6 советов для поощрения более психически здорового рабочего места

Восемь часов в день, семь дней в неделю, 40 часов в неделю... Мы проводим на работе очень много времени, и это даже не считая времени, потраченного на дорогу до офиса и обратно, а также дополнительных смен и сверхурочных. Если вы считаете свое рабочее место домом вдали от дома, то вы, конечно, не одиноки. Но что если такой образ мыслей оказывает пагубное влияние на ваше психическое здоровье?

Психическому здоровью начинают уделять все больше внимания, и это справедливо: TUC объявила стресс, связанный с работой, "растущей эпидемией". Сейчас как никогда важно, чтобы работодатели начали делать все возможное, чтобы сделать свои рабочие места более благоприятными для психического здоровья. Но как это сделать? YES Glazing предлагает шесть советов, которые вы можете внедрить в своем офисе уже сегодня.

1. Баланс между работой и личной жизнью

Мы все хотим хорошо выполнять свою работу. А у кого нет высоких карьерных целей? Но ожидание того, что ваши сотрудники будут отвечать на электронные письма по выходным, приходить рано и уходить поздно, подталкивает нас все ближе к культуре выгорания.

Термин "баланс между работой и личной жизнью" используется все чаще и чаще. Но вместо того, чтобы просто добавлять броский термин в список своих приоритетов, почему бы не пойти дальше и не внедрить полезные стратегии в свою повседневную жизнь? Вот несколько идей...

  • Будьте гибкими. Гибкий график - это отличное небольшое преимущество, которое позволяет вашим сотрудникам избегать пикового времени поездок и работать с детьми, приходя на работу немного раньше и уходя раньше, или приходя позже и уходя позже
  • Или пойти еще дальше и позволить людям работать из дома
  • Помогите с уходом за детьми. Можете ли вы предложить ваучеры по уходу за ребенком? Разрешите использовать гибкий график работы для посещения врачей и во время болезни детей - вы никогда не знаете, насколько это полезно!
  • Организуйте регулярные командные выезды. Заканчивайте с инструментами пораньше и отправляйтесь выпить и поесть, чтобы провести столь необходимое время для сплочения коллектива

2. Измените офис

Если вы проводите в одном здании до восьми часов в день, разве вы не хотите, чтобы это здание хотя бы выглядело красиво? Окружающая обстановка на вашем рабочем месте оказывает огромное влияние на психическое здоровье, и вот несколько советов, как сделать ее максимально комфортной и здоровой...

  • Уделите внимание естественному освещению. Флуоресцентные лампы резкие и неестественные - не очень хорошо для ваших глаз и мозга. С другой стороны, доказано, что солнечный и естественный свет, проникающий через большие окна, способствует улучшению настроения, повышению продуктивности и даже концентрации внимания
    • Если вы работаете дома, не забывайте об обустройстве домашнего офиса. Выбирайте светлую и просторную комнату, в которой будет как можно больше света
  • Спор между открытой планировкой и закрытым офисом вызывает много споров и по сей день. Независимо от того, по какую сторону забора вы находитесь, возможность вставать, передвигаться и общаться с коллегами лицом к лицу может стать настоящим стимулятором настроения
  • Создайте места для отдыха, где ваши сотрудники смогут отдохнуть, пообщаться с другими на нерабочие темы или даже поиграть в несколько игр во время обеда. Это может быть даже простая скамейка для пикника или новые удобные кресла, но это будет способствовать расслаблению и снижению стресса
  • Осмотритесь вокруг. Как выглядит ваш интерьер в последнее время? Свежее, хорошо оформленное и современное рабочее пространство может существенно повлиять на самочувствие ваших сотрудников. Сосредоточьтесь на ярких и воздушных цветах, чтобы пространство казалось больше; белые, небелые, голубые, зеленые и желтые цвета лучше всего вдохновляют на творчество

"Когда речь заходит об улучшении психического здоровья, ваше офисное пространство может быть последним, о чем вы думаете", говорит Том Эллис из YES Glazing. "Но на самом деле это может иметь самое большое влияние, независимо от того, проводите ли вы весь день в офисе или работаете дома. Впускайте как можно больше естественного света, чтобы поднять себе настроение. Подумайте о том, чтобы сделать ваше окружение как можно более ярким, воздушным и светлым белые и небелые цвета - идеальные цвета, чтобы осветлить пространство, дополненные яркими голубыми или зелеными цветами, чтобы зажечь идеи."

3. Начните говорить

Одна из самых трудных вещей - говорить о психическом здоровье, но это также одна из самых важных вещей. Если в этом году вы сделаете только одно изменение в своем офисе, пусть это будет именно оно.

Барьеры разрушаются, стигмы исчезают, но это происходит медленно, и всегда можно сделать больше. Поощряйте своих сотрудников, чтобы они знали, что двери открыты для разговоров о том, что может на них повлиять.

Ник Дэвис, ведущий британский психотерапевт и гипнотерапевт, говорит, что открытие разговора должно быть главным приоритетом:

;Рабочие места должны делать гораздо больше для того, чтобы узнать о психическом здоровье своих сотрудников и лечить их;. В повседневной жизни большинство людей, особенно мужчин, боятся говорить о проблемах психического здоровья из-за страха быть осужденными, а теперь представьте, что вы боитесь потерять средства к существованию, заговорив об этом, и вы получите представление о том, насколько велика проблема. Люди не только боятся открыться, но и опасаются последствий, поэтому к психическому здоровью нужно относиться более серьезно, но когда люди получают поддержку и правильную помощь, вы повышаете производительность и лояльность к вашему бизнесу.

  1. Образование по вопросам психического здоровья

Когда ваши сотрудники знают, что ваша дверь всегда открыта, это отличный первый шаг. Второй - убедиться, что те, кто слушает, обучены и обучены слушать.

Предложение сотрудникам стать полностью обученными помощниками по оказанию первой помощи при психических расстройствах - фантастический шаг. Как и при оказании первой физической помощи, эти обученные люди смогут принять решение о дальнейших шагах по улучшению своего самочувствия.

"Обучение людей вопросам психического здоровья является ключом к созданию открытой и честной культуры благополучия на рабочем месте", сказала Мэри Уоллес, сотрудник отдела персонала Нортумберлендского национального парка.

"За последние два года Национальный парк Нортумберленда начал проводить тренинги по устойчивости к психическому здоровью для всех сотрудников, чтобы помочь им распознать признаки психического нездоровья, знать, как реагировать на них и обращаться за поддержкой. Мы также назначили консультантов по вопросам психического здоровья, чтобы дать сотрудникам возможность обращаться к специалистам по любым возникающим у них вопросам.

"Разработанная для создания долгосрочного изменения культуры во всем Управлении, которое принесет пользу сотрудникам на долгие годы, наша концепция заключается в создании рабочей среды, где люди чувствуют, что могут обратиться за помощью, если она им понадобится. Сотрудники получают полную поддержку, и нет ничего постыдного в том, чтобы говорить о психическом здоровье.

"Делясь опытом и создавая пространство для свободного и честного разговора, предприятия могут действительно пропагандировать позитивное психическое здоровье на рабочем месте и помочь уменьшить стигму вокруг него."

5. Приоритет оздоровлению

Если вы не знали, люди в Великобритании могут проводить в офисе около восьми часов в день. Это очень долгое время для того, чтобы сидеть и смотреть на экран компьютера, и мы все знаем, что это не самое полезное занятие для здоровья. Поощряйте своих сотрудников вставать и двигаться как можно больше в течение рабочего дня...

  • Вместо буфета закажите еженедельную доставку офисной корзины с фруктами
  • Организуйте группу людей для прогулки в обеденный перерыв - если погода на вашей стороне. /li>
  • Закажите занятия фитнесом, йогой или медитацией раз в неделю во время обеда

Будьте милосердны и позитивны

Получение признания и аплодисментов за вашу тяжелую работу - это ни с чем не сравнимое чувство. Но еще приятнее, когда вы передаете это чувство другому человеку.

Выражение и получение благодарности может оказать прекрасное влияние на уровень нашего счастья. Это может быть даже такая мелочь, как написанный от руки стикер на столе человека, которому было особенно тяжело, или специальное угощение на обед, если ваша команда особенно усердно работала над проектом.

Совместными усилиями по созданию культуры признания и благодарности на вашем рабочем месте вы поможете резко снизить стресс, повысить позитивность, стимулировать мотивацию и создать прочные и долговременные связи между коллегами.

Об авторе: Том Эллис, управляющий директор YES Glazing.

Об авторе: Том Эллис, управляющий директор YES Glazing.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться