6 способов, которыми геймификация может помочь вашему бизнесу

Игра - это концепция, которая существует в маркетинге уже много лет, причем такие тактики, как схемы поощрения баллами и розыгрыши призов, пользуются огромным успехом у клиентов.

Так как же можно применить эту практику на рабочем месте?

Идея заключается в том, чтобы сделать работу более приятной, а интеграция игровых элементов в повседневные рабочие функции поможет сохранить вовлеченность и мотивацию сотрудников при выполнении задач, которые в противном случае могут показаться немного утомительными или рутинными.

Если вашим сотрудникам не помешало бы немного повысить производительность, вот несколько способов, как геймификация может помочь в этом.

1) Повышение эффективности командной работы

Если вы хотите создать в своей компании атмосферу сотрудничества, постановка таких задач, как расширение социальных связей, посещение мероприятий, выполнение групповых проектов и т. д. с возможностью выиграть приз, может стать тем, что нужно, чтобы подстегнуть командную работу в офисе.

2) Поощрение рефералов

Рефералы - один из самых ценных источников при найме новых сотрудников, поэтому, чтобы побудить сотрудников к участию, эффективным стимулом может стать схема рефералов, предлагающая вознаграждение.

3) Поднимите настроение сотрудников

Если вы не получаете удовольствия от своей работы, то каждый день тащиться на работу может быть утомительным занятием. Добавив игровые элементы в повседневные задачи, вы сможете сделать рабочее место более приятной обстановкой и убедиться, что сотрудники получают удовольствие от работы.

4) Подстегивает к повышению квалификации

Игровое обучение может сделать обучение более увлекательным и побудить сотрудников к самостоятельному обучению и профессиональному развитию. В то время как подача учебников или заучивание фактов из скучной презентации Powerpoint может отправить людей спать, викторины и игры помогут поддержать интерес. Увлекательное обучение также помогает закрепить знания, поэтому игры могут помочь закрепить информацию.

5) Повышение продаж/достижение целей

Проявите соревновательную сторону своих сотрудников, устроив конкурс на то, кто первым сделает больше продаж/достигнет поставленной цели. Никто не хочет быть последним, так что это действительно подстегнет сотрудников.

6) Вдохновляйте креативность

Люди часто не решаются предлагать свои мысли и идеи во время мозговых штурмов; однако если будет элемент соревнования или стимул, это может побудить сотрудников мыслить более креативно и предлагать инновационные идеи для бизнеса.

6) Вдохновляйте креативность

Во время мозгового штурма люди нередко не решаются предлагать свои мысли и идеи.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться