61 короткий и сладкий совет LinkedIn для рекрутеров

С 400 миллионами пользователей и 4 миллионами компаний LinkedIn занимает первое место среди социальных сетей для профессионального использования. Независимо от того, хотите ли вы наладить деловые контакты, привлечь клиентов или продвинуть свой бренд, широкая сеть пользователей и профессиональные функции LinkedIn делают его идеальным социальным каналом для бизнеса.

Чтобы убедиться, что вы используете все доступные инструменты и получаете максимальную отдачу от LinkedIn, Top Dog Social Media поделились 61 коротким и приятным советом по LinkedIn для бизнеса.

  1. LinkedIn - это деловая социальная сеть, и люди ожидают, что все всегда будет профессионально.
  2. Всегда своевременно отвечайте на сообщения в LinkedIn.
  3. Прося о знакомстве в LinkedIn, убедитесь, что они действительно знают этого человека.
  4. Подключайтесь к людям, которые просмотрели ваш профиль, но пропустите фразу "Я видел, что вы просмотрели мой профиль.
  5. Имейте сильный и чистый профиль LinkedIn, который говорит о ваших идеальных клиентах. Не только о вашем предложении.
  6. Прислушайтесь к языку, который используют ваши идеальные клиенты для описания своих задач и проблем.
  7. Фотография вашего профиля должна представлять собой чистый снимок головы, обращенный к камере улыбка на чистом фоне.
  8. Оптимизируйте заголовок вашего профиля в LinkedIn, добавив в него как минимум 1-2 ключевых слова.
  9. Имейте четкий призыв к действию в резюме LinkedIn. Расскажите потенциальным клиентам, что вы хотите, чтобы они сделали дальше.
  10. Подтверждения улучшают ваш рейтинг поиска в LinkedIn по ключевым словам, перечисленным в вашем Skills.
  11. Оптимизируйте свой профиль LinkedIn по ключевым словам & поговорите со своими идеальными клиентами, чтобы получить больше запросов на подключение.
  12. Чтобы выделиться среди конкурентов, потратьте время на заполнение своего профиля LinkedIn.
  13. Чтобы эффективно использовать группы LinkedIn, присоединяйтесь к группам, которые предназначены для вашей целевой аудитории.
  14. Если ваш бизнес сосредоточен на местном регионе, присоединяйтесь ко всем соответствующим и местным группам LinkedIn.
  15. Как член группы LinkedIn, вы можете отправлять членам группы 15 бесплатных сообщений в месяц.
  16. Если вы видите группу, в которой нет активности на LinkedIn, возможно, это не лучшая группа для вступления.
  17. Чтобы участвовать в группах LinkedIn, ищите ключевые слова, которые интересуют ваших потенциальных клиентов.
  18. Не публикуйте сообщения сразу в нескольких группах LinkedIn, иначе вы засорите ленту новостей.
  19. Поделитесь своим контентом в группе LinkedIn, но убедитесь, что вы предоставляете ценность для членов группы.
  20. При размещении статьи в группе LinkedIn начните с вопроса, чтобы стимулировать беседу.
  21. Всегда персонализируйте свой запрос на подключение к потенциальным клиентам в LinkedIn.
  22. Когда вы подключаетесь в LinkedIn, крайне важно НЕ отправлять стандартное сообщение LinkedIn.
  23. Создайте сообщение "Добро пожаловать/Благодарю", которое вы отправите своим новым контактам в LinkedIn.
  24. Сообщения для построения отношений предназначены для построения отношений с вашими новыми контактами в LinkedIn.
  25. Не используйте сообщения LinkedIn для продажи, а тепло подведите потенциальных клиентов к назначению встречи/звонка.
  26. Решите, сколько времени вы будете уделять своей кампании по привлечению потенциальных клиентов в LinkedIn ежедневно и будьте последовательны.
  27. Для успешного привлечения потенциальных клиентов в LinkedIn важно создать систему и распорядок, которые станут второй натурой.
  28. Составьте список задач на день/неделю, чтобы сделать свое время в LinkedIn более эффективным.
  29. Опубликование ежедневных обновлений статуса должно быть одним из первых пунктов в вашем контрольном списке LinkedIn.
  30. Постите в LinkedIn один или два раза в день. Убедитесь, что вы размещаете информацию, которая интересна вашей целевой аудитории.
  31. Когда вы размещаете пост на LinkedIn, всегда добавляйте комментарий. Также задайте вопрос, чтобы стимулировать беседу.
  32. Поделитесь своими сообщениями прямо из своего блога на LinkedIn с помощью кнопок социального обмена.
  33. Одна из первых вещей, которые вы хотите делать каждый день на LinkedIn, - это принимать новые запросы на подключение.
  34. Когда вы связываетесь с новым человеком в LinkedIn, это взаимовыгодно: вы оба расширяете свою сеть.
  35. Результаты поиска в LinkedIn ограничены связями 1, 2, 3 степени и членами групп. Обязательно развивайте свою сеть.
  36. После того, как вы приняли запрос на подключение, вы должны отправить новому контакту приветственное сообщение.
  37. Приложите усилия для регулярного развития своей сети, подключая перспективных клиентов, клиентов и стратегических партнеров.
  38. Установите для себя цель по количеству перспективных клиентов, с которыми вы будете общаться в LinkedIn каждый день - будьте последовательны.
  39. Когда люди просматривают ваш профиль, это шанс установить связь. Не нужно говорить ;Я видел, что вы просмотрели мой профиль;.
  40. Если потенциальный клиент посылает вам запрос на соединение в LinkedIn, ответьте благодарственным сообщением, которое предоставит им ценность!
  41. Вам необходимо регулярно отслеживать и взаимодействовать со своей сетью LinkedIn.
  42. Просматривайте обсуждения в группах, в которых вы состоите, и ищите возможности для участия и добавления ценности.
  43. Вы должны ежедневно просматривать свои уведомления LinkedIn для поиска возможностей участия.
  44. Представляйте друг другу свои связи в LinkedIn. Это вызовет закон взаимности и расширит вашу сеть.
  45. Вы можете искать потенциальных клиентов в LinkedIn с помощью расширенного поиска LinkedIn и групп LinkedIn.
  46. Обращайте внимание на людей, с которыми общаются ваши контакты, особенно если это конкуренты.
  47. Каждую неделю выходите на связь и делитесь контентом с некоторыми из ваших наиболее перспективных клиентов в LinkedIn.
  48. Если вам попадется контент, который подойдет кому-то из ваших контактов в LinkedIn, отправьте его.
  49. Если вы найдете отличную статью, отправьте ее отдельным контактам, которым будет полезно ее прочитать.
  50. Не пытайтесь продавать или предлагать новые связи. Это самый быстрый способ убить потенциальные отношения.
  51. Я настоятельно рекомендую вам создать список адресов электронной почты в дополнение к вашим усилиям по созданию потенциальных связей в LinkedIn.
  52. Чтобы превратить потенциального клиента в клиента, переведите отношения в оффлайн.
  53. Социальные продажи - это прежде всего отношения это СОЦИАЛЬНЫЕ СМИ, а не СМИ продаж.
  54. Социальные продажи требуют временных затрат, но окупаемость инвестиций (ROI) оправдывает их.
  55. Настройки конфиденциальности LinkedIn предназначены для вашей защиты, но не забывайте о том, чтобы не закрываться от них.
  56. 3 основные премиум-функции LinkedIn: Расширенная функция поиска, Кто; просматривал ваш профиль и InMail.
  57. EXTRA расширенные возможности поиска - одно из главных различий между бесплатными и платными аккаунтами на LinkedIn.
  58. Вы можете управлять своими отношениями в LinkedIn, добавляя соответствующие теги для их упорядочивания.
  59. Создавайте "сохраненные поиски" в LinkedIn и получайте еженедельные обновления людей, соответствующих этому поиску.
  60. При отправке запросов на подключение с мобильного устройства, убедитесь, что вы перешли в их профиль для отправки запроса, чтобы вы могли персонализировать его.
  61. При бесплатном аккаунте LinkedIn вы видите последние 5 человек, которые просматривали ваш профиль, а при платном аккаунте вы можете увидеть их всех.
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться