6 способов справиться с рабочей нагрузкой этим летом

Это происходит каждый год, но мы всегда удивляемся, когда заканчиваются занятия в школах и наступает лето, поскольку часто кажется, что оно появилось из ниоткуда. Поэтому малому бизнесу легко почувствовать себя перегруженным во время сезонного ажиотажа, особенно тем, кто полагается на летний пик, чтобы поддержать более спокойные месяцы года.

Opus Energy, ведущий независимый поставщик возобновляемой энергии для предприятий, поделился 5 советами, как справиться с летним ажиотажем в этом году.

1. Убедитесь, что ваш персонал готов

Как владелец малого бизнеса, вы, возможно, готовы работать круглосуточно, чтобы обеспечить наличие товаров в торговом зале, выполнение онлайн-заказов и любую другую невыполненную работу в дождь или солнце.

Однако ваши сотрудники могут чувствовать себя иначе. На самом деле, даже если они полностью готовы участвовать в работе и пачкать руки, вам нужно подумать о том, кто будет рядом с вами, чтобы помочь выполнить работу. Нужно ли вам увеличить продолжительность рабочего дня или предложить сверхурочные? Нужно ли внести изменения в ваш график, чтобы обеспечить достаточный охват в напряженные периоды? Возможно, вам потребуется нанять временного работника или нескольких, чтобы справиться с напряженной работой - в этом случае вам стоит как можно скорее обратиться в агентства по подбору персонала, чтобы убедиться, что вы нашли подходящего сотрудника.

В эти периоды постарайтесь максимально поддержать своих сотрудников. Будьте гибкими, где это возможно, и старайтесь поддерживать моральный дух. Оплачивая время от времени обед, или даже просто порцию мороженого в особенно жаркий день, вы сможете дать сотрудникам почувствовать себя вознагражденными и частью команды.

2. Убедитесь, что уровень запасов соответствует требованиям

Вы никогда не хотите переборщить с заказами и оказаться в подсобке, полной продуктов или товаров, которые вы не можете переместить. С другой стороны, нехватка чего-то, чего так жаждут ваши клиенты, заставит вас скрипеть зубами.

Попробуйте аналитически оценить, что вам понадобится. Если вы занимаетесь продажами уже несколько лет, просмотрите записи за предыдущие годы и измерьте, какой подъем продаж и посещаемости наблюдался в сезонные периоды.

Возможно, вы заметите закономерность: вы получаете стабильный 10-процентный рост клиентов в течение недель, предшествующих большому сезонному празднику, или наблюдаете большой всплеск за несколько дней до крупного календарного события? Выявив закономерность, вы сможете лучше спрогнозировать потенциальный уровень запасов.

3. Посмотрите на увеличение конверсии

В сезонные периоды, когда потребители находятся в режиме трат, сейчас самое время убедить их добавить что-то еще в корзину. Одна из тактик - размещение небольших дополнительных товаров рядом с кассами, в местах с высокой проходимостью или перед процессом покупки онлайн. Убедитесь, что эти товары не отталкивают и понравятся большинству покупателей.

Постарайтесь как можно чаще демонстрировать местные товары. Съедобные товары, подарки ручной работы и местные деликатесы - отличные подарки и сувениры на память для отдыхающих и приезжих. Используйте их, чтобы привлечь покупателей и прославить местный талант.

Не стоит ограничиваться покупкой крупных товаров - небольшие покупки и многоразовые покупки могут стать простым способом увеличить расходы на одного покупателя и повысить общий доход.

Не забывайте, что британское лето подвержено резким изменениям погоды. Поэтому, если у вас физический магазин, будьте готовы быстро адаптировать переднюю часть вашего магазина и убедитесь, что зонтики и непромокаемые вещи доступны и находятся под рукой в случае необходимости.

4. Выделяйтесь из толпы

Если у вас небольшой бизнес на набережной или в оживленном городе, есть вероятность, что там работает несколько подобных компаний с похожими товарами, не слишком похожих на вашу. Для привлечения покупателей очень важно выделиться.

Визуальный мерчандайзинг имеет ключевое значение, поэтому сделайте витрину своего магазина как можно более привлекательной. Следя за тем, что выставляют конкуренты, вы можете предложить альтернативные варианты и привлечь свою долю проходящих мимо покупателей.

Рестораны, кафе и бистро могут регулярно менять свои специальные меню, чтобы поддерживать интерес и кричать об использовании местных продуктов

5. Разберитесь в слабых звеньях

Если в фанере есть трещины, вы заметите, как они увеличиваются, когда подвергаются нагрузке со стороны оживленного сезонного участка.

Что сдерживает вас или ваших клиентов? Возможно, технология вашей торговой точки нуждается в обновлении и требует много времени для обработки продаж. Возможно, ваш персонал не обучен обслуживать клиентов достаточно быстро, поэтому они вынуждены ждать. Возможно, в вашем интернет-магазине горячие запасы, но сроки доставки разочаровывают - все это болевые точки, которые могут снизить прибыль и увеличить недовольство клиентов и сотрудников.

Найдите и устраните слабое звено, чтобы снизить вероятность того, что оно сломается под давлением.

6. Подготовьте себя

В то время как очень важно обеспечить готовность помещений и запасов, легко забыть о заботе о себе, как физической, так и психологической.

Если внести пару небольших изменений в свой распорядок дня, это может сильно изменить ваш настрой. Например, если вы целый день на ногах, купите удобную износостойкую обувь, которая не сдастся раньше времени. Заранее выделите выходной день (и сообщите об этом сотрудникам), чтобы у вас было время насладиться праздником, особенно если вы хотите провести время с семьей и друзьями. Возможно, вам нужно установить особый график работы в праздничные дни, если вы думаете, что будете работать сверхурочно, или запланировать сокращение рабочего времени в период послесезонного затишья, чтобы компенсировать это.

Помните, что если вы устали, вы скорее всего совершите ошибки и повысите уровень стресса, что в конечном итоге может привести к ухудшению здоровья в дальнейшем.

Следуя этим простым шагам, вы можете гарантировать, что ваш бизнес не только будет готов к праздничному ажиотажу этим летом, но и сможет процветать и быть максимально успешным.

Об авторе: Директор по эффективности розничной торговли Ричард Шекспир пришел в Opus Energy в 2018 году, чтобы возглавить команду розничных предложений и эффективности. Ричард отвечает за обеспечение коммерческой эффективности на основе подхода, ориентированного на потребителя, включая выход на рынок, разработку предложений и бизнес-аналитику.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться