7 фотографий профиля LinkedIn, которые вы НЕ должны использовать

Мы все видели действительно плохие фотографии профиля LinkedIn.

Мы знаем, какие из них хорошие, плохие, а какие ужасно плохие.

Мы все знаем, чего следует избегать... или знаем?

Фотографии профиля в LinkedIn имеют решающее значение для вашего личного бренда.

Они также полезны, если вы создали сильный профиль LinkedIn.

Чтобы помочь вам, вот список из семи фотографий, которые никогда не должны использоваться в вашем профиле LinkedIn:

1) Зернистые или пиксельные:

Зернистая фотография не только раздражает, но и просто плохо выглядит. Это происходит, когда для съемки не хватает света, поэтому фотография производит впечатление темного непрофессионального снимка. Вы хотите, чтобы изображение было абсолютно чистым. Также не стоит вырезать свое изображение из фотографии и изменять ее размер до такой степени, чтобы она стала пиксельной. Людям трудно понять, как вы выглядите на самом деле, и создается впечатление, что вы не знаете, как изменить размер фотографии.

2) Автопортрет:

Нет ничего плохого в том, чтобы сделать собственную фотографию профиля. Только не делайте так, будто это сделали вы. Фотографии, которые явно сделаны с ноутбука или с вытянутой руки, выглядят поспешно и непрофессионально. Наймите фотографа или используйте таймер на своей камере, чтобы встать у стены и сделать снимок.

3) Плохое освещение:

Это относится к тому, что вы не хотите получить зернистое или пикселизированное изображение. Но даже если фотография получилась хорошей, вы, вероятно, не захотите, чтобы ваше профессиональное изображение было драматичным или затененным, если только вы не работаете в сфере искусства.

4) Не соответствует вашей отрасли:

Подумайте о том, что хотел бы нанять потенциальный работодатель, и постарайтесь представить себя именно таким образом. Прекрасно иметь креативную или сумасбродную фотографию профиля, если вы творческий профессионал. Если же вы юрист или бухгалтер, потенциальные работодатели и клиенты, возможно, захотят перейти к кому-то более надежному и солидному.

5) Скучно:

Вы определенно не хотите быть слишком броским или сумасшедшим со своей фотографией, но в то же время постарайтесь придумать изображение, которое немного отличается от обычного снимка профиля. Попробуйте использовать светлый фон или место, соответствующее вашей отрасли.

6) Черно-белые фотографии без причины:

Черно-белые фотографии - это отличные фотографии профиля, если они должны быть черно-белыми. Не пытайтесь взять обычную фотографию и придать ей более профессиональный или выдающийся вид, просто поменяв ее на черно-белую.

7) Фото с вечеринки:

Использование фотографии, на которой вы запечатлены в светской обстановке, может быть отличным решением. Вы будете выглядеть расслабленным, дружелюбным и веселым. Однако выбирайте фотографии с умом. Не используйте фотографию с алкоголем в руках или среди огромной толпы людей.

Бонус: без фотографии

Самое главное "нет-нет" - не загружать никаких изображений для представления себя! Любой зритель вашей страницы, скорее всего, обойдется без картинки. Не так ли? Поэтому, если у вас еще нет фотографии, которая вам нравится, используйте изображение чего угодно, лишь бы оно было уместным и соответствовало вышеизложенным рекомендациям.

А когда вы закончите с фотографией, самое время взглянуть на свою профессиональную подпись для электронной почты.

Автор: Это гостевой пост Кимберли Уилсон.

Автор: Кимберли Уилсон.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1