Полагаю, что вы уже составили заявление о личном бренде и, возможно, даже использовали его несколько раз. Перед тем, как рассыпать его по всем социальным сетям, уделите несколько минут этому контрольному списку, чтобы убедиться, что оно вам подходит.
Вот семь признаков эффективного заявления о личном бренде:
1. Длина одного выдоха
Вы должны быть в состоянии сделать глубокий вдох, а затем комфортно произнести свое заявление. Если оно будет длиннее этого, вы рискуете не произвести должного эффекта, поэтому сократите его.
2. WOW-фактор
Как и любое выступление, ваше заявление о личном бренде должно быть воспринято со смесью удивления и восторга. Если это не так, то, скорее всего, вы говорите что-то очень похожее на своих коллег. Сделайте его уникальным, и вы вызовете WOW на лицах людей.
3. Его поймет восьмилетний ребенок
Или четырехлетний, если вы очень строги к себе. Ваше заявление не должно содержать никаких технических терминов или жаргона, оно должно быть на простом английском языке и затрагивать самый низкий общий знаменатель. Проверьте его на своих детях и посмотрите, как вы справитесь, смогут ли они точно сказать вам, какую пользу и ценность вы приносите?
4. Ваше и только ваше
Можете ли вы быть уверены, что ваше заявление уникально? Простой способ проверить это - спросить у коллег, коллег и конкурентов, что они используют. Или вы можете пойти на отраслевое мероприятие и немного подслушать, чтобы узнать, что НЕ нужно говорить. Если вы обнаружите, что ваше заявление похоже на другие, постарайтесь сделать так, чтобы оно действительно выделялось, изучив, что именно вы делаете уникального и как это преподнести.
5. Уверенное изложение
Изложение не менее важно, чем содержание. Вы должны уметь поставить свой лучший голос, рассказывающий историю, и действительно заворожить своего нового знакомого. Отличная подача приходит с практикой, так что встаньте перед зеркалом и начните репетировать уже сегодня.
6. Оставляет их желать большего
Классический прием в шоу-бизнесе - ослепить аудиторию и заставить ее умолять о продолжении. Выдав только тизер, который достаточно интересен, вас, скорее всего, попросят рассказать подробнее, и тогда вы перейдете в режим продажи.
7. Броскость, запоминаемость и повторяемость
Чтобы охватить большой объем информации, вам понадобится, чтобы другие люди распространили ваше заявление с помощью маркетинга "из уст в уста". Для того чтобы они могли это сделать, вы должны оставаться достаточно ярким и запоминающимся, чтобы его повторяли снова и снова.
Последние мысли
Помните, что ваше заявление о личном бренде всегда будет находиться в процессе работы, и вы должны обновлять его по мере того, как со временем меняется ваша карьера или бизнес. Пересмотр заявления время от времени является отличным средством самоанализа и дает вам отличное направление в вашей профессиональной жизни.
Можете ли вы сказать, что ваше заявление соответствует действительности?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться