6 советов, чтобы зажечь ваш рекрутинг в Instagram

Вы; наверняка слышали о том, что многие компании используют Instagram в качестве маркетингового инструмента, но задумывались ли вы о том, чтобы использовать его для рекрутинга?

- Социальный рекрутинг- не является чем-то новым, хотя- это, скорее всего, ассоциируется у вас с - профессиональными- сетями, такими как LinkedIn или даже Twitter. Однако это не просто поиск баз данных и реклама вакансий, а скорее продажа себя как работодателя, и именно здесь могут пригодиться альтернативные сети, такие как Instagram.

Если вы не знакомы с Instagram, это социальная сеть, основанная на изображениях, которая позволяет пользователям редактировать и делиться фотографиями/видео со своими подписчиками. Как и на других платформах, таких как Twitter и Facebook, пользователи могут следить за другими аккаунтами или искать изображения, используя соответствующие хэштеги, а также комментировать или лайкать; посты. Это делает его отличной платформой для повышения узнаваемости бренда и дополнения других социальных каналов, которые легко синхронизируются с вашим аккаунтом в Instagram.

В наши дни при поиске новой роли соискатели не только рассматривают саму должность, но и сосредотачиваются на поиске культуры компании, которая, по их мнению, подходит им как личности, и то же самое касается работодателей, которые стремятся нанять людей, подходящих не только по профессиональным качествам, но и по культуре для своей организации. Социальные сети часто могут стать ответом на этот вопрос, поскольку они позволяют компаниям создать доступный бренд работодателя, рассказывая истории и демонстрируя понимание культуры своей компании.

Конечно, Instagram привлекает определенную демографическую группу, и он может быть эффективен не для всех возрастных групп или отраслей, однако если вы хотите нанять технически подкованных миллениалов, особенно в творческих отраслях, Instagram - идеальный инструмент.

Если вы; думаете о внедрении Instagram в свою стратегию найма, вот несколько советов, которые помогут вам на этом пути.

1. Укрепляйте доверие

Instagram отлично подходит для демонстрации человеческой стороны вашего бренда, что является эффективным способом укрепления доверия с вашими подписчиками, поскольку они чувствуют, что знают вас немного лучше и могут относиться к людям, которые работают в компании, а не к безликому названию бренда.

Вы можете использовать платформу, чтобы дать потенциальным сотрудникам представление о том, каково это - работать в компании, делясь фотографиями вашей команды за работой и рассказывая о том, как проходит день из жизни одного из ваших сотрудников. Если вы демонстрируете позитивную рабочую обстановку и зрителям нравится то, что они видят, они с гораздо большей вероятностью подадут заявление о приеме на работу в компанию, что расширит ваш кадровый резерв при приеме на работу.

Изображения и видео не обязательно должны быть высокого качества, важно лишь, чтобы они были подлинными и запечатлели забавные или интересные моменты в компании, такие как события, праздники и т. д., которые будут позитивно представлять культуру вашей компании.

View this post on Instagram

Happy Friday! Наши сотрудники @JWSanAntonio начинают выходные с SPLASH! #TGIF ????????

A post shared by Marriott Careers (@marriottcareers) on Jul 3, 2015 at 8:26am PDT

Поощряя своих сотрудников делиться материалами, связанными с работой, как со своих собственных аккаунтов, так и с официального аккаунта компании, вы не только расширяете охват бренда в каждой из своих сетей, но и демонстрируете, что им нравится работать в организации и они с гордостью делятся своим опытом с другими.

2. Используйте хэштеги

Как и в других социальных сетях, хэштеги можно использовать для расширения охвата ваших публикаций, чтобы они появлялись в поиске вместе с другими связанными материалами. Вы можете создать уникальные хэштеги для конкретного бренда, чтобы продемонстрировать бренд работодателя, и использовать их во всех своих социальных каналах, чтобы ваш контент легко находили люди, интересующиеся компанией.

View this post on Instagram

regram @ifoundfidoyouguys Интерны Microsoft празднуют Seattle Pride. Счастливого прайда! #microsoftintern #microsoftlife

A post shared by Microsoft Life (@microsoftlife) on Jun 29, 2015 at 10:24am PDT

Вы также можете использовать хэштеги для поиска других пользователей с соответствующими интересами и установления контактов с потенциальными сотрудниками. На Instagram есть несколько часто используемых хэштегов, поэтому, взяв их на вооружение и отметив текущие тенденции, вы добьетесь того, что ваши материалы увидят все, кто случайно их набирает.

3. Делитесь ссылками

Хотя ссылки не работают в описании аккаунта или подписях к изображениям, это не значит, что вы не должны их указывать.

Изображения в Instagram - это хороший способ привлечь внимание к любым постам в блоге, объявлениям о работе и пр. Вы можете сделать это, поделившись URL-адресом вместе с другим визуально приятным контентом, который привлечет внимание людей.

Еще один способ обойти проблему некликабельных ссылок - разместить ссылку в разделе биографии и направить подписчиков на нее в подписи, однако одновременно вы можете разместить только одну ссылку.

4. Рекламируйте вакансии визуально

Не стоит заваливать своих подписчиков тоннами объявлений о работе, однако это может быть эффективным способом привлечь внимание к вашим текущим вакансиям.

View this post on Instagram

Hey San Francisco Evolution Fresh is opening soon & we're looking for great people to join the team #squeezelife visit evolutionfresh.com/careers =)

A post shared by Starbucks Jobs (@starbucksjobs) on Sep 13, 2012 at 4:58pm PDT

Определите наиболее значимый аспект роли, например управление, обслуживание клиентов и т. д., и сделайте акцент на нем, поделившись изображением, визуально представляющим эту роль. Пусть информация о роли будет минимальной в Instagram, но обязательно дайте им знать, где они могут узнать больше и подать заявку.

5. Думайте о качестве, а не о количестве

В отличие от других сетей, где чем чаще вы публикуете сообщения, тем лучше, в Instagram это не обязательно так.

Сохраняйте свои сообщения простыми и качественными, с четкой направленностью и связью с вашим брендом. Пользователи не хотят, чтобы их бомбардировали десятками низкокачественных обновлений, которые занимают всю ленту новостей и не несут никакой ценности.

Просмотрите этот пост на Instagram

Посмотрите этот пост на Instagram

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1