На прошлой неделе я проводил тренинг для одной "высококлассной" женщины, и она почувствовала, что доверие между ней и владельцами бизнеса, которым она управляет (в Великобритании), было нарушено. Частично причина заключалась в том, что они не сделали того, что обещали, и не выполнили своих обещаний, однако другая часть причины заключалась в том, что они, похоже, не ценили ее. Она решает проблемы, прикрывает беспорядок и ошибки, допущенные другой частью бизнеса, а они никогда не говорят ей спасибо и не извиняются за то, что она вынуждена прикрывать клиентов поэтому она уходит!
Так что же хотят услышать сотрудники от своего начальника?
Они хотят чувствовать, что их ценят. Даже если они не являются исключительными или не выкладываются по полной, люди хотят, чтобы их признавали или говоря языком ТА (трансакционного анализа) "поглаживали". Иногда мы забываем, что обычная вежливость значит очень много. Один человек сказал мне, что "соломинкой, сломавшей спину верблюда" и заставившей его уйти из компании, стал случай, когда начальник угостился кремовым тортом на день рождения и даже не поздравил дарителя с днем рождения. Мелочи имеют значение.
Итак, какие 7 вещей больше всего хотят услышать сотрудники?
1) Спасибо за это!
; Даже если это то, за что им платят, без них ваша операция не состоялась бы!
2) Как поживаете?
; К ответу прислушались Они люди, а не машины!
3) Спасибоза это!
; Каждый день замечайте и проявляйте благодарность за выполненную работу, и если это так, она будет выполняться лучше, потому что они знают, что вы замечаете
4) Да, я вас вижу.
- Потому что они люди и личности, и если они меняют прическу, одежду или очки, они хотят, чтобы их заметили, если они делают дополнительную работу, вносят вклад, освещают проблему...
5) Да, я знаю, что вы трудитесь.
- Удивите их исследования показывают, что неожиданное вознаграждение обладает большей силой мотивации, чем ожидаемое вознаграждение (становится правом) или зарплата (это мой контракт).
6) Спасибо!
; Просто будьте вежливы, и серьезно!
7) Да, я знаюу вас есть мнение, и оно имеет значение.
; Когда вы рассматриваете возможность изменений, помните, что они выполняют свою работу, они разговаривают с клиентами. У них могут быть идеи. И хотя им может нравиться то, "как они всегда это делали", вы не сможете убедить их в необходимости перемен, если не выслушаете их возражения.
Люди думают, что работа - это зарабатывание денег это так, но это не просто зарабатывание денег, и то, что им платят, не означает, что они не ценны или что их не следует признавать таковыми. Когда работа становится исключительно финансовой операцией, вы теряете доступ к их дискреционным усилиям. Люди находят свою личность, круг общения, интеллектуальный вызов и смысл жизни через работу. Они найдут их больше и будут более целеустремленными и продуктивными, если услышат то, что хотят услышать - что их ценят.
7 способов НЕ произвести впечатление на босса
7 способов НЕ произвести впечатление на босса
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться