6 шагов к социальным продажам в LinkedIn

Как начать социальные продажи в LinkedIn?

Независимо от того, занимаетесь ли вы развитием бизнеса для кадрового агентства, продаете себя следующему работодателю или ищете спонсоров для мероприятия, нельзя отрицать, что LinkedIn - это то место, с которого нужно начинать.

Наши друзья из LinkedIn Sales Solutions (те самые хорошие люди, которые создали для вас Навигатор продаж) разработали 6-шаговый план действий для успеха социальных продаж:

1. Заложите основу

  • Ваш профиль LinkedIn - это не резюме, это ваш личный бренд. Используйте его для демонстрации ценности, которую вы приносите своим клиентам.
  • 49% покупателей изучают продавцов через их профиль LinkedIn, а 50% клиентов будут избегать производителей с неполным профилем.
  • Получите больше советов по профилю LinkedIn в статье Как оптимизировать профиль LinkedIn для социальных продаж.

2. Создайте свою сеть

  • Три четверти покупателей B2B сейчас используют социальные сети для изучения решений о покупке, причем вдвое больше покупателей используют LinkedIn, чем любую другую социальную сеть.
  • 92% покупателей B2B будут взаимодействовать с продавцами, которые известны как идейные лидеры отрасли.
  • 65% покупателей заявили, что контент победившего продавца повлиял на их решение о покупке.

3. Найдите нужных людей

  • Используйте расширенный инструмент поиска людей в LinkedIn, чтобы найти профессионалов на вашем целевом рынке.
  • У недавно нанятых лиц, принимающих решения, вероятность совершить покупку в 10 раз выше, чем у уже состоявшихся.
  • Торговые представители, нацеленные на новый бизнес и превышающие целевые показатели, ежемесячно делают на 148% больше запросов на подключение, чем другие торговые представители.

4. Привлекайте потенциальных клиентов с помощью глубоких знаний

  • 64% покупателей B2B сообщают, что им приятно слышать от продавца, который предоставляет знания или глубокие знания об их бизнесе.
  • Продавцы, которые обращаются к покупателям с актуальными сведениями о своем бизнесе, имеют почти в пять раз больше шансов получить ответ, чем продавцы, которые обращаются холодно.

5. Постройте прочные отношения

  • Продавцы, которые превышают свои целевые показатели, взаимодействуют в LinkedIn со своими потенциальными клиентами на 39% чаще, чем другие специалисты по продажам.
  • Вам предстоит привлечь внимание потенциального клиента и начать отношения; спросите себя, каким контентом они будут делиться и даже публиковать?

6. Измерение и оптимизация

  • Топовые продавцы на LinkedIn могут увеличить свои возможности продаж на 45% и с большей вероятностью выполняют свои квоты, чем другие специалисты по продажам.
  • Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л

    Поделиться