Специалисты по найму обращаются к социальным сетям для поиска и проверки кандидатов.
Каков ваш план по обновлению своего присутствия в Интернете и созданию правильного резюме, которое заставит рекрутеров позвонить вам?
Вот 6 шагов по созданию онлайн-присутствия:
1) Оцените исходные данные:
Проведите поиск по своему имени в Google, Bing и Yahoo!
Устраивает ли вас первая страница результатов? Говорят ли результаты о вашей компетентности или навыках/способностях, которыми вы хотите прославиться?
Это не одноразовое занятие. Следите за результатами поиска вашего имени на первой странице каждые пару месяцев, особенно если вы активно ищете работу.
2) Докажите свои коммуникативные навыки:
Если вы хотите, чтобы вас признали отличным коммуникатором, пришло время продемонстрировать этот навык.
Начните вести блог о тенденциях в вашей области или о том, что вас интересует. Ваша тема не обязательно должна быть связана с вашей идеальной профессией (но это хорошая идея). Вы можете вести блог о спорте, кулинарии или других интересах, в которых вы разбираетесь, и это станет примером вашей работы. Чтобы люди увидели, какой вы замечательный писатель, делитесь своими записями в блоге на своей странице в Facebook, в качестве обновления профиля в LinkedIn и обязательно в Twitter!
3) Визуально представьте свой талант:
Художники-графики и фотографы знают, что они должны иметь онлайн-портфолио для своих работ. Есть ли оно и у вас? Один из способов начать - фиксировать упоминания о вашей работе в Интернете, например, награды, публикации в бюллетенях или упоминания в газетах. Вы даже можете увековечить важную веху в социальных сетях. Сделайте скриншот того момента, когда вы преодолели отметку в 500 связей на LinkedIn, когда ваша групповая дискуссия стала самой популярной или когда ваше обновление статуса получило невероятное количество акций. Вы можете использовать Skitch от Evernote, инструмент на вашем компьютере или даже с вашего мобильного устройства. Вставьте скриншоты в свой профиль LinkedIn, в статью в блоге или поделитесь ими на Facebook, Twitter и Google+ в качестве обновления статуса. Не забывайте помечать изображения своим именем и ключевыми словами.
Видео - еще один актуальный способ запечатлеть особые моменты. Снимайте видео и делитесь им или создавайте видеомонтаж с помощью Animoto или аналогичного онлайнового видеомейкера. YouTube отлично подходит для размещения видео, но что делать, если вы снимаете видео с телефона и хотите быстро его загрузить? Vine и Instagram - это два мобильных приложения, которые помогут вам быстрее и проще снимать и выкладывать видео.
Если вам неудобно стоять перед камерой, почему бы не записать подкаст и не поделиться своими знаниями и опытом таким образом. Возможно, вам стоит заглянуть на Spreaker или BlogTalkRadio. Они позволяют записывать и легко делиться ссылками на свои записи! Если вы пытаетесь продемонстрировать сильные навыки презентации или устного общения, это еще один способ предоставить доказательства.
4) Проведите собственное шоу:
Вам не нужно арендовать студию, чтобы создать шоу.
Существуют бесплатные и недорогие инструменты, позволяющие записывать видео почему бы не попробовать провести Facebook Live и пригласить свою сеть? Все, что вам нужно, - это аккаунт в Facebook. Это еще один способ доказать, что вы обладаете "отличными коммуникативными навыками" и знаниями по предмету.
5) Распространяйте их вокруг:
Слово предупреждения. Если вы потратите все свое время и энергию на освоение только одной социальной сети, что произойдет, когда трафик резко упадет, она станет доступна только через платное членство, или сервис будет приобретен и исчезнет совсем? Вы не знаете, что вас ждет в будущем. Вы также не сможете охватить всю свою потенциальную аудиторию.
Вы не хотите пропустить следующую большую волну социальных сетей, а быть ранним последователем означает меньшую конкуренцию, поэтому легче восприниматься как большая рыба в маленьком пруду! Именно это делает мир социальных сетей и технологий таким захватывающим. Не оставайтесь позади или, что еще хуже, не теряйте свою аудиторию, сообщество и друзей.
6) Регулярно делитесь качественными материалами:
Есть три основных правила, о которых следует помнить, приступая к созданию бренда. Первое - быть последовательным. Используйте одно и то же имя и одинаковые аватары в социальных сетях. Когда вы делитесь чем-либо в Интернете, обязательно используйте соответствующие ключевые слова, свое имя или другие термины, с которыми вы хотите ассоциироваться. Ваши ключевые слова уникальны для вас и могут включать вашу профессию, навыки или другие слова, которые люди будут искать, если они ищут кого-то похожего на вас. Обязательно учитывайте, как поисковые системы находят ваше имя.
Второе - никогда не жертвуйте качеством. Когда вы пишете, всегда перепроверяйте свою работу, чтобы убедиться, что она отражает все ваши усилия. Однако не позволяйте совершенству мешать вам добиваться результата. Практикуйтесь и совершенствуйте свою работу и контент, которым вы делитесь.
И наконец, в-третьих, регулярно обновляйте и делитесь своим неизменно качественным контентом. Не стоит ожидать мгновенных результатов. Создание аудитории последователей, поклонников и друзей требует времени. С определенной регулярностью, ежечасно, ежедневно, еженедельно или ежемесячно, делитесь и предоставляйте ценность. Не чувствуйте, что вы должны сами разрабатывать весь контент, которым вы делитесь. Вы можете поделиться вдохновляющими цитатами, ссылками на новостные статьи, относящиеся к вашей области, или юмористическим видео, чтобы поднять настроение. Только не забудьте указать ссылку на первоисточник.
Не ждите, пока вам это понадобится:
Вы слышали подобные предупреждения о создании ценной профессиональной сети. То же самое справедливо и для вашего присутствия в Интернете. Создавайте контент и своих последователей, пока у вас есть уверенность и безопасность работы. Не ждите кризиса, связанного с увольнением, чтобы начать безумную PR-кампанию.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться