вы должны приходить на работу несмотря ни на что. Но хотите ли вы поощрять других верить в то, что работа - это все? А как же ваше здоровье - разве это не важно?
7. Вы с большей вероятностью возьмете больничный; (и это будет очевидно)
Если вы никогда не брали больничный, то, когда вы это сделаете, это, вероятно, будет воспринято как нечто необычное или подозрительное. Возможно, вам придется солгать или преувеличить свое состояние, так как вы почувствуете необходимость доказать свою правоту. Вышеупомянутый LinkedIn предполагает, что 9% сотрудников возьмут больничный в этом году, но более тревожным является тот факт, что половина из них сделают это просто потому, что им нужен отдых.
Когда же следует брать больничный?
Позвольте себе не испытывать чувства вины, когда вы чувствуете себя здоровым менее чем на 70-80%, так как вы устанавливаете разумный стандарт для взятия больничного. Вы знаете свой организм как никто другой, поэтому доверяйте своим инстинктам. Вы не ;злоупотребляете- системой, но вы также - не отрицаете ее существования. Вы просто ответственно подходите к вопросу обналичивания; времени отдыха, на которое вы имеете право. Это даже не отпуск: вы заболели, не можете ничего сделать для себя и вынуждены отменить планы. Самое меньшее, что вы можете сделать, это позволить себе бездельничать дома, не беспокоиться и сосредоточиться на выздоровлении.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться