6 шагов к вовлечению сотрудников в работу с персоналом

Увлеченные сотрудники демонстрируют более высокие уровни производительности, приверженности и лояльности. Чтобы создать вовлеченный персонал, можно использовать самые разные способы вдохновить сотрудников. Исследования Watson Wyatt показывают, что организация с высоко вовлеченными сотрудниками обычно достигает финансовых показателей в четыре раза выше, чем компания с плохим отношением сотрудников.

Это не ракетостроение речь идет о лидерстве, ценностях и оптимизации производительности путем инвестирования в своих сотрудников и их развития. У 10Eighty есть несколько предложений, которые любая компания может применить на своем рабочем месте.

1. Правильно организовать процесс найма

Вовлечение сотрудников начинается с процесса найма. Лучше найти сотрудников, которые соответствуют миссии вашей организации, чем менять их мотивацию и ценности после того, как они встанут на ноги. Ищите кандидатов с чувством цели, интересом и страстью, используйте процесс подбора персонала для выявления интересов кандидата и проверки его профиля в Интернете.

2. Измерение вовлеченности сотрудников

Если вы хотите способствовать вовлеченности сотрудников, вам необходим надежный процесс ее оценки. Регулярно проводите опросы персонала и фокус-группы, чтобы убедиться, что благополучие и вовлеченность сотрудников находятся на оптимальном уровне. Опросы вовлеченности постоянно показывают, что ключевыми факторами для сотрудников являются возможности карьерного роста, за которыми следуют возможности обучения.

Регулярные опросы - лучший способ выявить проблемы среди ваших сотрудников. Используйте полученные данные для адаптации льгот, решения проблем персонала и улучшения коммуникации со всеми сотрудниками, узнавая об их заботах и проблемах. Это поднимет моральный дух, что должно повысить производительность труда.

3. Делитесь "общей картиной;

Вовлеченные сотрудники гордятся своей ролью в организации, поэтому расскажите сотрудникам о видении и стратегии организации. Это оказывает значительное влияние на повышение вовлеченности, когда все имеют общее представление о целях и прогрессе организации. Вовлеченные сотрудники гордятся своей ролью в организации, и этому способствует то, что они имеют представление о миссии и целях организации.

Эффективные коммуникации помогают каждому сотруднику установить связь со стратегическими целями организации и при этом максимально использовать свой собственный потенциал. Демонстрируйте всем сотрудникам, что их мнение важно, так как это будет способствовать повышению лояльности и вовлеченности, а также эффективному сотрудничеству. Люди преуспевают и полностью раскрывают свой потенциал в культуре, которая соответствует их собственным ценностям и стремлениям.

4. Создайте культуру сотрудничества

Одной из основ вовлеченности сотрудников является сотрудничество. Поощряйте сотрудников делиться знаниями и идеями, используйте свой талант для раскрытия скрытого творческого потенциала и помогайте организации способствовать инновациям и росту, удовлетворяя потребности клиентов.

В некоторых организациях отсутствует культура открытости и доверия, обеспечивающая эффективное взаимодействие; руководители организаций, как правило, более спокойно относятся к обсуждению отношений с клиентами, чем к обсуждению отношений с сотрудниками.

5. Используйте обратную связь

Способствуйте управлению карьерой, регулярно предоставляя обратную связь по результатам работы. Убедитесь, что сотрудники чувствуют связь с культурой организации, что новых сотрудников принимают радушно и они быстро чувствуют себя частью команды. Также важно признавать и отмечать успехи, достижения, прогресс и свершения.

Обучите менеджеров использовать целенаправленные карьерные беседы с сотрудниками для более глубокого понимания мотиваторов, движущих сил и талантов команды; эффективные карьерные беседы означают, что сотрудники работают больше, остаются дольше и превосходят ожидания.

6. Построение хороших отношений на рабочем месте

Вы можете рассмотреть следующие инициативы:

  • Коучинг и наставничество, чтобы помочь менеджерам с идеями по привлечению сотрудников
  • Празднование дней рождения сотрудников и юбилеев работы
  • Помощь менеджерам в проведении карьерных бесед с членами их команды

Взаимоотношения между сотрудником и менеджером напрямую влияют на уровень вовлеченности. Если вы сможете улучшить эти отношения, ваши сотрудники будут чувствовать себя более комфортно, эффективно и продуктивно. Доверие является основой рабочих отношений и способствует общению и сотрудничеству; оно необходимо для создания среды, в которой процветают инновации и творчество.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1