6 способов сделать ваш брендинг в сфере трудоустройства успешным

За каждым большим успехом стоят ключевые ингредиенты, благодаря которым он достигается. Некоторые из них держатся в строжайшем секрете, чтобы конкуренты не украли их формулу, но другие общеизвестны и, если подумать, довольно просты в исполнении.

Третий год подряд исследовательский институт WilsonHCG публикует отчет о 100 лучших компаниях из списка Fortunes 500, которым удалось добиться успеха в брендинге персонала.

Джон Уилсон, генеральный директор WilsonHCG, говорит:

Поскольку глобальные войны за таланты продолжают разгораться, а конкуренция при приеме на работу становится все более жесткой, организациям крайне важно инвестировать в брендинг для привлечения новых сотрудников. Однако для многих это легче сказать, чем сделать. Недавний опрос Conference Board показал, что удержание, поиск нового поколения лидеров и привлечение лучших талантов являются главными проблемами для руководителей американских компаний.

Компании, которые выиграют в привлечении и удержании сотрудников, - это те, которые создают отличный бренд занятости, а организации, занявшие самые высокие места в нашем отчете, демонстрируют тот тип участия, вовлеченности и прозрачности, который необходим, чтобы выделиться как лучший работодатель на современном конкурентном рынке труда.

Вам, вероятно, интересно, в чем их секрет и что вы можете сделать, чтобы присоединиться к ним, а лучше - превзойти их?

Вот 6 показателей, за которые они получили баллы:

1. Страницы карьеры

Прошли те времена, когда на странице карьеры компании достаточно было опубликовать список вакансий и адрес электронной почты. Сегодня кандидаты ожидают большего. Ваша страница карьеры - это знакомство кандидата с вашей компанией, которое поможет ему решить, проявит ли он интерес к работе в вашей компании. Это также огромная возможность показать кандидатам, что именно вы хотите, чтобы они увидели. Это можно сделать несколькими способами:

  • Простота подачи заявки Кандидаты должны иметь возможность найти вашу страницу карьеры. Если они не смогут ее найти, они не смогут подать заявку. Убедитесь, что она легко доступна с любой страницы вашего сайта, и, что самое главное, сделайте ее полезной. Никто не хочет кликать 100 раз, прежде чем попасть в нужное место. К тому времени вы уже потеряете лучших из них.
  • Сохраняйте актуальность Это звучит довольно очевидно, но если вы ;не обновили страницу карьеры и кандидаты не видят новых вакансий или возможностей, они, скорее всего, уйдут так же быстро, как и пришли.
  • Брендинг ; Брендинг работодателя - это создание у потенциального сотрудника реального представления о том, каково это ;работать у вас. Так сделайте это на своей странице карьеры. Привлекайте нужных кандидатов, давая им представление об обстановке, в которой они будут работать, и о людях, с которыми они будут работать. Попробуйте добавить не только логотип вашей компании, но и фотографии и видео вашего офиса, месторасположения или вашей команды.

2. Доски объявлений

Доска объявлений предоставляет прекрасную возможность показать, что работодатель может предложить новым сотрудникам, а при правильном подборе инструментов она может стать продолжением его бренда. Компании могут потратить тысячи на создание своего бренда, но если они не используют некоторые дополнения, доступные на доске вакансий, они упускают возможность. Если объявление не производит мгновенного впечатления, соискатели быстро перейдут к следующей вакансии - особенно если они не знакомы с вашей компанией. Итак, как сделать так, чтобы каждое объявление на вашей доске объявлений производило впечатление:

  • Правильный тон ; Всегда используйте язык, который может быть понятен соискателям. Не просто вырезайте и вставляйте детали из другой вакансии - убедитесь, что каждое объявление персонализировано, чтобы привлечь нужных людей.
  • Преимущества и выгоды ; Да, детали о работе и зарплате важны, но также важны и преимущества. Работодателям необходимо подчеркнуть преимущества и плюсы работы в их компании, чтобы привлечь нужные кадры.
  • Создание профиля Создав профиль компании, вы поможете оживить свой бренд. Включите в него информацию о культуре компании и о том, почему это отличное место для работы. Вы также можете настроить свой профиль с помощью изображений, видео и баннеров, чтобы четко передать свой бренд работодателя.

3. Отзывы сотрудников и вовлечение кандидатов

Контент, написанный сотрудниками, - один из лучших способов прибить свой бренд работодателя. Никто лучше людей, работающих в вашей компании, не скажет, насколько хороша ваша работа. Все больше и больше компаний используют отзывы сотрудников как способ привлечения лучших талантов в свою организацию. Исследование показало, что 69% не согласились бы работать в компании с плохой репутацией, даже если бы были безработными.

Не менее важно и привлечение кандидатов. Некоторые компании начинают привлекать кандидатов еще до набора персонала, чтобы привлечь лучших специалистов.

4. Награды

Это одна из ключевых областей брендинга занятости, которую многие компании упускают из виду. Размещение ваших наград и похвал на страницах, посвященных карьере, - это простой способ привлечь в компанию талантливых людей. Это также повышает доверие к вам. Заявление о том, что вы являетесь организацией, отмеченной наградами, говорит само за себя. В исследовании, проведенном Хендриксом и Сингхалом из Университета Западного Онтарио и Технологического института Джорджии, более 600 организаций, получивших награды, продемонстрировали на 37 процентов больший рост продаж и на 44 процента большую доходность акций, чем их конкуренты. Сейчас, когда конкуренция за лучшие кадры очень высока, один из способов выделиться среди кандидатов - получить признание за награды, которые имеют для них значение.

5. Рекрутинговый маркетинг

Это может быть все: контент-маркетинг, социальный рекрутинг, мобильный рекрутинг, сайт карьеры, SEO, рекомендации сотрудников, сети талантов, маркетинг вакансий, рекрутинговые мероприятия, рекрутинговая аналитика, CRM по сути, это все, что команда по привлечению талантов использует для поиска, привлечения, вовлечения и развития потенциальных кандидатов, чтобы превратить их в более квалифицированных соискателей для заполнения вакансий сейчас и в будущем. Вот краткое руководство по маркетингу в сфере подбора персонала.

6. Корпоративная социальная ответственность

Демонстрация социальной ответственности играет огромную роль в способности компании привлекать лучшие кадры. Бренд работодателя - это уже не только отзывы на Glassdoor. Наличие сильной стратегии КСО является важной частью построения хорошо продуманного бренда работодателя, который будет привлекать лучших талантов, особенно миллениалов. По данным исследования Nielsen 2014 года, 67% респондентов предпочитают работать в социально ответственных компаниях. Если учесть, что к 2020 году эта группа будет составлять 50% рабочей силы, то компаниям необходимо сделать это приоритетом, если они хотят оставаться конкурентоспособными.

Эндрю Лоусон, исполнительный вице-президент Salesforce по Европе, Ближнему Востоку и Африке:

Наша культура в Salesforce основана на "охане" - идее гавайской культуры, согласно которой члены семьи несут ответственность друг за друга. Когда наш генеральный директор (Марк Бениофф) основал компанию Salesforce, он почувствовал, что такого отношения и подхода не хватает в корпоративной культуре, и подумал, что если компании будут уделять больше внимания заботе и сотрудничеству, то на наших рабочих местах и в наших сообществах могут происходить поистине удивительные вещи. За время работы в Salesforce я убедился, что люди действительно живут этими ценностями, и я думаю, что это одна из причин успеха Salesforce.

Шаунда Зилич, руководитель глобального бренда по трудоустройству в GE, говорит:

Я всегда говорю, что это "идеальный шторм" для бренда по трудоустройству GE. Мы находимся на перепутье преобразований в трех различных направлениях. Во-первых, сама компания находится на пути преобразований, чтобы стать цифровой промышленной компанией. Это помогает бренду занятости, потому что для привлечения талантов мы должны стать современной, актуальной культурой и должны открыто заявлять об этом как компания.

Вторая причина "идеального шторма" заключается в том, что в ходе этой трансформации наша компания осознает, что если у вас нет подходящих талантов, то у вас нет продуктов или услуг, равных по важности бренду занятости.

И наконец, это "идеальный шторм" для бренда занятости, потому что наш мир жаждет прозрачности и доверия во всех отношениях. Это позволяет рассказывать истории о реальных сотрудниках в реальном ключе. Бренд занятости позволяет нам соединиться с людьми... эмоциональная связь, ориентированная на людей, способствует прозрачности и доверию. Бренд занятости становится потребительским брендом для компаний B2B.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться