7 правил предоставления обратной связи кандидатам на собеседовании

Предоставление обратной связи кандидатам жизненно важно, особенно для студентов и молодых специалистов. Британское правительство повсеместно призывает правительство Великобритании сделать обратную связь после личных собеседований обязательной для всех работодателей, чтобы улучшить процесс подачи заявок для соискателей.

В исследовании, проведенном Debut, 77% из более чем 70 000 18-23-летних согласились с тем, что обратная связь должна быть обязательной, а четыре из пяти кандидатов заявили, что никогда не получали обратной связи после собеседования.

Это проблема, поскольку обратная связь жизненно важна для мотивации соискателей и ускорения процесса найма. Для кандидатов может быть крайне неприятно, когда им говорят нет;, не объясняя почему;.

Как кандидат может извлечь уроки из полученного опыта или улучшить себя, чтобы быть лучше подготовленным в следующий раз? Итак, если вы нуждались в напоминании, то вот 7 принципов предоставления качественной обратной связи, чтобы вы могли создать лучший опыт работы с кандидатами для всех.

1. Управление ожиданиями

Проактивно устанавливайте и управляйте ожиданиями кандидатов, будучи прозрачными и четко объясняя процедуру найма и отбора на сайте вашей компании. Эта информация должна включать в себя этапы собеседования, сроки, какие отзывы они получат и каким образом. Включите эту информацию в каждое новое объявление и при необходимости укажите, отклоняется ли процесс от нормы.

2. Предоставление обратной связи

Всегда активно делитесь обратной связью в обязательном порядке после личного собеседования, вместо того чтобы предлагать обратную связь только по запросу кандидата.

3. Тип обратной связи

Как минимум, рассматривайте и делитесь объективной обратной связью о компетенциях кандидатов в соответствии с должностными обязанностями/персональными характеристиками, но по возможности старайтесь делиться субъективной обратной связью о работе кандидатов во время собеседования.

4. Средство обратной связи

По возможности выясните, как кандидат предпочитает получать обратную связь - это можно оговорить в процессе подачи заявки. Учитывайте преимущества устной обратной связи, поскольку она позволяет кандидату задавать вопросы и обеспечивает здоровый двусторонний разговор, который может помочь вам в формировании процесса подбора персонала.

5. Конструктивный и позитивный

Обратная связь призвана помочь человеку совершенствоваться - предоставляйте обратную связь в позитивном ключе, указывая, что кандидат сделал хорошо, и способы, с помощью которых он может быть более успешным в следующий раз.

6. Ответственное лицо

Кандидаты получают наибольшую пользу от получения обратной связи непосредственно от человека, который проводил с ними собеседование - избегайте смягчения обратной связи, вовлекая в процесс обратной связи слишком много сторон.

7. Инвестиции во время

Уделите минимум 15 минут на подготовку и обмен отзывами с кандидатом. Стремитесь отправить отзыв кандидату в течение трех рабочих дней после принятия решения о найме.

Стремление к обратной связи - важный шаг на пути к изменениям, которые облегчат жизнь работодателям в будущем - особенно в условиях, когда на подбор персонала будут влиять старение населения и неопределенность, вызванная Brexit.

Об авторе: Чарли Тейлор - генеральный директор и основатель Debut, первого в мире приложения для карьеры, предназначенного для студентов и выпускников. Debut используют некоторые из ведущих британских работодателей для студентов, включая EY, Microsoft и Vodafone.

Об авторе: Чарли Тейлор - генеральный директор и основатель Debut.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться