6 тенденций, о которых следует поговорить с вашими клиентами в 2019 году

Рождество и Новый год уже позади, и рекрутеры по всему Лондону снова приступили к работе. Мы ожидаем, что в течение следующих 12 месяцев мир труда будет продолжать развиваться, так как новые способы мышления разворачиваются и принимают форму. Будучи экспертами в области трудоустройства, мы обязаны информировать наших клиентов о последних тенденциях, чтобы они могли привлекать и удерживать лучшие кадры. Вот лишь шесть тенденций, по которым вы должны быть готовы дать совет в 2019 году:

1. Корпоративная социальная ответственность

Миллениалы уже здесь и никуда не денутся. Побуждаемые чувством цели и желанием изменить мир к лучшему, представители этой возрастной группы продвигают корпоративную социальную ответственность, ожидая от компаний, в которых они работают, сильной социальной, экологической и благотворительной политики. Мы ожидаем, что с течением года этическая позиция компании будет приобретать все большее значение, тем более что к 2020 году миллениалы будут составлять половину мировой рабочей силы.

2. Гибкий график работы и сочетание работы и личной жизни

Необходимость гибкого графика работы была хорошо известна в течение последних нескольких лет, но в 2019 году ожидается взрывной рост инициатив, выходящих за рамки типичного гибкого графика или эпизодической работы из дома. Инновационные компании вообще отказались от установленного рабочего времени, выбрав вместо этого способ работы, который основан на результатах деятельности сотрудников, а не на фактическом нахождении в офисе.

3. Многообразие

Невозможно отрицать, что использование разнообразной рабочей силы является хорошей новостью для бизнеса, поскольку доказано, что это повышает вовлеченность и производительность, стимулирует творчество и приводит к созданию инновационной рабочей среды. Это также способствует росту экономики Великобритании на 24 миллиарда фунтов стерлингов в год. Поэтому, если это еще не так, то в ближайшие месяцы это должно стать предметом пристального внимания ваших клиентов, с акцентом на выравнивание количества мужчин и женщин в бизнесе, а также на увеличение представительства меньшинств.

4. Психическое здоровье

Как минимум каждый четвертый человек ежегодно испытывает те или иные проблемы с психическим здоровьем, а каждый пятый берет отгул на работе из-за стресса, что обходится стране в 70-100 миллиардов фунтов стерлингов ежегодно. Поэтому предприятия, игнорирующие психическое здоровье своих сотрудников, делают это на свой страх и риск. Создание безопасной для психического здоровья среды, открытые линии коммуникации и такие инициативы, как оказание первой помощи по охране психического здоровья, будут набирать популярность по мере того, как руководители высшего звена будут осознавать, что здоровье их сотрудников выходит за рамки физического.

5. Мягкие преимущества

Мы ожидаем, что рынок, управляемый кандидатами, сохранится и в новом году, а это означает, что поиск подходящих талантов будет как никогда конкурентным. Работодателям теперь придется думать не только о базовой зарплате и бонусах, но и о более широких льготных стратегиях, поскольку компании становятся все более изобретательными в том, что они могут предложить своим сотрудникам. Ежегодный отпуск, пенсия и медицинское обслуживание стали стандартом, а бесплатное питание, абонементы и скидки на посещение спортзала - это лишь некоторые из предложений.

6. Вовлеченность сотрудников

В войне за таланты удержание талантливых сотрудников не менее важно, чем привлечение новых. Отчет за 2016 год показал, что существует прямая зависимость между производительностью и вовлеченностью, причем самые высокие показатели в организации в три раза выше, чем самые низкие. Поскольку всего 58% сотрудников в Великобритании говорят, что они вовлечены, 4 компаниям предстоит проделать большую работу по укреплению связи между сотрудниками, брендом, их ролью и руководителями. Однако первоначальные идеи не обязательно должны быть сложными. Иерархия потребностей Маслоу применима и к вовлеченности, и ее легко исправить, включая гигиену, доступ к здоровой пище, правильные инструменты для выполнения работы и простые инициативы по признанию заслуг, чтобы сотрудник чувствовал, что его ценят. Исходя из этих исходных данных, ваши клиенты могут начать развивать двусторонний диалог, в ходе которого сотрудники смогут почувствовать, что они могут изменить ситуацию к лучшему, а значит, повысить уровень своей вовлеченности.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться