6 основных ценностей для привлечения кандидатов

Не секрет, что британские компании в различных отраслях испытывают трудности с поиском подходящих кандидатов. Причин тому много, включая долгосрочную нехватку квалифицированных кадров, но кое-что, что компании могут сделать, чтобы выделиться на фоне конкурентов при найме, - это понять, что мотивирует кандидатов, и убедиться, что их сообщения о найме доносят то, что кандидаты хотят знать. То, что было важно для сотрудников раньше, сейчас для многих уже не так важно. Наш недавний (ноябрь 2021 года) опрос Monster Survey показал, что поддержка и забота о сотрудниках являются критерием номер один при выборе и сохранении работодателя в Великобритании, и мы считаем, что пандемия, по крайней мере, частично ответственна за это внимание.

Наше исследование показывает, что позитивная и заботливая рабочая атмосфера более важна для кандидатов, чем более высокая зарплата для британских соискателей. Качественные соискатели разборчивы и оценивают каждую компанию по шести основным ценностям. Компании, которые могут продемонстрировать свою заботу и создать благоприятные условия, имеют конкурентное преимущество в борьбе за лучшие кадры. Те, кто бездействует или не умеет эффективно общаться, находятся в зоне риска.

По данным опроса Monster, пандемия изменила приоритеты и коренным образом изменила наше отношение к работе. Возможно, в прошлом приоритетом была хорошая зарплата, но сегодня для сотрудников любого возраста наиболее важны ценности организации. Невероятные 60% сотрудников хотят знать, чего стоит компания, прежде чем претендовать на ту или иную должность.

Ускоряющееся восстановление экономики усилило актуальность подбора персонала, и работодатели должны действовать. Наше исследование показывает, что то, что вы говорите потенциальным кандидатам, как вы это говорите и когда, существенно влияет на ваш успех в привлечении и удержании талантов.

В постпандемическом мире большего пакета зарплаты недостаточно. Компании должны научиться общаться эффективно и достоверно, создавая позитивный бренд работодателя для своего бизнеса, в который могут поверить сотрудники.

Шесть основных ценностей для привлечения соискателей

В нашем исследовании были определены шесть ценностей на рабочем месте, по которым кандидаты оценивают нынешних и будущих работодателей. Именно на эти вопросы соискатели хотят получить ответы, прежде чем сделать первый шаг.

Как работодатель, спросите себя, достаточно ли вы делаете?

  1. Забота. Ясно ли, что вы заботитесь о своих сотрудниках так же, как и о клиентах? Показывают ли ваши льготы и культура на рабочем месте, что вы поддерживаете своих сотрудников и делаете все возможное, чтобы обеспечить здоровое и энергичное рабочее место?
  2. Интерес. Предлагаете ли вы стимулирующую, интересную рабочую среду, сочетающуюся с инновационными политиками и процедурами? Как то, что вы делаете, приносит пользу обществу?
  3. Социальная. Способствует ли ваша рабочая атмосфера командной работе и товариществу? Сотрудничают ли люди в межведомственных проектах? Проводятся ли в компании социальные мероприятия и семейные праздники?
  4. Экономические. Экономические ценности - это не только зарплата. Является ли ваш бизнес финансово обеспеченным? Является ли ваша зарплата конкурентоспособной? Предлагаются ли льготы?
  5. Развитие. Инвестируете ли вы в повышение квалификации своих сотрудников, признаете ли их достижения и предоставляете ли возможности для карьерного роста? Существуют ли четкие пути продвижения по службе?
  6. Применение. Могут ли кандидаты использовать свои навыки и знания, чтобы внести вклад в работу компании помимо своей должности? Поощряются ли сотрудники выдвигать идеи на открытом форуме? Вознаграждаются ли инновации?

Эти ценности применимы к представителям разных поколений, причем забота является наиболее важным фактором для представителей поколений Z, Millennials и Gen-X. Бумеры, приближающиеся к концу карьеры, по понятным причинам мотивированы деньгами, но забота стоит на втором месте.

Условия работы, опыт сотрудников и вовлеченность работодателя - важнейшие факторы для работников всех поколений при принятии решения о поиске новой работы - или о том, чтобы остаться на прежнем месте.

Говорите о ценностях

На рынке с более чем миллионом открытых вакансий в Великобритании кандидаты имеют более широкий выбор ролей, чем когда-либо прежде, работодателям уже поздно оставлять обсуждение важных вопросов до начала отбора. В сегодняшней экономике кандидаты находятся в центре внимания.

Соискатели хотят знать отношение потенциальных работодателей к этим критериям еще до того, как начнут рассматривать возможность работы у них, но работодатели не справляются. Многие из них не соответствуют ценностям и практикам, которые хотят видеть сотрудники, и не могут (или не хотят) достоверно и эффективно рассказать о том, что они делают.

Наше исследование показало, что проблема не обязательно в бизнесе, а в бренде работодателя.

Действия вашей компании должны воплощать ваши ценности, а ваш бренд работодателя должен их выражать. Исследование Monster показало, что 69% кандидатов на работу говорят, что не согласились бы работать в компании с плохой репутацией - даже если бы они были безработными.

Работодатели должны позитивно продвигать свою культуру и ценности. Общение с ними должно стать основной частью процесса найма и стратегическим приоритетом. Почему? Потому что соискатели - это потребители. Столкнувшись с несколькими компаниями, говорящими одно и то же, они будут искать бренды с общими ценностями.

Результаты опроса показывают, что аутентичность является ключевым фактором. Сильный бренд работодателя должен быть не просто сигналом добродетели. В мире, где компании и бренды все чаще стремятся занять активную социальную позицию, только 42% сотрудников считают, что работодатели должны разделять общественную точку зрения по тому или иному вопросу, а 58% предпочитают нейтральный подход. Такие поляризующие темы, как Brexit, вызвали значительные трения в обществе, и, возможно, понятно, что сотрудники предпочитают, чтобы компании хранили молчание.

Ваш бренд работодателя может очеловечить вашу компанию. Отказ от корпоративных посланий и донесение до сотрудников своих основных ценностей позволит изменить ситуацию.

Применение на практике

Глава отдела по работе с персоналом компании Monsters Клэр Барнс подводит итоги по ключевым вопросам, рассказывает, что могут сделать работодатели, и какие шаги предприняла компания Monster.

"Пандемия, конечно, стала огромным стрессом и большой неопределенностью для многих людей. У людей был очень разный опыт работы. От передовых работников, которые работали до конца, до тех, кто был уволен на несколько месяцев. Многие могли работать из дома и, конечно, те, кто потерял работу из-за увольнений или закрытия предприятий. Неудивительно, что опыт людей, то, как они чувствовали себя на работе, формирует их отношение к ней. Кандидаты могут задать компании вопрос: "Как вы поддерживали своих сотрудников во время пандемии?"

Один из жизненно важных уроков, которые мы должны извлечь из пандемии, заключается в том, что мы не можем полагать, что знаем чувства наших сотрудников. Вместо этого мы должны признать разрыв между тем, во что мы, как лидеры, верим, и тем, что мы знаем.

Мы; столкнулись с теми же проблемами в привлечении существующих сотрудников и привлечении лучших талантов в Monster. Поэтому мы поставили благополучие в центр нашей кадровой стратегии и подхода. На практике мы предлагаем сотрудникам свободу и гибкость, чтобы они могли работать так, как хотят. Мы ;изменили наши льготы и политику, чтобы поддержать этот переход, и сосредоточились на важности ухода за собой для каждого.

Мы ;бизнес и бренд, который живет своими ценностями, но мы ;всегда ищем способы улучшить то, что мы делаем и как мы это делаем. В борьбе за лучшие кадры мы; пересмотрели, освежили и усовершенствовали наш бренд, чтобы привлечь соискателей, и рекомендуем другим компаниям сделать то же самое.

Род Макмиллан, менеджер по маркетингу, Monster UK

Род Макмиллан, менеджер по маркетингу, Monster UK

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться