Миллениалы могут стать теми восходящими звездами, которые действительно нужны вашей компании/клиенту, поэтому вам, как рекрутеру, важно знать, что привлечет их внимание.
Большое количество работников этого поколения все еще находятся в начале своей карьеры и поэтому ищут возможности, где они могут расти и развиваться. Ключ к их привлечению - знание того, как завернуть роль таким образом, чтобы показать, что у них есть возможность подняться по карьерной лестнице в компании. Осознание того, что мотивирует миллениалов, даст вам преимущество: вы будете знать, какие преимущества они ищут, какой уровень ответственности они хотят получить и что побудит их остаться в компании надолго.
1) Они будут искать вас в Интернете
Миллениалы - цифровое поколение, они выросли в условиях, когда Интернет предоставляет им бесконечную информацию на кончиках пальцев. Скорее всего, это будет их первым пунктом при поиске работы, начиная с поиска вакансий и заканчивая поиском дополнительной информации о вашей организации, поэтому важно, чтобы информация была доступна для них. Убедитесь, что веб-сайт вашей компании профессионально оформлен, обновлен и содержит всю информацию, которую хотел бы узнать соискатель (например, чем вы занимаетесь, где вы находитесь, кто там работает и т.д.).) Активное присутствие в социальных сетях также пойдет вам на пользу, поскольку вы можете использовать это для демонстрации своего бренда работодателя и привлечения молодых кандидатов.
2) Кандидаты-миллениалы похожи на потребителей
Миллениалы хотят, чтобы им продали работу, как в потребительском маркетинге. Они хотят точно знать, почему они должны устроиться на работу, какую пользу они получат от этого и как они могут повлиять на успех бизнеса;. Рекрутеры могут успешно продать вакансию, разработав эффективный бренд таланта в социальных сетях и точно определив, что именно нужно целевой аудитории, а также выстроив отношения с потенциальными сотрудниками до того, как они подадут заявку.
3) Они ищут возможности для роста
Миллениалы рассчитывают на карьерный рост гораздо быстрее, чем предыдущие поколения, поэтому если в их нынешней компании нет возможностей для продвижения, они, скорее всего, покинут корабль на ранней стадии. Возможность учиться и развивать новые навыки на рабочем месте также является важным фактором при поиске новой роли, поэтому предложение программы обучения является сильным стимулом.
4) Они хотят гибкости
Для миллениалов баланс между работой и личной жизнью еще более важен, чем для их старших коллег, и молодые работники хотят иметь работу, которую они могут совмещать с семьей, общественной жизнью и хобби. Это не означает, что они хотят работать меньше, так как миллениалы - очень трудолюбивое и амбициозное поколение, однако многие из них хотели бы работать в гибком графике, если бы у них была такая возможность. Удаленная работа также становится все более популярной: передовые технологии и круглосуточная связь позволяют работникам выполнять свою работу и оставаться на связи со своей командой, не выходя из офиса.
5) Культура компании важна
Одним из ключевых факторов, которые рассматривают миллениалы, прежде чем согласиться на работу, является культура компании, которую имеет организация, и то, подходит ли она им по характеру и стилю работы. Они гораздо реже соглашаются на щедрую компенсацию, чем предыдущие поколения, и уделяют больше внимания поиску работы, которая будет приносить им удовольствие и вдохновлять. Многие соискатели обращаются к социальным сетям и веб-страницам компаний, чтобы составить представление о рабочей среде и людях, которые в ней работают, поэтому если вы покажете свою команду и расскажете о закулисной жизни компании, это поможет вашим потенциальным сотрудникам составить полное представление о том, каково это - работать в ней. Прозрачность может помочь снизить текучесть кадров, поскольку они знают, чего ожидать.
6) Дело не только в деньгах
Хотя миллениалы хотят зарабатывать хорошие деньги не меньше других, есть и другие, менее ощутимые преимущества и льготы, которые привлекают их больше. Гибкий график работы, щедрый отпуск, возможность карьерного роста и простор для инноваций - все эти факторы привлекают миллениалов больше всего.
[Image Credit: Pablo]
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться