7 ошибок, которых следует избегать при приеме на работу выпускников вузов

Выпускники ... Они придирчивы, не так ли? Внимания у них меньше, чем у золотой рыбки, но у них есть все эти невероятные идеи, которые меняют представление о том, как работает корпоративный мир.

Сегодня они отказываются от работы, которая не отвечает их потребностям, поэтому, чтобы помочь вам нанять подходящего выпускника, мы собрали 7 ошибок, которых следует избегать в процессе работы:

1. Строгий режим работы

Девяти-пятидневный рабочий день больше не работает. Выпускники хотят знать, что им доверяют, и, что еще важнее, иметь самостоятельность и гибкость, чтобы приходить на работу "когда захочется". Если сказать им, что они могут приходить на работу в любое время до 10 часов, то это будет очень полезно.

По данным PWC, для современных миллениалов и выпускников баланс между работой и личной жизнью важнее финансового вознаграждения. Это подводит нас ко второй ошибке, которой следует избегать.

2. Швыряться деньгами

В настоящее время выпускники гораздо больше стремятся к личному обучению и развитию, а не к количеству денег, которые они могут заработать. Они знают, что будут зарабатывать больше по мере взросления и профессионального роста.

Поэтому, принимая на работу человека, только что окончившего университет, сосредоточьтесь не только на пакете оплаты, который вы можете ему предложить, но и на развитии и карьерном росте, которые вы можете предложить в вашей компании.

Не поймите меня неправильно, вам все равно придется им платить!

3. Нанимаете выпускника, но вам нужен опыт работы от 3 лет

Перестаньте требовать от выпускников слишком много опыта. Многие компании сегодня склонны нанимать выпускников, основываясь на их резюме, а не на стремлении и любознательности кандидата.

Опыт - важный аспект при приеме на работу, но это не все. Вы получите наилучшие результаты, наняв выпускника, если он действительно заинтересован в должности, обладает выдающейся трудовой этикой и стремится к совершенствованию.

4. Редко бросает им вызов

Скажу честно, я недавний выпускник, и я хочу, чтобы мне бросали вызов. Если работа, на которую я устраиваюсь, не бросает мне вызов, будь то навыки решения проблем или коммуникативные способности, то мой интерес к ней со временем угаснет.

Давайте нам задания, которые выводят нас из зоны комфорта, и давайте нам проекты, которые мы можем вести сами. Постоянно бросайте нам вызов, чтобы мы хотели остаться и строить будущее вместе с вами.

5. Слишком сложные описания вакансий

Многие из нас читали описание вакансии, и после пяти минут чтения иногда так и не могут понять, в чем, собственно, заключается работа.

Предприятия склонны включать сложные формулировки, чтобы определить цель роли, и выделять саму роль при помощи причудливых выдумок.

Это может сильно оттолкнуть молодого специалиста, который не сможет понять ваши требования. Будьте быстрыми, краткими и четкими при описании предлагаемой вами роли.

Мы ищем финансового аналитика по международным активам... Ради бога, просто скажите "бухгалтер".

6. Придерживаться одного и того же стиля найма

Вы не сможете нанять выпускника так же, как вы наняли бэби-бумера. Прекратите размещать объявления в газетах и начните использовать онлайн-пространство на полную мощность.

45% людей ищут работу с помощью мобильного телефона, поэтому сделайте его удобным для мобильных устройств и, возможно, даже используйте социальные сети для рекламы предлагаемых вами вакансий.

Подойдите к этому творчески. Ознакомьтесь с 5 отличными креативными способами опубликовать вакансию в Твиттере, чтобы вас заметили.

7. Полагая, что они всегда хотят уйти

Послушайте, в том, что выпускники и даже более взрослые миллениалы любят перемены, особенно когда речь идет о работе, есть большая доля правды. Они хотят попробовать разные вещи и понять, что их больше всего интересует.

Но многие организации считают это фактом и думают, что выпускника нельзя нанять надолго. А вы никогда не думали, что это происходит потому, что, как мы уже говорили, вы не ставите перед ними достаточных задач и не предлагаете им постоянного развития?

Не считайте выпускников краткосрочными сотрудниками, если вы хотите, чтобы они остались, постарайтесь избежать простых ошибок, которые я перечислил в этой статье, и постройте будущее для лучших молодых талантов в вашей компании.

Вы не должны думать, что выпускники - это просто краткосрочные сотрудники.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться