6 советов по поддержанию актуальности вашего личного бренда

Существует ли ваш личный бренд? Могут ли люди найти вас? Когда к вашему бренду обращаются, вы там?

Вас постоянно ищут в Google. Будь то потенциальный работодатель, новый клиент или даже случайный человек, которого вы встретили на мероприятии, ваш личный бренд изучают в Интернете. Чем сильнее будет представлен ваш бренд, тем быстрее вас обнаружат. Начните с того, что уточните, для чего вы хотите быть известным, и создайте план коммуникации, чтобы четко, последовательно и постоянно присутствовать. Вот 6 советов, которые вы можете применить немедленно, чтобы обеспечить присутствие вашего личного бренда.

1. Заведите собственный блог

В идеале вы должны иметь собственный блог, поскольку он становится "центром" вашего бренда в Интернете. Если URL вашего блога - это ваше имя, еще лучше, так как он будет хорошо оптимизирован в Google, и люди смогут вас найти. Помните, что, заведя блог, вы должны поддерживать его, регулярно добавлять контент и делиться им с другими. В противном случае он затеряется в блогосфере, и вы рискуете остаться без внимания.

2. Делитесь своим идейным лидерством

Не имея собственного блога, вы все равно можете поддерживать свое идейное лидерство, делая следующее:

  • Найдите на Technorati блоги в вашей области знаний, добавьте их в свою RSS-ленту и возьмите за правило комментировать сообщения в блогах.
  • Пользуйтесь Quora, чтобы отвечать на вопросы.
  • Вступайте в группы на LinkedIn и добавляйте идеи, чтобы вызвать дискуссии.
  • Используйте Google+ Sparks в качестве инструмента для поиска новостей и отслеживания тем, которые вам действительно интересны.

3. Присоединитесь или начните "Meetup"

Meetup - это онлайн-портал социальных сетей, который способствует проведению оффлайновых групповых встреч в различных населенных пунктах по всему миру. Meetup позволяет участникам находить и присоединяться к группам, объединенным общими интересами. Найдите пробел в идейном лидерстве в своем районе и создайте свой собственный Meetup. Это идеальный способ взять свой бренд в Интернете и сделать его физически представленным в реальном мире!

4. Создайте видеоприсутствие

Видео - отличный способ обеспечить визуальное присутствие вашего бренда. В идеале вы хотите создать серию видеороликов для размещения на YouTube, Vimeo, Vidcaster и других сайтах, но простой и отличной отправной точкой является инструмент DIY от videoBIO. Контент - это король, а инструмент DIY от videoBIO предоставляет простую в использовании приборную панель и фирменную страницу видео для легкого создания и размещения видео собственного производства. В сентябре я провожу 30-дневный Vlogathon, в рамках которого все участники используют инструмент videoBIO для записи быстрых видеопостов, чтобы поделиться своими советами, стратегиями и идеями.

5. Общайтесь в "реальном времени"

Будьте активны в социальных сетях. Не обязательно общаться на каждом канале социальных сетей. Другими словами, не стоит присутствовать везде только ради того, чтобы присутствовать, так как в итоге вы будете слишком распыляться. Определите, какие из них подходят вам больше всего. Облегчите себе жизнь, подключившись к Hootsuite или Hellotxt, и используйте их в качестве центральной платформы для распространения вашего присутствия на всех каналах с помощью всего лишь пары кликов.

6. Станьте ресурсом для других

После того как вы найдете другие блоги, за которыми стоит следить и комментировать, сделайте еще один шаг вперед и свяжитесь с владельцем блога, чтобы спросить о возможности написать гостевой пост или стать экспертом. Блоггеры всегда ищут хороший контент. Используйте это как возможность заявить о себе в уже сложившемся сообществе блоге.

У вас есть другие советы по обеспечению присутствия вашего личного бренда в нужный момент? Поделитесь, пожалуйста, ниже!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться