Мы все знаем, как тяжело ежедневно просматривать множество резюме. Время от времени вы можете наткнуться на что-то невероятно потрясающее. Настолько потрясающее, что в итоге его увидит весь отдел. Именно для этого мы здесь: мы хотим вдохновлять вас всегда, поэтому мы собрали несколько объявлений о работе, которые просто потрясают! Когда вы встретите одно из них, поаплодируйте его автору и, возможно, предложите ему или ей работу. Итак, приступим: покатимся по кругу!
1. Агрессивный
Если вы думали, что должны держать язык или намерения в чистоте, подумайте дважды! В этой шведской рекламе нет никакого холода! Да, самая популярная франшиза быстрого питания, McDonald's, совсем не сдерживается. Это заявление кажется оскорбительным и расистским, но при ближайшем рассмотрении это самая что ни на есть расистская реклама. Истинная цель объявления - охватить всех, что делает объявление отличным способом привлечь внимание потенциальных кандидатов.
Лучшее объявление о найме от @McDonalds pic.twitter.com/6XsaoadwU8
- Hany Sewilam AbdelHamid (@HanySewilam) January 4, 2017
2. Остроумный
На первый взгляд это описание вакансии кажется немного странным. Однако, как только вы поймете, что оно от Burger King, вы поймете суть! Остроумно, правда? Казалось бы, неправильный заголовок, который притягивает всех, а на самом деле является подколом в адрес McDonald; s. Это, безусловно, привлекает внимание, если вы видите этот заголовок. Черно-белый контраст также притягивает вас, потому что давайте будем честными: кто будет делать рекламу с такими смелыми и очевидными ошибками? Значит, сообщение должно быть интересным, не так ли? Все дело в психологических аспектах этого объявления о найме!
Arketing Anager. Gutsy recruitment advertising by #BurgerKing #Advertising #Marketing #Branding #Design pic.twitter.com/WMbCqezfAW
- The Z World (@TheZWorld) July 26, 2017
3. The geek one
Мы все знаем кого-то, кто немедленно решит эту проблему. Вы знаете; ботаник класса, тот, кто всегда обращал внимание. Но это НЕ плохо. Совсем нет! Это объявление о работе отсеет всех некомпетентных кандидатов, что в конечном итоге должно оставить вас с нужным кандидатом. Стратегия Microsoft приведет в отдел персонала только тех, кто умеет работать с цифрами. Вот что мы называем умным мышлением, в буквальном смысле слова.
Красиво #креативное #объявление о найме @Microsoft какой #мощный способ #привлечения кандидатов #Вторник #awesomeness pic.twitter.com/qodiTa4jnq
- McGinley Group (@mcginleyGRP) June 28, 2016
4. The one in denial
Первый посыл этого объявления - буквально: НЕ СМОТРИТЕ В ЭТУ СТОРОНУ! И что же мы делаем? Очевидно, что мы заинтересованы и присматриваемся. Это наш человеческий инстинкт, ведь если есть что-то, чего мы не можем иметь, мы хотим этого больше всего. Со времен Адама и Евы мы очарованы всем, что недоступно для нас. Запретное = привлекательное.
10 самых креативных объявлений о найме на работу, которые просто немного нахальны через @SocialTalent _https://t.co/ObpYw5guut pic.twitter.com/0TBerviZCn
- ??Personnel Placements?? (@PersonnelPlace) July 18, 2017
5. The crafty one
Сначала это объявление кажется очень простым, но олдскульным. Визуальный вид и ощущение навевают определенные мысли. Однако через некоторое время QR-код привлечет ваше внимание. Все мы знаем, что QR-коды - это черное и белое, поэтому мы понимаем, если вы запутались. Вот тут-то и проявляется мастерство. Для того чтобы подать заявку, отсканировав код, вы должны сначала его "вытатуировать"! Это исключит тех, кто не сможет заполнить его с точностью. В итоге только по-настоящему талантливые смогут отсканировать код. Умный ход от турецкого тату-салона!
Отличное объявление о наборе персонала и отличное использование QR-кода. #recruitment #QRCode #Creative pic.twitter.com/IIQRIxnxKH
- WJP Floyd (@WJPFloydComms) October 23, 2013
6. Олдскул
В конце концов, обилие "креативной" рекламы тоже может утомить. Поэтому нет ничего плохого в обычном описании. Держите содержание актуальным, обновленным и в точку, и в один прекрасный момент в вашу дверь позвонит идеальный кандидат. Сообщение должно быть простым, а дизайн, в зависимости от роли, может быть немного сумасшедшим, поскольку вы не хотите отпугнуть потенциальных кандидатов.
Мы ПРИНИМАЕМ НА РАБОТУ на дому на неполный рабочий день **виртуального помощника** для компании, занимающейся обзорами, в Австралии _https://t.co/2srTvq9jai pic.twitter.com/A4h1hY6oGu
- Virtual Coworker (@Virtualcoworker) July 22, 2017
Из этих нескольких примеров мы можем сделать вывод, что одна вещь важна, когда вы хотите выделиться из толпы: тон голоса. То, как вы убеждаете свою аудиторию продолжать читать или смотреть. Любопытство побудит вашу аудиторию копнуть немного глубже. Тон голоса можно разделить на два типа контента: текстовый и визуальный. Независимо от того, будете ли вы делать ставку на текст, визуальные эффекты или и то, и другое, всегда держите в голове свою роль и, соответственно, аудиторию. Надеюсь, эти примеры вас повеселили, сообщите нам, если вы нашли в Интернете потрясающее объявление!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться