Когда речь заходит об обучении и развитии сотрудников, многие утверждают, что этого никогда не бывает достаточно. В условиях постоянного внедрения новых технологий и обновления систем именно работодатель должен быть на высоте.
Недавний опрос более 1400 человек показал, что почти половина из них (49%) считает, что работодатель не предоставляет им достаточно возможностей для обучения и развития.
Вот 6 причин, почему обучение и развитие на рабочем месте очень важно, и вот; как сделать его ключевым направлением вашей бизнес-стратегии.
1. Повышение эффективности работы сотрудников
Это почти само собой разумеется, но, конечно, любой сотрудник, который проходит обучение для повышения квалификации и образования, сможет лучше выполнять свою работу. Это касается всех секторов, отделов и уровней сотрудников вашего предприятия.
Благодаря регулярным программам обучения вы также можете обнаружить, что уверенность ваших сотрудников повышается, поскольку они получают гораздо более глубокое представление о вашей отрасли, целях бизнеса и обязанностях своей собственной работы.
2. Более широкое понимание бизнеса
Если ваша организация состоит из нескольких различных отделов, убедитесь, что вы создали атмосферу сотрудничества, которая поощряет членов каждой команды учиться у других. Если одна команда проводит тренинг, не бойтесь открыть его для более широкого круга сотрудников. Вы можете быть удивлены тем, кто захочет принять участие и узнать немного больше о той области бизнеса, в которую они вообще не были вовлечены.
Если ваши сотрудники видят более широкую картину, они, естественно, будут чувствовать себя более ответственными и заинтересованными в достижении общих целей вашей компании.
3. Снижение текучести кадров
Некоторая текучесть кадров в вашей организации - это нормально. Многие люди даже скажут, что для организации полезно иметь свежие лица, привносящие новые идеи в бизнес. Однако высокая текучесть кадров может привести к большим сбоям в работе и напрасной трате денег для вашей организации. Инвестиции в обучение - гораздо более эффективный способ потратить деньги (а не расходы на подбор персонала). Узнавая что-то новое, что поможет их карьерному росту, ваши сотрудники будут чувствовать себя более ценными, а значит, с большей вероятностью останутся лояльными.
4. Повышение вовлеченности сотрудников
Мы уже много говорили о важности вовлеченности сотрудников, и это то, что не стоит недооценивать. Не стоит недооценивать и то влияние, которое отсутствие обучения и развития может оказать на вовлеченность и амбиции человека. Большинство ваших сотрудников высоко ценят возможность учиться они хотят работать в месте, где все кажется свежим, а не застойным и неинтересным. Если они изо дня в день выполняют одну и ту же работу, не предвидя ничего интересного, уровень их мотивации снизится.
5. Развивайте бизнес
Регулярные тренинги гарантируют, что ваши команды будут идти в ногу со временем; это идеальный вариант для любого малого и среднего бизнеса, который стремится обойти конкурентов. Поощряйте различные отделы регулярно следить за развитием событий в их конкретной нише и, если кто-то заметит что-то особенно интересное, попросите его сделать презентацию об этом для всех, кто заинтересован. Таким образом, вы всегда будете идти впереди и предлагать своим клиентам самые лучшие услуги.
6. Улучшение итоговых показателей
Поддержание высокого уровня вовлеченности сотрудников имеет решающее значение для повышения итоговых показателей вашего бизнеса, но улучшение внутреннего обучения способствует и другому. Вполне логично, что, совершенствуя навыки своих сотрудников, будь то обслуживание клиентов или администрирование, они будут лучше справляться со своими обязанностями, а это значит, что у вас будет больше бизнеса.
Об авторе: Майк Эдвардс - сотрудник по развитию обучения в компании Love Energy Savings.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться