7 ключевых элементов удержания сотрудников [ИНФОГРАФИЯ]

Мы находимся в центре дефицита талантов. Дефицит варьируется в зависимости от отрасли, но в целом предложение опытных и квалифицированных специалистов не соответствует спросу компаний. Многие компании сейчас тратят больше времени и денег на подбор персонала, чем когда-либо, в основном потому, что они ждут, пока найдутся опытные кандидаты, а не нанимают "зеленых". В связи с этим удержание сотрудников является актуальной темой.

Когда речь заходит об удержании, зарплата по-прежнему важна для каждого из ваших сотрудников, но для их удержания требуется гораздо больше, чем конкурентоспособная зарплата - особенно на сегодняшнем рынке, ориентированном на кандидатов. Поскольку ваших лучших специалистов преследуют и даже предлагают другие компании, вы должны активизировать свою игру. Вы должны предоставить им все возможное, чтобы убедить их остаться на своем месте.

Итак, давайте посмотрим не только на зарплату. Что еще имеет наибольшее значение для ваших нынешних сотрудников? Все ли дело в льготах? А как насчет возможности роста?

Ознакомьтесь с этими 7 способами удержания лучших специалистов, предложенными нашими друзьями из Ajilon:

  1. Проводите опросы сотрудников: что их мотивирует, что они хотели бы изменить, и проводите интервью на выходе, когда люди уходят.
  2. Вовлеките руководителей в своих сотрудников; пусть они проводят регулярные обзоры результатов работы, продвигают более успешных и тренируют сотрудников, испытывающих трудности.
  3. Поощряйте открытое общение между сотрудниками и руководством; проводите регулярные встречи для всех, установите политику открытых дверей и не наказывайте никого за высказывание своего мнения.
  4. Приспособите льготы компании к потребностям ваших сотрудников; рассмотрите такие вещи, как гибкий график, удаленная работа, бесплатное питание или другие стимулы.
  5. Всегда стремитесь к продвижению изнутри; обеспечьте четкие пути продвижения, предложите поддержку и обучение, внедрите систему KPI для выявления лучших исполнителей.
  6. Вовлеките сотрудников в бизнес; убедитесь, что они видят свое место в общей картине, разъясните, чего от них ждут, поставьте цели, к которым нужно стремиться.
  7. Нанимайте директора по персоналу, если в вашей компании работает более 100 человек; позвольте ему упорядочить вашу структуру, доверьте ему возглавить работу по удовлетворению потребностей сотрудников и сделать благополучие сотрудников одним из приоритетов.

Больше идей ниже в этой инфографике от наших друзей из Bayt.

-Star Talent.

сохраняйте своих людей

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1