Используете ли вы в настоящее время социальные сети для поддержки бренда работодателя? Может быть, это то, о чем вы- недавно задумывались, но не были уверены в необходимости этого? Если вы хотите привлечь лучшие кадры среди поколения, разбирающегося в цифровых технологиях, присутствие в социальных сетях уже не приятно иметь;, это ;требование!
Потенциальные сотрудники будут тратить свое время на изучение таких социальных каналов, как: LinkedIn, Twitter, Facebook, Instagram, Snapchat и YouTube, чтобы узнать о работе и культуре компании;. Это означает, что вы должны создавать контент, который может похвастаться культурой и богатой контентом средой!
Вот; как вы можете использовать каждую платформу, чтобы сделать это хорошо:
1. Facebook
Facebook имеет самый большой потенциальный охват среди всех социальных платформ, и вы можете быть уверены, что одним из первых, что проверит потенциальный сотрудник, будет страница вашей компании убедитесь, что ваша стена полна контента, и что вы регулярно публикуете изображения и видео (если это возможно)! Исходя из имеющихся ресурсов, вы можете использовать существующую страницу компании или создать новую страницу компании специально для целей брендинга работодателя.
Facebook - отличная платформа для демонстрации разнообразного контента благодаря тому, что демографическая группа компании очень велика. Убедитесь, что вы освещаете смесь новостей и историй сотрудников, чтобы оптимизировать охват аудитории. Если вы создаете страницу впервые, оповестите сотрудников о странице компании и предложите им участвовать в обсуждениях/обмене контентом, вы даже можете проводить внутренние конкурсы на странице, чтобы обеспечить быстрый рост страницы. Для поддержки этого организуйте прямые трансляции в Facebook и закрытые группы, которые позволят участникам напрямую взаимодействовать!
2. LinkedIn
В LinkedIn вы можете создать страницу компании для демонстрации вашей организации, ее продуктов или услуг и культуры. У вас также есть возможность бесплатно настроить страницу компании (в определенной степени). Затратив минимум времени, убедитесь, что вы указали данные о компании (адрес, веб-сайт, размер компании и т.д.), добавили логотип и настроили баннер для вашей страницы, чтобы она выглядела профессионально! С начальной страницы вы также можете настроить раздел "Карьера", чтобы он был подлинным и представлял вашу компанию.
Вы можете загружать фотографии, рассказывать о руководителях, сотрудниках и включать блоги, созданные сотрудниками, которые являются отличным контентом как для действующих сотрудников, так и для потенциальных работников! Не забывайте ваши сотрудники являются послами вашего бренда, поэтому убедитесь, что они указали компанию в качестве своего места работы и что каждый из их профилей выглядит профессионально (унифицированные снимки головы и биография компании). Если у вас есть фирменная продукция, обязательно разместите ее на страницах LinkedIn ваших сотрудников!
3. Instagram
Ключ к тому, чтобы ваш аккаунт в Instagram хорошо работал, - это регулярная публикация изображений хорошего качества! Это отличная платформа для творческого подхода к культуре и открытым вакансиям. Если вы чувствуете себя экспериментатором, попробуйте что-нибудь вроде видеоролика Marriott о брендинге работодателя:
View this post on Instagram
Требуется помощь! Карьерные зиг-загисты приветствуются. Узнайте, как #Marriott поддерживает все виды карьерного роста. #MarriottJobs #HotelJobs #FindYourWorld _http://bit.ly/GrowYourCareerWithMarriott
A post shared by Marriott Careers (@marriottcareers) on Jul 23, 2015 at 10:30am PDT
Если быть креативным не ваш конек, сидите и развивайте свой бренд работодателя на Instagram, заставляя сотрудников публиковать собственный контент. Лучший способ сделать это - инвестировать в культуру и этику компании. Заставьте сотрудников делать веселые вещи и побудите их самостоятельно загружать контент. Убедитесь, что вы поощряете использование специфического для компании #, отличным примером этого является NPR. Они создали жизнь в; # # #nprlife, и контент органично вырос со временем!
View this post on Instagram
TBT: Chilling with NoName, nbd. ??? @ameetag #NPRInterns #nprlife #tinydeskconcert
A post shared by NPR Interns (@nprinterns) on Mar 16, 2017 at 12:49pm PDT
4. Twitter
Поскольку Twitter является открытой платформой, люди могут просматривать ваш контент, не следуя за вами, что означает, что потенциальный охват аудитории не ограничен и экспоненциален. Это также означает, что контент, который вы размещаете, чрезвычайно важен, и просто поставить # перед ключевыми словами недостаточно для получения результатов! Обязательно проведите исследование вашей потенциальной аудитории, контента, который вызовет у нее отклик, и используйте #;ы для поддержки этого. Не волнуйтесь ;вы можете использовать множество инструментов, которые помогут вам выяснить, какие #;слова найдут отклик у вашей аудитории, например HashTracking;, который сделает всю тяжелую работу за вас!
Если вы хотите ознакомиться с некоторыми игроками, которые уже сделали это и сделали хорошо, попробуйте Hootsuite и Twitter (ниже):
Owly breaking it down at #hootsx breakfast @sxsw #sxsw #hootsuitelife @hootsuite pic.twitter.com/0mIwkeusKq
- Tori Swanson (@talktomenaked) March 12, 2017
Поздравляем этих двоих с 5-летней годовщиной Твиттера!!! Спасибо за все, что вы сделали, чтобы Твиттер стал тем местом, которым он является сегодня!!! #weloveyouguys pic.twitter.com/kySyQLgKeu
- Katie Marcotte (@kms) January 12, 2017
Есть также ряд инструментов, которые вы можете использовать, например Google Trends и Hashtags, которые позволяют определить людей, говорящих на определенные темы. Вы можете искать конкретные #;ы и фильтровать по желаемому местоположению, отсюда вы сможете взаимодействовать с потенциальными кандидатами, которые проявляют неподдельный интерес к данной сфере.
Не пишите в Твиттере только об открытых вакансиях это только создаст невовлеченную аудиторию, ведь никто не хочет, чтобы его постоянно спамили о новых вакансиях, которые появляются.
Обязательно посмотрите, как Disney и еще 5 лучших работодателей используют Твиттер для этого.
5. YouTube
Популярность видео уже огромна и постоянно растет! Также хорошо известно, что контент имеет больше шансов занять место на первой странице результатов Google, чем текст, и может сыграть свою роль в улучшении SEO. Убедитесь, что вы находитесь на вершине видеотренда, создав канал компании на YouTube и потратив некоторое время на создание качественного видеоконтента.
Если у вас нет большого бюджета на кампанию по брендингу работодателя, не волнуйтесь вы можете сделать собственные видео относительно дешево. Вы можете снять собственные интервью с сотрудниками или сделать несколько -"прожекторов;, которые могут сработать очень хорошо. Потенциальные сотрудники, скорее всего, будут изучать, каково это - работать в данной организации, что даст им реалистичные ожидания, а также станет отличным способом подчеркнуть ценности компании.
6. Snapchat
Это отличная платформа для развлечения, а с развивающимся использованием видео это ;возможность привлечь к сотрудничеству типично молодую демографическую группу, экспериментировать с эмодзи, фильтрами и загружать внутренний контент компании. С появлением Instagram stories и Facebook messenger day видео можно повторно использовать в различных каналах, чтобы обеспечить охват максимально возможной аудитории. Вот; как Cisco использует Snapchat для брендинга работодателя.
Вывод
Различные платформы можно использовать немного по-разному для привлечения различных демографических групп, поэтому обязательно проведите исследование своей аудитории кого вы пытаетесь привлечь, где они бывают и с какой вероятностью будут взаимодействовать. Начните с небольшой группы платформ, которые с наибольшей вероятностью будут поддерживать это, и закрепите их. После того как вы освоите эти платформы, развивайте другие каналы и заведите хотя бы один экспериментальный канал, с которым вы сможете повеселиться!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться