6 способов произвести впечатление на работодателей с помощью онлайн-портфолио

С учетом того, что средний работодатель проводит 14 собеседований на каждую вакансию, необходимость кандидатов выделяться из толпы очевидна. По мнению рекрутеров, неудачливые кандидаты не обладают талантом, они просто не демонстрируют свои навыки и опыт при приеме на работу.

По данным нашего исследования, большинство (88%) HR-специалистов с большей вероятностью примут на работу и будут работать с кандидатами, которые продемонстрируют свои достижения в портфолио. В наше цифровое время создание такого портфолио в Интернете имеет смысл, но зачастую это легче сказать, чем сделать. Ознакомьтесь с некоторыми полезными рекомендациями, которые помогут потенциальным кандидатам создать персональный сайт, который поможет им продемонстрировать весь свой потенциал, независимо от того, на какую должность они претендуют:

1. Сделайте его наглядным

Картинка стоит тысячи слов, поэтому используйте это преимущество и сделайте свой сайт наглядным. Это могут быть примеры ваших работ или проекты, в которых вы принимали участие.

Чтобы еще больше выделиться, включите видео и мультимедиа. Это продемонстрирует ваши цифровые навыки и творческие способности.

2. Заведите блог

Блог - это отличный способ развить ваш опыт, указанный в резюме. Регулярное ведение блога показывает потенциальным работодателям вашу целеустремленность и увлеченность.

Блоги демонстрируют ваши навыки письма и общения, которые крайне важны для любой работы. Поэтому, написав легко читаемые посты, вы можете показать, что владеете этими важнейшими навыками.

Хотя вам не обязательно освещать темы, относящиеся исключительно к вашей отрасли, вы должны убедиться, что все они отражают вашу лучшую профессиональную сущность

3. Проявите свою индивидуальность

Ваш сайт - это именно он: ваш. Убедитесь, что вы используете дизайн и создаете контент, соответствующий вашей индивидуальности. По сравнению с обычным резюме, у вас гораздо больше возможностей раскрыть те аспекты вашей личности, на которые обратят внимание потенциальные работодатели - например, чувство юмора.

Убедитесь, что ваша страсть и энтузиазм сияют на вашем сайте, и не забывайте обновлять всю информацию

4. Немного хвастовства

Не совершайте ошибку, умаляя свой опыт, думая, что работодатели не поверят, что он значителен или представляет интерес. Здесь вы также можете поместить те блестящие рекомендации от ваших наставников или предыдущих работодателей. Только не забудьте перед этим спросить их разрешения.

5. Будьте проще

Простота - ключевой момент. Работодатели заняты, поэтому они должны иметь возможность понять, кто вы и что вы можете сделать в течение пары минут. Старайтесь избегать большого количества текста там, где это можно объяснить с помощью изображения.

Вам также нужно сохранить простую навигацию, чтобы люди могли легко ориентироваться на вашем сайте - пусть она будет короткой и логичной.

6. Не забывайте об основах

Вы проделали всю тяжелую работу, но не забывайте о важной информации. Обязательно включите лаконичный и запоминающийся раздел "Обо мне", ваше образование, квалификацию и трудовой стаж.

Об авторе: Элеонора Брэдли - операционный директор Nominet, цель которой - вдохновлять и давать советы малым предприятиям и частным лицам, чтобы помочь им выйти в Интернет с профессиональным веб-сайтом и адресом электронной почты через "Домен Великобритании"

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться