Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
С 400 миллионами пользователей и 4 миллионами компаний LinkedIn занимает первое место среди социальных сетей для профессионального использования. Независимо от того, хотите ли вы наладить деловые контакты, привлечь клиентов или продвинуть свой бренд, широкая сеть пользователей и профессиональные функции LinkedIn делают его идеальным социальным каналом для бизнеса.
Чтобы убедиться, что вы используете все доступные инструменты и получаете максимальную отдачу от LinkedIn, Top Dog Social Media поделились 61 коротким и приятным советом по LinkedIn для бизнеса.
- LinkedIn - это деловая социальная сеть, и люди ожидают, что все всегда будет профессионально.
- Всегда своевременно отвечайте на сообщения в LinkedIn.
- Прося о знакомстве в LinkedIn, убедитесь, что они действительно знают этого человека.
- Подключайтесь к людям, которые просмотрели ваш профиль, но пропустите фразу "Я видел, что вы просмотрели мой профиль.
- Имейте сильный и чистый профиль LinkedIn, который говорит о ваших идеальных клиентах. Не только о вашем предложении.
- Прислушайтесь к языку, который используют ваши идеальные клиенты для описания своих задач и проблем.
- Фотография вашего профиля должна представлять собой чистый снимок головы, обращенный к камере улыбка на чистом фоне.
- Оптимизируйте заголовок вашего профиля в LinkedIn, добавив в него как минимум 1-2 ключевых слова.
- Имейте четкий призыв к действию в резюме LinkedIn. Расскажите потенциальным клиентам, что вы хотите, чтобы они сделали дальше.
- Подтверждения улучшают ваш рейтинг поиска в LinkedIn по ключевым словам, перечисленным в вашем Skills.
- Оптимизируйте свой профиль LinkedIn по ключевым словам & поговорите со своими идеальными клиентами, чтобы получить больше запросов на подключение.
- Чтобы выделиться среди конкурентов, потратьте время на заполнение своего профиля LinkedIn.
- Чтобы эффективно использовать группы LinkedIn, присоединяйтесь к группам, которые предназначены для вашей целевой аудитории.
- Если ваш бизнес сосредоточен на местном регионе, присоединяйтесь ко всем соответствующим и местным группам LinkedIn.
- Как член группы LinkedIn, вы можете отправлять членам группы 15 бесплатных сообщений в месяц.
- Если вы видите группу, в которой нет активности на LinkedIn, возможно, это не лучшая группа для вступления.
- Чтобы участвовать в группах LinkedIn, ищите ключевые слова, которые интересуют ваших потенциальных клиентов.
- Не публикуйте сообщения сразу в нескольких группах LinkedIn, иначе вы засорите ленту новостей.
- Поделитесь своим контентом в группе LinkedIn, но убедитесь, что вы предоставляете ценность для членов группы.
- При размещении статьи в группе LinkedIn начните с вопроса, чтобы стимулировать беседу.
- Всегда персонализируйте свой запрос на подключение к потенциальным клиентам в LinkedIn.
- Когда вы подключаетесь в LinkedIn, крайне важно НЕ отправлять стандартное сообщение LinkedIn.
- Создайте сообщение "Добро пожаловать/Благодарю", которое вы отправите своим новым контактам в LinkedIn.
- Сообщения для построения отношений предназначены для построения отношений с вашими новыми контактами в LinkedIn.
- Не используйте сообщения LinkedIn для продажи, а тепло подведите потенциальных клиентов к назначению встречи/звонка.
- Решите, сколько времени вы будете уделять своей кампании по привлечению потенциальных клиентов в LinkedIn ежедневно и будьте последовательны.
- Для успешного привлечения потенциальных клиентов в LinkedIn важно создать систему и распорядок, которые станут второй натурой.
- Составьте список задач на день/неделю, чтобы сделать свое время в LinkedIn более эффективным.
- Опубликование ежедневных обновлений статуса должно быть одним из первых пунктов в вашем контрольном списке LinkedIn.
- Постите в LinkedIn один или два раза в день. Убедитесь, что вы размещаете информацию, которая интересна вашей целевой аудитории.
- Когда вы размещаете пост на LinkedIn, всегда добавляйте комментарий. Также задайте вопрос, чтобы стимулировать беседу.
- Поделитесь своими сообщениями прямо из своего блога на LinkedIn с помощью кнопок социального обмена.
- Одна из первых вещей, которые вы хотите делать каждый день на LinkedIn, - это принимать новые запросы на подключение.
- Когда вы связываетесь с новым человеком в LinkedIn, это взаимовыгодно: вы оба расширяете свою сеть.
- Результаты поиска в LinkedIn ограничены связями 1, 2, 3 степени и членами групп. Обязательно развивайте свою сеть.
- После того, как вы приняли запрос на подключение, вы должны отправить новому контакту приветственное сообщение.
- Приложите усилия для регулярного развития своей сети, подключая перспективных клиентов, клиентов и стратегических партнеров.
- Установите для себя цель по количеству перспективных клиентов, с которыми вы будете общаться в LinkedIn каждый день - будьте последовательны.
- Когда люди просматривают ваш профиль, это шанс установить связь. Не нужно говорить ;Я видел, что вы просмотрели мой профиль;.
- Если потенциальный клиент посылает вам запрос на соединение в LinkedIn, ответьте благодарственным сообщением, которое предоставит им ценность!
- Вам необходимо регулярно отслеживать и взаимодействовать со своей сетью LinkedIn.
- Просматривайте обсуждения в группах, в которых вы состоите, и ищите возможности для участия и добавления ценности.
- Вы должны ежедневно просматривать свои уведомления LinkedIn для поиска возможностей участия.
- Представляйте друг другу свои связи в LinkedIn. Это вызовет закон взаимности и расширит вашу сеть.
- Вы можете искать потенциальных клиентов в LinkedIn с помощью расширенного поиска LinkedIn и групп LinkedIn.
- Обращайте внимание на людей, с которыми общаются ваши контакты, особенно если это конкуренты.
- Каждую неделю выходите на связь и делитесь контентом с некоторыми из ваших наиболее перспективных клиентов в LinkedIn.
- Если вам попадется контент, который подойдет кому-то из ваших контактов в LinkedIn, отправьте его.
- Если вы найдете отличную статью, отправьте ее отдельным контактам, которым будет полезно ее прочитать.
- Не пытайтесь продавать или предлагать новые связи. Это самый быстрый способ убить потенциальные отношения.
- Я настоятельно рекомендую вам создать список адресов электронной почты в дополнение к вашим усилиям по созданию потенциальных связей в LinkedIn.
- Чтобы превратить потенциального клиента в клиента, переведите отношения в оффлайн.
- Социальные продажи - это прежде всего отношения это СОЦИАЛЬНЫЕ СМИ, а не СМИ продаж.
- Социальные продажи требуют временных затрат, но окупаемость инвестиций (ROI) оправдывает их.
- Настройки конфиденциальности LinkedIn предназначены для вашей защиты, но не забывайте о том, чтобы не закрываться от них.
- 3 основные премиум-функции LinkedIn: Расширенная функция поиска, Кто; просматривал ваш профиль и InMail.
- EXTRA расширенные возможности поиска - одно из главных различий между бесплатными и платными аккаунтами на LinkedIn.
- Вы можете управлять своими отношениями в LinkedIn, добавляя соответствующие теги для их упорядочивания.
- Создавайте "сохраненные поиски" в LinkedIn и получайте еженедельные обновления людей, соответствующих этому поиску.
- При отправке запросов на подключение с мобильного устройства, убедитесь, что вы перешли в их профиль для отправки запроса, чтобы вы могли персонализировать его.
- При бесплатном аккаунте LinkedIn вы видите последние 5 человек, которые просматривали ваш профиль, а при платном аккаунте вы можете увидеть их всех.
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться