Все-таки удивительно, на что способны CRM-системы. Вместо того, чтобы вести трудоемкие картотеки, иногда достаточно сделать несколько быстрых щелчков мышью, чтобы управлять своим бизнесом. Благодаря специализированным программным системам, используемым в кадровых агентствах, вы создаете профили для всех кандидатов и клиентов, с которыми вы встречались, и храните всю необходимую информацию в одном месте. Хотя компьютеры обладают способностью хранить и анализировать информацию так, что мы даже близко не можем с ними сравниться, польза, которую вы получаете, зависит только от вашего собственного вклада.
Админ сказал вам - нет, спасибо;? Вы не одиноки. Записи и обновление виртуальных ресурсов могут отнимать много времени, но именно тот рекрутер, который не допускает небрежности, получает выгоду. Выйти со встречи или со звонка и сказать себе, что ;займешься администрированием позже; - это серьезный предупреждающий знак. Почему? Потому что вы не сделаете этого позже, а если и сделаете, то все равно забудете половину сочных деталей, так что эффективность будет гораздо ниже.
Проще говоря, плохое администрирование равносильно напрасно потраченному времени и деньгам. Вот некоторые из худших привычек, которых следует избегать:
1. Оставлять контактные данные
Вы ;ведете разговор с кем-то по электронной почте. Вы назначаете время для разговора, и он звонит вам. Вместо того чтобы сразу сохранить номер, вы оставляете его в телефоне как случайный номер. Вы также не сохраняете его в профиле в вашей CRM-системе. В следующий раз, когда вам понадобится поговорить с этим человеком, вы будете рыться в истории звонков, чтобы сопоставить время разговора и продолжительность разговора с его потенциальным номером. Это утомительная, отнимающая много времени задача. Почти так же утомительно, как перечитывать цепочку электронных писем за 2014 год в поисках номера он должен быть где-то здесь!!! То же самое касается получения резюме и визитных карточек всегда сразу переносите контактные данные..., потому что в итоге вы потеряете исходный документ, а если вы; не сохранили информацию, вы; будете отброшены на исходную позицию, если захотите поговорить с этим человеком еще раз.
Тратить время на поиск информации, которая когда-то была у вас под рукой, - пустая трата времени. Если ваше агентство работает по модели "клиент-собственник/сотрудник-кандидат", то, не записав контактные данные, вы не только потеряете время, но и, вероятно, ваши коллеги;. Будьте сторонником передовой практики! Убедитесь, что контактная информация находится в одном центральном каталоге - так будет лучше для всех.
2. Ужасное отслеживание
Вы; встретили человека, миллион раз с ним созванивались, но, согласно записям в CRM-системе, вы; обменялись всего двумя электронными письмами, и это было более шести месяцев назад. Очень важно записывать свои встречи, звонки и электронные письма (в пределах разумного), чтобы вы постоянно возвращались к тому, на чем остановились, общаясь с кандидатами и клиентами, а не повторяли старое и не выставляли себя на посмешище. Легко думать, что вы будете помнить каждый фрагмент переписки с кем-то, но когда у вас сотни подобных встреч, все может слиться в одну огромную картину отношений, а конкретика потеряется. Люди запомнят разговор с вами, поскольку вы предлагаете им особую услугу; кандидаты не имеют дела с сотней рекрутеров так же, как рекрутеры имеют дело с сотнями кандидатов. Если вы; не запомните их в ответ, вы; скорее всего, вызовете у них недовольство и потенциально потеряете их бизнес, потому что не сумеете установить подлинный раппорт.
3. Орфографические ошибки
Неправильно записывать имена всегда тщательно проверяйте это! Компьютерные системы могут отлично справляться с хранением и сортировкой информации, но они не прощают грамматических ошибок! Плохое написание означает, что ваши поиски не дадут правильных результатов, и вы потеряете людей в вашей CRM-системе. Если вы не сможете правильно записать информацию, то рискуете отправить кандидата на вакансию с неправильно написанным именем или допустить ошибки в письмах, контрактах и электронных сообщениях, что может сделать из кротовых холмов горы, и вы потеряете много времени.
4. Не обновлять информацию
Когда вы узнаете какую-то информацию о ком-то или о чем-то, независимо от того, что это - новая контактная информация, обновление статуса процесса, смена работы или фамилии, обновление информации должно происходить немедленно. Если не поддерживать информацию в актуальном состоянии, это означает, что вы; будете пропускать события и постепенно терять контроль над своей сетью и тем, что происходит вокруг вас. Вы; всегда будете на несколько шагов позади всех остальных, и вы; будете тратить время на то, чтобы пройти по старой земле, потому что вы; забыли, что вы; уже были там и делали это!
5. Невежественное кодирование
CRM-системы построены на отличных алгоритмах, которые позволяют по определенным поисковым запросам просеивать сотни тысяч профилей и находить людей, которые лучше всего подходят для того, что вам нужно. Если вы не заполните все поля при загрузке нового контакта, оставив незаполненными местоположение, размер зарплаты, название компании или должности ваш поиск будет крайне неэффективным, и вы, без сомнения, упустите возможность найти работу. Люди, с которыми вы действительно должны поговорить, будут упущены из виду, потому что они не появятся ни в одном из ваших поисковых запросов возможно, их даже не будет в вашей системе!
6. Бесполезные напоминания
Если контакт, кандидат или клиент - бесполезен для вас сейчас, это не значит, что он не принесет вам денег в будущем. Оставлять в системе запись с пометкой не заинтересован; рядом с чьим-то именем без задания проследить за ним на каком-то этапе в будущем так же неэффективно, как использовать мертвую рыбу для покраски ногтей.
Ключ к хорошему администрированию - сделать это ТОГДА И ТОГДА! Если вы не сделаете это быстро, этого никогда не произойдет, и в результате вы потеряете время и деньги.
Счастливого администрирования!
Счастливого администрирования!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться