Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
Как начать социальные продажи в LinkedIn?
Независимо от того, занимаетесь ли вы развитием бизнеса для кадрового агентства, продаете себя следующему работодателю или ищете спонсоров для мероприятия, нельзя отрицать, что LinkedIn - это то место, с которого нужно начинать.
Наши друзья из LinkedIn Sales Solutions (те самые хорошие люди, которые создали для вас Навигатор продаж) разработали 6-шаговый план действий для успеха социальных продаж:
1. Заложите основу
- Ваш профиль LinkedIn - это не резюме, это ваш личный бренд. Используйте его для демонстрации ценности, которую вы приносите своим клиентам.
- 49% покупателей изучают продавцов через их профиль LinkedIn, а 50% клиентов будут избегать производителей с неполным профилем.
- Получите больше советов по профилю LinkedIn в статье Как оптимизировать профиль LinkedIn для социальных продаж.
2. Создайте свою сеть
- Три четверти покупателей B2B сейчас используют социальные сети для изучения решений о покупке, причем вдвое больше покупателей используют LinkedIn, чем любую другую социальную сеть.
- 92% покупателей B2B будут взаимодействовать с продавцами, которые известны как идейные лидеры отрасли.
- 65% покупателей заявили, что контент победившего продавца повлиял на их решение о покупке.
3. Найдите нужных людей
- Используйте расширенный инструмент поиска людей в LinkedIn, чтобы найти профессионалов на вашем целевом рынке.
- У недавно нанятых лиц, принимающих решения, вероятность совершить покупку в 10 раз выше, чем у уже состоявшихся.
- Торговые представители, нацеленные на новый бизнес и превышающие целевые показатели, ежемесячно делают на 148% больше запросов на подключение, чем другие торговые представители.
4. Привлекайте потенциальных клиентов с помощью глубоких знаний
- 64% покупателей B2B сообщают, что им приятно слышать от продавца, который предоставляет знания или глубокие знания об их бизнесе.
- Продавцы, которые обращаются к покупателям с актуальными сведениями о своем бизнесе, имеют почти в пять раз больше шансов получить ответ, чем продавцы, которые обращаются холодно.
5. Постройте прочные отношения
- Продавцы, которые превышают свои целевые показатели, взаимодействуют в LinkedIn со своими потенциальными клиентами на 39% чаще, чем другие специалисты по продажам.
- Вам предстоит привлечь внимание потенциального клиента и начать отношения; спросите себя, каким контентом они будут делиться и даже публиковать?
6. Измерение и оптимизация
- Топовые продавцы на LinkedIn могут увеличить свои возможности продаж на 45% и с большей вероятностью выполняют свои квоты, чем другие специалисты по продажам.
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться