6 способов набрать и принять на работу лучших кандидатов на летние вакансии

По предварительным данным, по сравнению с прошлыми поколениями, сегодняшние молодые работники меньше озабочены деньгами и больше сосредоточены на приобретении навыков и значимого опыта работы в начале трудовой деятельности. Они думают о долгосрочной игре. Если вы сделаете свой летний опыт работы, ориентированный на приобретение навыков, вы сможете привлечь молодых работников и более эффективно укомплектовать штат на летний сезон.

Если это возможно, создайте конвейер от летней работы до полной занятости и используйте своих прошлых летних работников для набора новых сотрудников на различных платформах. Вот как сделать вашу компанию местом назначения для тех, кто ищет работу на лето.

1. Поощряйте рекомендации сотрудников

Ваши штатные сотрудники знают, какие навыки и качества лучше всего подходят для культуры и потребностей вашей компании. Предложите бонусы за рекомендации, чтобы побудить сотрудников рекомендовать родственников и друзей семьи на летние вакансии. Упростите этот процесс, разослав по всей компании электронное письмо с упрощенной формой заявки для летнего найма.

Обратитесь к лучшим летним работникам прошлого года, чтобы узнать, планируют ли они вернуться, и предложите небольшую прибавку в качестве стимула для возвращения. Если возможно, предложите им повышение ответственности и немного другую должность, чтобы помочь им составить резюме. Если они не собираются возвращаться, попросите их порекомендовать вашу компанию в качестве источника работы одноклассникам и посоветуйте им направить к вам друзей или братьев и сестер.

2. Распространите информацию

Если вы ищете старшеклассников и студентов, разместите свои вакансии в источниках, которые они видят. Ориентируйтесь на приложения социальных сетей, такие как Snapchat и Instagram, и позвольте соискателям подавать заявки через социальные сети. Подумайте о размещении вакансий на сайтах по трудоустройству в колледже, таких как aftercollege.com, coolworks.com для краткосрочной работы или idealist.org для работы в некоммерческом секторе. Или еще шире охватите сеть, воспользовавшись различными сайтами бесплатных объявлений о вакансиях Mighty.

Свяжитесь с преподавателями и директорами программ местных средних школ и колледжей, связанных с вашей отраслью. Например, если вы работаете в сфере общественного питания, обратитесь в кулинарную программу местного муниципального колледжа. Найдите время для посещения ярмарок вакансий в местных кампусах, станьте добровольцем, чтобы выступить в качестве приглашенного докладчика в местных организациях, способствующих развитию студенческого предпринимательства, и, если вы еще не сделали этого, вступите в местную торговую палату или профессиональную организацию в вашей области.

3. Оптимизируйте процесс найма

Если вам нужно нанять несколько сотрудников и быстро укомплектовать штат к напряженному летнему сезону, подумайте о проведении групповых собеседований вместо отнимающих много времени индивидуальных. Эти собеседования не обязательно должны включать все вопросы, которые вы задаете при приеме на работу на полный рабочий день. Вопросы должны быть открытыми и не содержать жаргона.

Большинство молодых работников - или сезонных работников любого возраста - вряд ли обладают обширными знаниями отраслей промышленности или специальными навыками. Вместо этого ищите кандидатов, которые демонстрируют хорошие коммуникативные навыки, позитивный настрой, твердую рабочую этику, гибкость и находчивость.

4. Работа в паре

Чтобы как можно быстрее ввести летних работников в курс дела, применяйте подход наставничества, объединяя новых работников с вернувшимися летними работниками или краткосрочных сезонных работников с постоянными. Поскольку молодые работники, скорее всего, хотят не только пополнить свои кошельки, но и расширить набор навыков и резюме, объединение их с наставником будет привлекательным. Это также повысит уровень удержания и эффективности.

5. Сосредоточьтесь на удержании

Одной из самых больших проблем с летними наемными работниками, особенно молодыми, является текучесть кадров. Именно поэтому, в зависимости от уровня нанимаемого сотрудника, вы можете рассмотреть возможность поэтапного предоставления льгот, например, бонуса в конце сезона, чтобы поощрить наемных работников остаться до конца сезона, или льгот, учитывающих специфику вашего продукта или услуги. Например, ресторан или туристический центр может предложить пакет скидочных купонов для друзей и родственников сотрудников после месячного юбилея, или в качестве награды за образцовую работу, или гибкий график.

6. Загляните в будущее

Загляните в будущее до следующего лета, проведя интервью на выходе и сказав летним сотрудникам, чтобы они подумали о возвращении в следующем году. Напомните им о любых бонусах за повторное подписание контракта или повышениях, на которые они могут претендовать, если вернутся. Если у вас есть штатные сотрудники, которые начинали работать в качестве летних стажеров, сейчас самое время попросить их пообщаться с летними работниками и рассказать о компании.

Сделайте свою компанию такой, в которую ваши летние работники захотят вернуться следующим летом, предоставив им возможность узнать о вашем бизнесе и получить навыки, которые они смогут развить. Потратьте время на то, чтобы напомнить им, что если они будут усердно работать и показывать хорошие результаты, вы рассмотрите возможность их возвращения в компанию и возложения на них большей ответственности следующим летом. Чем больше времени вы потратите на то, чтобы ваше рабочее место стало востребованным местом для летней работы или стажировки, тем меньше времени и денег вам придется потратить на подбор персонала следующей весной.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1