6 способов, которыми лучшие рекрутеры биллинга отличаются от остальных

Топ-биллеры - редкая порода рекрутеров.

Консультанты, которые постоянно превосходят свои плановые показатели и зарабатывают много денег для бизнеса и для себя, не растут на деревьях. Какие 6 качеств выделяют таких людей из общей массы?

1. Драйв

Ключевым моментом является непреодолимое и единодушное желание добиться успеха. Это чувство желания быть самым лучшим и готовность сделать все, что потребуется, для достижения этой цели. Такой человек готов работать долгие часы, часто бывает интроспективным и оценивает пути, по которым он/она может совершенствоваться. По моему опыту, у вас либо есть стремление, либо его нет. Я имею в виду, что драйву редко можно научиться!

2. Умение строить отношения

Лучший биллер, как правило, умеет строить отношения. Отношения строятся на хорошем подборе персонала и, как правило, на том, что вы очень хорошо делаете свою работу. Лучший биллер будет тратить время на развитие отношений как со своими клиентами, так и с кандидатами. Это хорошие сетевики, которые понимают, что чем больше у вас трубопровод, тем больше возможностей для выставления больших счетов.

3. Жажда денег

Лучшие биллеры хотят зарабатывать деньги. Они любят все самое лучшее в жизни и одержимы идеей поддержания того уровня жизни, к которому они привыкли. Когда они нанимаются на работу, их мышление полностью сосредоточено на зарабатывании денег, и это влияет на то, как они работают. Повышенная эффективность, скорость, сосредоточенность и нацеленность на результат - вот некоторые из черт, которые вы увидите у лучшего консультанта.

4. Конкурентоспособность

Конкурентоспособность - черта, присущая большинству крупных биллеров. Они хотят заработать как можно больше денег для себя, но при этом хотят, чтобы их видели зарабатывающими больше всех. Как это отражается на их работе? Ну, они скорее просидят с хорошим кандидатом несколько дней, чем сразу внесут его в базу данных или познакомят с ним своих коллег. Они также могут проявлять заботу о своих клиентах и хотят все делать сами, даже когда находятся в отпуске.

5. Знание рынка

Лучший биллер досконально знает свою отрасль и, как правило, ряд других вертикалей. Они будут привлекать людей на другие рынки, если им это удастся. Их способность давать советы и быть "консультантом" в прямом смысле этого слова повышает их авторитет в глазах клиентов и делает их лучшими специалистами по подбору персонала. Лучшие биллеры консультируют своих клиентов по вопросам уровня заработной платы, состояния рынка и анализа конкурентов. По-настоящему хорошие специалисты также консультируют по вопросам внутренней структуры.

6. Управление временем

Лучшие биллеры превосходны в вопросах управления временем. Они безжалостно организованы и следят за тем, чтобы каждая минута была потрачена с пользой в их стремлении выставить большой счет. У многих из них списки дел составляются накануне, поэтому они знают, что им нужно сделать, как только приходят на работу. Совещания проводятся как можно короче и по существу.

Проще говоря, большинство ведущих биллеров просто полностью сосредоточены на том, чтобы заработать как можно больше денег за счет успешного рекрутинга, и они чрезвычайно целеустремленны в своей цели. Это не значит, что они не получают удовлетворения от того, что находят кому-то идеальную работу, потому что это так. Просто это вторично по отношению к зарабатыванию денег.

Об авторе: Дэвид Морель - генеральный директор и основатель Tiger Recruitment, агентства по подбору секретарского и административного персонала, расположенного в Лондоне. Дэвид основал Tiger в 2001 году и является приверженцем передовой практики подбора персонала.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться