Жизнь участника шоу Apprentice нелегка. Они получают задания, которые заставляют их работать на пределе своих возможностей, а Лорд Шугар твердо придерживается своей позиции "без глупостей", поэтому, чтобы произвести на него впечатление, участникам приходится выкладываться по полной и избегать промахов любой ценой.
Хотя многие сценарии, в которые попадают участники шоу, далеки от реальной жизни, многие навыки и деловые знания, которые им приходится демонстрировать, вполне применимы в реальной жизни.
К сожалению, не каждый может получить работу делового партнера Алана Шугара, поэтому каждую неделю мы прощаемся с одним из участников, когда лорд Шугар говорит ему "Вы уволены!;
Так где же эти участники ошиблись и чему мы можем научиться на их ошибках?
1) Не недооценивайте интеллект своего клиента
Ваши клиенты не глупы, поэтому маловероятно, что они выложат за ваш товар в 10 раз больше его стоимости. Сара в 10-м сезоне поняла это на собственном опыте, когда попыталась продать ведро губок за огромные 250 фунтов... Единственный способ получить хоть что-то близкое к запрашиваемой цене - это убедить покупателей, что у губок вырастают ноги и они делают уборку за вас, но даже в этом случае, я думаю, она могла бы попытать счастья!
2) Не тратьте время людей
С тех пор как Кэти Хопкинс сделала себе карьеру, делая непристойные комментарии и став самой ненавистной женщиной Британии, многие из нас даже не задумывались о том, что Кэти Хопкинс впервые появилась на свет в третьей серии "Ученика". Ей даже удалось удержать свою позицию в конкурсе вплоть до финала шоу, чтобы в последний момент уйти из него. Сегодня Алан Шугар, вероятно, вздохнул с облегчением, однако в то время ее уход был воспринят как огромная трата его времени, а сама она выглядела крайне неблагодарной за предоставленную возможность.
3) Не наступайте слишком сильно
Вы; не продадите свой продукт, если будете пугать клиентов или навязывать им свои предложения! Возьмите на заметку Джейсона из 9-го сезона: набрасываться на ничего не подозревающих прохожих - не самая эффективная техника продаж.
4) Не оскорбляйте
Хотя политкорректность может иногда переходить все границы, вы; не продадите ни одного товара, оскорбляя своих клиентов! Не раз команды демонстрировали довольно плохое суждение, когда сталкивались с задачей создания телевизионной рекламы. Я ;уверен, что ;Fat Daddy;s Fitness Hell; из 10-го сезона действительно станет бестселлером! И даже не говорите мне о сексистской рекламе Octi-Clean в 6 серии!
5) Не позволяйте своему эго взять верх
На протяжении многих лет на шоу появлялись огромные личности с еще большим эго. Помните Стивена из 10-го сезона?
Конечно, уверенность в себе может быть полезной в бизнесе, поскольку самоутверждение и самоуверенность иногда необходимы, чтобы привлечь клиентов; однако существует тонкая грань между уверенностью и высокомерием, и высокомерие может быть невероятно отталкивающим. Люди охотнее покупают у симпатичных и скромных людей, чем у тех, кто слишком высоко себя оценивает.
6) Знайте свой рынок
Попытка продать рыбные пальцы владельцу веганского кафе не увенчалась успехом для Мерджима в 11 серии! Проведите исследование и определите, кто является вашим целевым рынком, прежде чем обращаться к нему. На самом деле, вероятно, лучше всего определить, существует ли ваш целевой рынок на самом деле, прежде чем приступать к предпринимательской деятельности, но, эй, конкурсанты должны были быстро сменить эти рыбные пальцы!
7) Не откусывайте больше, чем можете прожевать
Будьте реалистами в отношении того, что вы можете предложить клиентам, поскольку обещание, которое вы не можете выполнить, плохо отразится на вас, если вы не оправдаете их ожидания. Если что-то выходит за рамки ваших возможностей, будьте честны и постарайтесь прийти к другому соглашению. К сожалению, Шибби из 6-й серии не подумал об этом, когда принял заказ на 1900 булочек, а в день изготовил только 16. Его ответ: Скажите своим гостям, чтобы они сели на диету Аткинса.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться