6 типов сотрудников, которые никогда не получат повышение

  • В идеале личность не должна становиться фактором того, кто и когда получает повышения, однако определённые личностные типы не получают повышения так же часто, как остальные.
  • Эти шесть типов зачастую чувствуют себя проигнорированными, когда на горизонте возникают возможности для роста.
  • Определите, не проявляете ли вы сами любую из этих манер поведения – вроде чрезмерной негативности или распускания слухов – и узнайте, как они могут влиять на ваше рабочее окружение.

В идеальном мире вопрос нашего повышения должен касаться по большей части наших объективных рабочих показателей, а не наших личностных особенностей. Так или иначе, человеческая природа делает эту идею нереализуемой.

Люди с определёнными личностными типами склонны чаще получать лучшие рабочие возможности, чем остальные… а следующие шесть типов зачастую чувствуют себя проигнорированными, когда на горизонте появляются возможности для роста.

1. Болтушка

Разумеется, умелые коммуникаторы зачастую получают позитивное внимание со стороны своих руководителей. Так или иначе, если ваше личное определение «хорошей коммуникации» включает в себя распространение слухов и проведение времени за обсуждением коллег, такой подход не создаст вам репутацию желаемого кандидата на получение больших обязанностей (а соответственно и большей зарплаты).

2. Тряпка

И хотя эффективные сотрудники стараются отвечать на просьбы своих менеджеров, когда у них есть такая возможность, бесхарактерные сотрудники, которые берут на себя больше, чем они смогут осилить, и которые не умеют отказываться, когда чувствуют перегрузку, не выглядят особо профессиональными в глазах тех, кто в компании принимает важные решения.

3. Пессимист

Сотрудники, которые постоянно отказываются от предложений своих коллег, которые регулярно жалуются и не ищут способов улучшения ситуации, а также те, кто редко скажет позитивное слово в отношении чего угодно и кого угодно в офисе, вряд ли заработают позитивный имидж в глазах своих руководителей, что делает для них повышение всё более маловероятным.

4. Девица в беде

Важная часть образа «командного игрока» подразумевает умение брать ответственность за собственные ошибки и способность здраво смотреть на свои слабые стороны. Если вы постоянно выставляете себя в образе жертвы, постоянно обвиняете других в сорванных сроках или в слабой рабочей производительности, вам будет проблематично заработать доверие своих коллег (а заодно и руководителей).

5. Монстр в ярости

Приступы гнева не являются приемлемым способов поведения ни для кого, кто перешагнул порог в 5 лет, но некоторые сотрудники не понимают этой истины, а вместо этого пытаются вызвериться на своих невинных коллег.

Менеджеры с серьёзными проблемами с характером создают вокруг себя культуру страха, которая лишь усиливает токсичность среды и не приводит ни к каким оптимальным результатам.

6. Всезнайка

Работодатели определённо ищут знающих сотрудников, заинтересованных в том, чтобы обучаться и делиться полученной информацией. Так или иначе, если вы постоянно без спроса поправляете своих коллег, настаиваете на том, что ваши идеи и стратегии куда лучше, чем у ваших коллег (не подкрепляя это убеждение никакими доказательствами) и вообще делаете очевидным, что считаете себя самым умным человеком в комнате, вы настроите против себя как своих коллег, так и своих руководителей, что ослабит ваш статус, когда дело дойдёт до повышения.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Fairygodboss.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш