Если вы пропустили, Хью Хефнер, знаменитый, купающийся в ванной основатель журнала Playboy, умер вчера в возрасте 91 года. Хефнер прожил очень насыщенную жизнь (мягко говоря), и, в зависимости от вашей точки зрения, был новаторским социальным активистом или эгоистичным гедонистом, который с гордостью объективировал женщин.
В любом случае, трудно сбрасывать со счетов его достижения; он построил одну из самых успешных медиаимперий в мире. И независимо от того, были ли вы поклонником Playboy (я покупал их ради статей), есть несколько вещей, которым мы можем научиться у человека за ушами кролика.
Вот шесть уроков карьеры от Хью Хефнера.
Делай то, что любишь
"Жизнь слишком коротка, чтобы жить чужими мечтами", - сказал однажды Хефнер, и если кто и воплотил эти слова в жизнь, так это он:
Вы можете предположить, что мечта Хефа включала в себя сексуальные сцены с разнообразными женщинами в откровенных нарядах. Однако я бы утверждал, что это было создание великого журнала. В детстве он проводил время, сочиняя и рисуя, и к девяти годам уже основал соседскую газету. В конце концов он получил работу в Esquire, журнале, который он очень любил.
Попутно он работал на разных непостоянных работах, включая работу на предприятии по производству картона и в универмаге. Главное, что он никогда не терял из виду то, чем хотел заниматься.
Когда речь идет о карьере, спросите себя, чего вы действительно хотите достичь, а затем, как Хеф, будьте целеустремленным и сосредоточенным.
Знайте правила (чтобы вы могли их нарушить)
В Esquire Хефнер узнал, как издавать и распространять журнал, но он также понял, что времена меняются. Мужской журнал, думал он, может быть таким же интеллектуальным и стильным, как Esquire, но намного более смелым. Он мог показывать фотографии обнаженной натуры и действительно иметь массовую аудиторию.
"Впервые в жизни я почувствовал себя свободным", - сказал Хефнер в интервью Saturday Evening Post. "Это было похоже на миссию - издавать журнал, который задирал бы нос на все ограничения, сковывавшие меня".
Однако прежде чем добиться этого, ему нужно было узнать, что это за ограничения - как с точки зрения общества, так и в издательском мире.
Это ценный урок практически для каждого. Если вы действительно хотите выделиться в офисе или при приеме на работу, потратьте время на то, чтобы понять условности и ожидания (включая то, как пишутся и читаются резюме), а затем ищите творческие способы раздвинуть эти границы.
Не бойтесь рисковать
Если и есть какой-то урок из жизни Хефнера, то это именно он.
В конце концов, Хефнер бросил работу в Esquire, чтобы работать над Playboy (что само по себе было риском), а затем сделал фотографию обнаженной Мэрилин Монро главной темой первого номера. О существовании этой фотографии было хорошо известно, но журналы никогда не публиковали ее, опасаясь судебного иска.
Если Хефнер и пошел на риск, то только потому, что ему нужно было сделать громкий дебют. Азарт окупился: на него не подали в суд, и все 54 175 экземпляров первого издания были распроданы.
Публикация фотографий обнаженных знаменитостей, возможно, не поможет вашей карьере, но рискнуть можно. Увольнение с работы или смена профессии могут показаться рискованными, но если вы несчастны, на такую авантюру стоит пойти.
Не бойтесь просить о помощи
Фотография обнаженной Мэрилин Монро, возможно, и открыла Playboy, но журнал не увидел бы свет без другой женщины: мамы Хефнера. Хефнер занял у своей матери 1000 долларов, чтобы выпустить первый номер журнала. Повторяю: Хеф попросил свою мать заплатить за Playboy.
Вспомните об этом в следующий раз, когда будете волноваться, прося рекомендации или рекомендации...
Не теряйте из виду то, во что вы верите
Когда почта США отказалась доставлять Playboy подписчикам, Хефнер обратился в суд и выиграл эпохальное решение в защиту свободы слова.
Он также бросил вызов американским "законам о содомии", написав: "Если стремление к счастью имеет хоть какой-то смысл, как это записано в Конституции, то вторжение правительства в спальню человека, в его личное сексуальное поведение, является настолько неконституционным, насколько это вообще возможно". Это был не единичный случай; впоследствии он станет открытым сторонником однополых браков и прав трансгендеров.
В 2010 году был снят документальный фильм Хью Хефнер: Playboy, Activist and Rebel также утверждает, что Хефнер сыграл свою роль в движении за гражданские права. Помимо интервью с такими иконами, как Мухаммед Али и Мартин Лютер Кинг-младший, Хефнер показывал в своих телешоу таких артистов и комиков, как Диззи Гиллеспи и Дик Грегори.
Это не значит, что вы должны нести политику на работу. На самом деле, мы считаем, что это одна из тех вещей, которыми не стоит делиться в офисе. Тем не менее, важно найти работу, которая соответствует вашим личным убеждениям. Это не только поможет вам оставаться мотивированным, но и в конечном итоге вы будете чувствовать себя гораздо более реализованным.
Сохранять актуальность
"Я всегда думал, откровенно говоря, что поп-культура гораздо важнее, чем многие люди думают", - сказал однажды Хефнер, и эта идея была главной в успехе журнала. В конце концов, если Playboy хотел расширить границы, ему нужно было оставаться на вершине культурного цейтнота.
На протяжении многих лет Хефнер "публиковал необычайно широкий круг писателей, серьезных литераторов, которых вы не получали, заходя в продуктовый магазин", - признает Джейми Вулф из PEN USA. В этот список входят такие имена, как Джозеф Хеллер, Харуки Мураками, Роальд Даль, Маргарет Этвуд, Джек Керуак и многие другие.
Публикация таких писателей, возможно, была способом придать легитимность журналу, который многие высмеивали как развратный, но это также обеспечивало Playboy возможность оставаться на шаг впереди конкурентов.
Аналогичным образом, оставаться актуальным - ключевой компонент карьерного роста, особенно с учетом скорости развития технологий. От записи на курсы кодирования до совершенствования своих навыков на рабочем месте - всегда есть что-то, что можно сделать для улучшения своей работы и повышения конкурентоспособности.
Интернет может быть полезен в любой ситуации.
- workopolis.com
Поделиться