63 Ценные навыки, которые следует искать в резюме специалиста по цифровому маркетингу

Цифровой маркетинг играет жизненно важную роль в современном бизнесе. Без сотрудников, способных генерировать лиды и конвертировать продажи в Интернете, многие компании просто не выжили бы. Если вы хотите найти качественных кандидатов на должности в сфере цифрового маркетинга, то очень важно, чтобы они обладали необходимыми навыками, знаниями и опытом, чтобы оказать влияние на бизнес.

Служба составления резюме StandOut CV предоставила эту полезную инфографику с подробным описанием 63 наиболее важных навыков, которые должны присутствовать в резюме специалистов по цифровому маркетингу.

SEO и контент-маркетинг

Поскольку более половины всех онлайн-покупок начинаются с поискового запроса, для компаний как никогда важно поддерживать высокий уровень видимости в основных поисковых системах. Профессиональный маркетолог с проверенным опытом создания и увеличения органического трафика на веб-сайты, безусловно, является ценным кандидатом.

Хороший SEO-специалист должен, прежде всего, обладать глубокими знаниями в области поиска ключевых слов, что позволит ему точно определить поисковые запросы, которые использует его аудитория. Он также должен быть искусен в создании высококачественного привлекательного контента, который отвечает потребностям клиентов и признается поисковыми системами как ценный. В арсенале SEO-специалиста должны быть и внестраничные SEO-таланты, такие как работа с электронной почтой, создание ссылок и размещение гостевых постов, чтобы укрепить доверие поисковых систем и генерировать реферальный трафик с других сайтов.

PPC

PPC (или Pay Per Click) реклама - это эффективный метод привлечения мгновенного целевого трафика на сайт компании, но он может быть дорогостоящим, если его реализует неквалифицированный персонал. Маркетологи с хорошим пониманием платформ PPC и их функций могут стать огромным преимуществом для организации.

Эффективный маркетолог PPC должен знать, как использовать все основные инструменты поисковой и социальной рекламы PPC, такие как Google Adwords, Bing, Twitter и Facebook Ads. Настройка кампании, оптимизация и управление ставками - все это крайне важно для успешного проведения PPC-кампаний, а также аналитика и отчетность.

Эмейл-маркетинг

Среднее 38 долларов на каждый потраченный доллар, маркетинг электронной почты обеспечивает наилучший возврат инвестиций среди всех каналов цифрового маркетинга. Грамотный специалист по email-маркетингу обеспечит постоянное повторное обращение подписчиков к веб-сайту компании и стимулирует дальнейшие расходы.

Кандидат, серьезно настроенный на работу в сфере email-маркетинга, должен иметь опыт использования одной или нескольких основных платформ email-маркетинга, таких как Mailchimp, Aweber или Dotmailer. Он также должен быть опытным стратегом и планировщиком с талантом копирайтера для создания привлекающих внимание тематических строк и убедительных текстов писем. В идеале они также должны быть знакомы с основами графического дизайна, A/B-тестированием, отчетностью и анализом кампаний.

Социальные сети

Поскольку 95% взрослых следят в социальных сетях как минимум за одним брендом или несколькими, компаниям стало необходимо иметь сильное социальное присутствие. Управление социальными сетями является востребованной способностью и может помочь работодателям охватить большую аудиторию и увеличить продажи.

Сильный кандидат на должность маркетолога социальных сетей должен обладать глубокими знаниями о коммерческом использовании таких социальных платформ, как Facebook, Twitter и Instagram, а также инструментов планирования социальных постов, таких как Buffer и Hootsuite. Умение создавать увлекательные посты имеет решающее значение наряду с навыками развития сообщества, обслуживания клиентов и вирусного маркетинга.

Пользовательский опыт

Пользовательский опыт (UX) используется для описания любого взаимодействия клиента с брендом в Интернете. Вполне логично, что UX чрезвычайно важен для успеха онлайн-усилий организации, поэтому квалифицированные специалисты UX пользуются большим спросом.

Веб-дизайн является необходимым навыком для хорошего кандидата UX, включая такие языки, как HTML/CSS, PHP Java и др. Любой UX-специалист с опытом создания целевых страниц, привлечения потенциальных клиентов, составления списков и оптимизации конверсии принесет огромную пользу маркетинговой стратегии любого работодателя.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться