7 правил управления на рабочем месте, автор Дэвид Брент

Быть менеджером - не самая простая задача, иногда трудно уследить за своими обязанностями в одиночку, не говоря уже об обязанностях остальных членов команды. А когда ваши сотрудники - не совсем легкая добыча, это может превратиться в определенное испытание.

Триалии и невзгоды работы менеджера в Великобритании - это то, что Дэвид Брент из сериала BBC - - Офис- знает слишком хорошо, и хотя у него в целом были правильные намерения, его управленческие навыки были несколько недостаточны.

Поскольку в этом году он впервые за более чем десять лет выйдет на экраны, я решил вспомнить некоторые уроки, которые мы можем извлечь из его методов управления и общего поведения на рабочем месте.

1) Вы не всегда можете быть хорошим парнем

Когда вы управляете командой сотрудников, вы не всегда можете всем нравиться, боюсь, что так оно и есть!

Иногда в ваши обязанности входит донесение жестких идей, что, возможно, не сделает вас популярным в офисе, однако вы должны быть уверены, что все выполняют поставленные задачи и работа выполняется правильно. Вы можете быть довольно крутым человеком на личном уровне, но на рабочем месте вы должны уметь поставить точку, когда сотрудники халтурят или ошибаются.

Брент слишком часто концентрировался на том, чтобы быть хорошим парнем, который всем нравится, что он забывал о том, что он босс, и не мог проявить власть, когда это было необходимо. Что произошло? Тим бунтует, а бедняге Гарету приходится мириться с тем, что его степлер покрыт желе, а телефон склеен!

"Ooh love me... Pathetic." #DavidBrent pic.twitter.com/UqeI4P8MqM

- David Brent (@DavidBrentMovie) March 14, 2016

;Потому что когда нужно навести порядок, то смех прекращается, на это время, а потом продолжается...#8221;.#8221;

2) Не приукрашивайте ситуацию

Подобным образом, когда нужно поделиться с командой плохими новостями, лучше всего говорить прямо, а не приукрашивать сообщение, придавая ему позитивный оттенок.

Если нет светлой стороны, то не делайте вид, что она есть, так как это может показаться весьма покровительственным, и сотрудники предпочтут, чтобы вы честно рассказали им о серьезности ситуации.

Безопасна ли работа Луи ван Гаала @DavidBrent? _https://t.co/ROmjZRmLKy

- David Brent (@DavidBrentMovie) December 27, 2015

;Есть хорошие и плохие новости. Плохая новость заключается в том, что Нил займет оба отделения, и некоторые из вас потеряют работу. Что касается более позитивной новости, то меня повысили, так что... все облака;

3) Не действуйте по правилам

Конечно, за многие годы было написано много полезных советов об эффективных методах управления и коммуникации, поэтому не помешает принять их к сведению.

Однако существует грань, которую не следует переступать, когда речь заходит об этих советах. Эта грань проходит между тонким внедрением советов в свой стиль управления и переходом к декламации банальных жаргонных цитат непосредственно своим сотрудникам.

Никому не хочется выслушивать кучу управленческих клише, начитанных так, будто вы ;гуру лидерства;, и это; заставит вас казаться не более осведомленным о том, что вы делаете, если вы; не применяете эти уроки на практике!

Некоторая #СредаМудрости от #DavidBrent... pic.twitter.com/IPbcyaZUkd

- David Brent (@DavidBrentMovie) February 24, 2016

;Что является самым важным для компании? Здание? Акции? Оборот? Это люди, инвестиции в людей.

4) Действия говорят громче слов

Если вы не озвучили свои чувства к кому-то или чему-то, это не значит, что они не могут понять, о чем вы думаете! Это правда, что действия говорят громче слов, а язык тела и мимика могут выдать многое!

Как менеджеру важно оставаться профессионалом, поэтому вы должны скрывать любые жесты, которые выдадут, что вам не нравится то, что кто-то говорит, и общаться открыто и дипломатично.

Дэвид Брент ужасно привлекает внимание тем, что делает выразительные мимические движения, закатывает глаза и делает неуместные жесты - в основном ради своего документального фильма, но я думаю, что он мог забыть, что люди вокруг него тоже могут его видеть!

"Фашизм тела" #DavidBrent pic.twitter.com/s36ki0EiOv

- David Brent (@DavidBrentMovie) February 2, 2016

5) The boss is not part of the gang

Being the boss doesn& #8217;t mean you have to be the boss& #8217;.#8217; не означает, что вы должны полностью изолировать себя от команды, но вы; должны понимать, что вас; будут воспринимать иначе, чем других коллег. В конце концов, вы их начальник, и их работа может быть в ваших руках.

Дэвид часто слишком старался вписаться в коллектив, что не позволяло ему установить границы и потерять авторитет в офисе. Стремясь подружиться с другими сотрудниками, он также совершил ошибку, слишком откровенно рассказав о проблемах, происходящих в компании, которыми ему не следовало делиться.

It's Friday! RT if you'have that #FridayFeeling! pic.twitter.com/NGxtH4yf0Z

- David Brent (@DavidBrentMovie) March 4, 2016

;Полагаю, я;создал атмосферу, в которой я;друг в первую очередь, а босс во вторую. Возможно, в третью очередь - артист.

6) Не притворяйтесь кем-то другим

Вполне естественно, что вы хотите произвести впечатление на других и доказать, что вы компетентны в своей работе, но не притворяйтесь при этом тем, кем вы не являетесь!

Люди будут видеть вас насквозь, поэтому лучше быть подлинным и позволить своей команде узнать вас настоящего. Они будут уважать вас за это больше, чем если вы будете напускать на себя браваду и сыпать фразами из учебников. Создавая ложное представление или давая обещания, которые вы не сможете выполнить, вы потеряете доверие сотрудников и не сможете построить крепкие отношения.

It's Matchday! "I bloody love football!" #DavidBrent pic.twitter.com/LpPktY6dZR

- David Brent (@DavidBrentMovie) March 5, 2016

;Люди видят меня и видят костюм, но они знают, что я ;рок-н-рольщик насквозь и насквозь. Знаете Live fast, die young;?

7) Не заставляйте коллег чувствовать себя неловко

Брент, сам король дерьмовых шуток, находился в постоянной охоте за дружбой и популярностью в офисе. Пытаясь влиться в коллектив, он часто делал неуместные ляпы и замечания, из-за которых сотрудники могли чувствовать себя неловко.

" Alright, stop playing with it..." #DavidBrent pic.twitter.com/pIZnNNK6Ucx

- David Brent (@DavidBrentMovie) March 9, 2016

;Это бухгалтерия, номерные работники. Не обманывайтесь их должностными инструкциями, они абсолютно безумны, все - они...

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1