7 причин, по которым ваше объявление о работе будет проигнорировано

В это время года люди задумываются. Они размышляют об уходящем годе, о положительных и отрицательных моментах и заглядывают в будущее. Что оно их ожидает? Чего они хотят в этом году от своей карьеры? Умные бизнес-лидеры обязательно воспользуются этим созерцательным периодом. Хотите привлечь хороших людей в свой бизнес? Время пришло.

Для того чтобы ваше описание вакансии не осталось без внимания (слепых глаз?), оно должно успешно пройти основные тесты и заинтересовать потенциальных сотрудников! Если вы не являетесь самой крутой компанией в мире, за работу в которой люди готовы отдать левую ногу, вам - необходимо избегать этих основных ошибок - иначе вы - поплатитесь качеством кандидатов.

Прежде чем разместить вакансию в Интернете, убедитесь, что вы; не допустили этих основных ошибок:

1. Там; нет названия...

Это звучит так очевидно, но вы; будете удивлены тем, как много объявлений о работе летает вокруг без реального названия. И даже если оно есть, иногда оно настолько расплывчато, что может означать миллион и одну разную вещь. Если вы выбрали Консультант;, то отлично;, но вы; должны воплотить это в жизнь. Это одно название; может относиться к продавцу, парикмахеру или банковскому менеджеру, работающему с клиентами. Людей нужно привлечь, и часто это начинается с названия.

2. Не указано требуемый опыт работы;

Люди с большим опытом работы будут отвергнуты, если не будет упоминания об уровне роли;. Они хотят знать из описания вакансии, что с точки зрения уровня эта должность станет для них ступенькой вверх или предложит достойный вызов. Если нет никаких указаний на то, насколько старшей является роль, вы рискуете тем, что отличные кандидаты неправильно истолкуют ситуацию и проигнорируют объявление. Аналогично, если роль младшая, вы можете оттолкнуть таких кандидатов, которые могут подумать, что роль слишком высока для них. Изложите все прямо.

3. Нет понимания культуры рабочего места

Мы знаем, что у людей есть большой выбор места работы им нужно не только чувствовать, что роль подходит им, но и что окружающая среда и культура соответствуют их собственным ценностям и характеру. Если в описании вакансии не говорится о типе энергетики/культуры или не упоминаются социальные аспекты, вы не произведете на человека никакого эмоционального впечатления, и он, скорее всего, уйдет.

4. Отсутствие описательного языка

В дополнение к моему последнему пункту, если ваше объявление о работе не содержит описательного языка, а просто излагает те же холодные, жесткие факты, которые вы используете во всех своих объявлениях о работе, вам нужно проявить немного творчества. Я не говорю, что вы должны написать описание вакансии в виде поэмы, но, по крайней мере, сделайте его уникальным и отражающим тип роли, на которую вы нанимаетесь. Использование слегка разговорного тона для правильного изложения возможностей облегчит чтение, а использование слов, правильно описывающих должность и тип человека, которого вы; ищете, поможет нужным людям быстрее сориентироваться в вакансии.

5. Скучные "жужжащие" слова повсюду

Очевидно, что вы хотите, чтобы человек был ответственным;, самостоятельным;, который профессионален; и демонстрирует высокое внимание к деталям;, но давайте, скажите нам что-нибудь, что мы; еще не знаем и не предполагаем! Если вы действительно сосредоточитесь на конкретных навыках и качествах, это привлечет внимание правильного типа кандидатов, а не всех и никого, кому важно пробиться сквозь клише.

6. Орфографические ошибки и плохая грамматика

Большинство людей хотят чувствовать, что они работают в солидной организации. Неважно, насколько высока должность или насколько велика компания, если ваше описание вакансии плохо написано и изобилует ошибками, вы; оттолкнете кандидатов, которые придают большое значение письменной речи!

7. Отсутствие указания заработной платы

Большинство кандидатов поймут, что рекрутеры и компании, занимающиеся подбором персонала, не могут слишком рано раскрывать карты и обещать зарплату в описании вакансии, но, по крайней мере, упоминание о зарплате должно быть, чтобы дать понять соискателям, что ваша компания ценит важность того, чтобы сотрудники были материально вознаграждены за свой тяжелый труд. Хотя указание приблизительного диапазона является идеальным, поскольку позволяет кандидатам оценить, является ли эта должность для них желательной с финансовой точки зрения или нет, простого упоминания конкурентоспособной зарплаты; или зарплаты, зависящей от кандидата; будет достаточно. Отсутствие упоминания о зарплате может заставить кандидатов думать, что она не упоминается по какой-то причине, или что она низкая и не заслуживает упоминания. Хотя дело не только в деньгах, кандидаты должны знать, что этот вопрос является приоритетным и будет рассматриваться на протяжении всего процесса что их не будут держать в неведении.

В конце концов, чем больше вы сможете оживить роль, тем больше у вас шансов привлечь отличных, подходящих кандидатов!

Конечно же, чем больше вы сможете рассказать о роли, тем больше у вас будет шансов привлечь отличных, подходящих кандидатов!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1