6 способов подготовить поколение Z к собеседованию

Не вызывает сомнений тот факт, что с притоком поколения Z на рынок труда в настоящее время мы видим самую технологически продвинутую группу профессионалов, претендующих на рабочие места, у которых есть все эти удивительные мечты и амбиции относительно того, что они могут сделать в рабочем мире.

Однако многие представители поколения Z терпят неудачу в процессе собеседования, и это происходит потому, что они просто не знают основ.

Поэтому, как рекрутер, работодатель и HR-специалист, вы должны обучать молодых кандидатов формальностям процесса собеседования, и вот 6 способов помочь вам в этом:

1. Одевайтесь прилично

По данным компании Addeco, 75% менеджеров по найму считают, что главная ошибка миллениалов - это неподобающая одежда. Представьте себе, какова эта цифра сейчас, с поколением Z, которое, как считается, гораздо более спокойно относится к дресс-коду, чем предшествующие поколения.

Поэтому, хотя строгие дресс-коды уже не так строги, как раньше, ваша работа как рекрутера заключается в том, чтобы убедиться, что ваши кандидаты в первую очередь идут на собеседование, выглядя как можно более профессионально и респектабельно.

2. Исследования, исследования, исследования

Основное правило собеседования. Сделайте. Делайте. Исследования. Ознакомьте кандидатов с информацией о компании и убедитесь, что они сами выполняют домашнее задание.

Попросите их не тратить время на вопросы, на которые может ответить любой, кто потратит 5 минут на сайте компании. Заставьте своих кандидатов составить 4-5 содержательных и личных вопросов, которые помогут им получить истинное представление о компании.

3. Иметь открытый ум

По мере того, как мы переходим от поколения к поколению, кажется, что мы; становимся все более и более амбициозными из-за прогресса, которого мы добиваемся как общество. Поэтому мы; получаем подростков и выпускников колледжей, которые хотят стать предпринимателями прямо из колледжа.

Они готовы изменить жизнь к лучшему прямо сейчас, но мы должны сказать поколению Z;, что очень немногие люди начинают свою карьеру с должности своей мечты. Объясните им, как важно пробовать разные вещи и испытывать себя в разных рабочих условиях.

Иметь амбиции и мечты - это здорово, но они не всегда достигаются в краткосрочной перспективе. Для достижения большинства мечтаний требуется много времени, опыта и упорного труда, и это нужно понять представителям поколения Z.

4. Напомните им, что они свежи

Советуйте кандидату продать свою молодость. Компании хотят услышать, что кандидат признает, что ему еще многому предстоит научиться.

Более того, 57% представителей поколения Z признаются, что нервничают перед собеседованием, поэтому просто дайте им понять, что если у них за плечами несколько хороших стажировок, им не нужно иметь богатый опыт, чтобы получить работу сразу после окончания колледжа.

5. Наведение порядка в социальных сетях

Поколение Z - носители социальных сетей. Они есть везде: на Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest, Instagram и других платформах, о которых вы, вероятно, никогда не слышали.

Поэтому компании понимают, что это места, где они могут узнать немного о молодых специалистах, которые придут на собеседование на этой неделе.

На основе статьи, которую мы ранее публиковали в нашем блоге, вот 8 шагов по очистке социальных сетей перед собеседованием:

  • Удалите свои сомнительные сообщения
  • Удалите свои сомнительные фотографии
  • Отметьте себя на нежелательных фотографиях
  • Выберите профессиональную фотографию профиля
  • Не говорите о работе в социальных сетях
  • Обновляйте информацию о себе в Facebook
  • Обновляйте информацию в LinkedIn
  • Сохраняйте интересной свою ленту в Twitter

6. Распечатайте свое резюме

Конечно, мы живем в цифровом мире, что особенно актуально для поколения Z, но мы должны постоянно напоминать им, что они должны распечатывать резюме для собеседований. Никогда не приходите с пустыми руками. Это старый знак уважения.

И не только одно, распечатайте несколько на случай, если вас будет интервьюировать группа людей. Конечно, это может быть одним из самых старых трюков в книге, но это ;часть процесса собеседования, которая показывает, что кандидат потратил время на то, чтобы подумать о людях, с которыми он или она проходит собеседование.

Компании по всему миру хлопают в ладоши, пытаясь понять, как они могут нанять новых и перспективных профессионалов, поэтому представитель поколения Z;эр, который знает свой путь на собеседовании, может пройти очень долгий путь.

Компании по всему миру хлопают в ладоши, пытаясь понять, как они могут нанять новых и перспективных профессионалов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться