В Великобритании продолжает расти количество объявлений о вакансиях и заявок на них, что усложняет для компаний задачу привлечения нужных кандидатов на свои вакансии.
Количество заявок на объявления о работе остается выше показателей до рецессии. Недавний отчет CV Library, посвященный тенденциям поиска работы, показал, что в 2014 году в большинстве отраслей наблюдался всплеск числа заявок. Количество размещаемых вакансий также увеличилось, что привело к росту конкуренции между компаниями за лучших специалистов.
Итак, что могут сделать компании, чтобы на их объявления откликались нужные кандидаты? В нашем руководстве мы рассмотрим, как правильно составить объявление о работе, чтобы получить желаемые отклики.
Что должно содержать ваше объявление о работе?
Любое объявление о работе, которое вы продвигаете, должно работать на:
- Привлекать, заинтересовывать и общаться с нужными кандидатами
- Отталкивать кандидатов, не подходящих на эту должность
- Развивать положительный имидж вашей организации
- Соблюдать законодательство, касающееся дискриминации
- Предоставьте четкие инструкции о том, что кандидат должен делать дальше
Контрольный список объявлений
Содержание вашего объявления о вакансии должно соответствовать определенным критериям, поскольку для того, чтобы оно было эффективным, необходима конкретная информация. Этот список охватывает основные моменты:
- Название вакансии
- Работодатель или кадровое агентство
- Местонахождение вакансии
- Роль и сроки ее выполнения
- Ответственность за работу
- Описание профиля идеального кандидата
- Требуемые квалификация и опыт
- Зарплата или руководство по зарплате
- Описание организации
- Место роли в структуре бизнеса
- Контактная информация
Вы также должны включить подробную информацию о любых схемах признания заслуг сотрудников или программах льгот, которые у вас есть. Они все больше ценятся сотрудниками, поэтому могут помочь вам привлечь наиболее талантливых кандидатов на вакансию.
Предоставив вышеуказанную информацию в четкой и лаконичной форме, вы облегчите задачу кандидатам, признав, что они подходят на эту роль, и привлечете их к подаче заявки на вакансию.
Топ-советы по привлечению нужных кандидатов
При составлении объявления о вакансии мы также рекомендуем учитывать следующие особенности, чтобы объявление могло привлечь наиболее подходящих кандидатов:
- Добавьте релевантный и четкий заголовок название вакансии должно четко описывать ее функции. Если это невозможно, включите небольшое введение, объясняющее цель вакансии, чтобы читатели имели четкое представление о том, чего ожидать.
- Привлеките внимание к заголовку, ремешку и основному сообщению большая часть объявления должна быть посвящена этим элементам не поддавайтесь искушению добавить слишком много дополнительной информации в отведенное место.
- Брендируйте свое объявление о работе если вы являетесь признанным или авторитетным брендом, ваш логотип или название должны быть на видном месте, так как талантливые специалисты часто хотят работать в известных компаниях.
- Сделайте текст понятным и легко читаемым пишите эффективно, используйте простой язык и включайте лексику, используемую кандидатами, которых вы хотите привлечь. Также добавьте точки и абзацы, чтобы вокруг текста было достаточно места, а внимание было сосредоточено на ваших словах.
- Вовлеките читателя обращайтесь к читателю как вы;, чтобы привлечь его к объявлению о вакансии и позволить ему представить себя в этой роли.
- Добавьте любую уникальную информацию подчеркните, что делает роль или вашу организацию уникальной и интересной, поскольку люди часто хотят работать у интересных и необычных работодателей.
Помните, что вы пытаетесь привлечь нужных кандидатов на вашу должность, поэтому должны сделать все возможное, чтобы привлечь целевую аудиторию. Напишите так, чтобы привлечь внимание кандидата, и сделайте это в доброжелательной манере, чтобы побудить подходящих специалистов подать заявку.
Нет-нет; в объявлениях о работе
При написании объявлений о работе следует избегать нескольких распространенных "подводных камней", которые могут существенно повлиять на качество кандидатов, претендующих на объявленные вакансии. К ним относятся:
- Вычурные дизайнерские работы или графика
- Чрезмерное использование технического языка и деталей
- Чрезмерное использование языка
- Чрезмерное использование языка
Скучные описания вакансий и профили идеальных кандидатов
Избегайте любых деталей, которые затруднят быстрое и легкое прочтение объявления нужными соискателями. Вместо этого сосредоточьтесь на написании объявления, которое просто и понятно рекламирует и роль, и вашу организацию.
Кроме того, не поддавайтесь искушению скопировать и вставить старое описание из предыдущего объявления о работе. Вместо этого подумайте о том, как изменились обязанности и требования к должности, а также о том, как выросла ваша компания с момента последнего набора персонала. Если вы адаптируете объявление о вакансии к вашим нынешним желаниям и ожиданиям, вы, скорее всего, привлечете кандидатов с нужными качествами.
Уделив время составлению объявлений о работе, в которых четко изложено, чего вы хотите от кандидатов и что они могут ожидать от вашей организации, вы сможете значительно повысить качество кандидатов, претендующих на ваши вакансии, упростить административную работу по подбору персонала и даже улучшить качество сотрудников вашей компании.
Автор: Лорен Ноулз - автор цифрового контента для portfoliopayroll.co.uk, специализированного кадрового агентства с многолетним опытом подбора высококвалифицированных кандидатов на вакансии по расчету заработной платы в компаниях по всей Великобритании.
Автор: Лорен Ноулз - автор цифрового контента для portfoliopayroll.co.uk.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться